Способ запуска фотореалистической графики.

Будущее уже сейчас. Нашли способ запуска на маломощных процессорах фотореалистической графики!
Разработчики програмного обеспечения для рендеринга Otoy совместно с компанией, специализирующейся на разработке графических чипов Imagination Technologies работают над проектом, в корне которого — запуск на маломощных процессорах фотореалистической графики. Это технология не только позволит экономить место в комнате благодаря компактным персональным компьютерам, но еще и запускать требовательные игры без потери производительности на таких девайсах как смартфоны, планшеты, портативные игровые приставки.
Свою новинку кооператив компаний покажет на конференции Siggarph в рамках программы OctaneRenderer 4. Секрет в том, что трассировка лучей будет происходит быстрее из-за нового подхода к этой проблеме, который и позволит увеличить производительность.

«Ускоренное отслеживание лучей серьезно изменит игры и подорвет все основы рендеринга графических адаптеров. Это главная причина, по которой Otoy сливает Brigade и OctaneRederer 4 в следующем году, что позволит реализовать кинематографическую трассировку пути в реальном времени на движках Unity и Unreal Engine»
Разработчикам не нравится, что мир игр ограничен лишь такими технологиями, как Open GL, Vulkan и Direct X, которые воспроизводят растровую графику:

«Мы считаем, что это огромное достижение, которое поможет игровой индустрии выйти за пределы наследия растровых фреймворков, основанных на OpenGL, Vulkan и DirectX. Нам откроются возможности настоящего физически корректного реднеринга в играх, виртуальной реальности и дополненной реальности. С развертыванием PowerVR Ray Tracing с пользовательских устройств в облако позволит нам реализовать новые, совершенно удивительные возможности, которые на десятилетия опережают свое время»
Если технология таки выстрелит, это очень сильно сотрясет рынок видеоигр и комплектующих. Периферия будет дешевая, что, скорее всего, заставит некоторые компании уйти из рынка.

Сайт рендерера:
home.otoy.com/render/octane-render/

Нравится30
Комментарии (35)
  • 11
    Очередные беливеры, беливящие что они изобрели что-то из рамок вон. По факту же технология не выстрелит и через год два про нее все забудут
  • 7
    Egik81
    неа

    Бард Лютик
    привет и тебе, очередной "не взлетит"
  • 21
    Облако? Так вот в чём дело. А я было подумал, что и правда прорыв и новая технология. А нам подсовывают старую какашку в новой обёртке.
  • 13
    Способ запуска фотореалистической графики.
    Выглянуть в окно.
  • 1
    хуанг накинет бабла и все заглохнет
  • 1
    nikita2112
    Это доп фича, читать научись
  • 6
    "развертыванием PowerVR Ray Tracing с пользовательских устройств в облако"

    "Облака, белогривые лошадки, облака ......."
    Очередные пустозвоны, кричащие об инновациях, дабы вытрясти с инвесторов, денюжку, благополучно её освоить и тихо прикрыть лавочку.
    Sony, кричали об облаках, купили Gaikai и пустота, Майки, кричали об облаках и невероятном скачке графики и физики, и, бездонная тишина.
    Эти пошумят, и …………..

    p.s. Хотя, за этим будущее.
  • 7
    "фотореалистической?" Может фотореалистичной?
  • 2
    Реал-таймовский Октан может и будет обрабатывать быстрее, но наличие ускорения рендера в современных движках зависит только от их разработчиков. Отой не дадут исходники своих технологий просто так. В любом случае, это хорошая новость только для специалистов по рендеру Октан. Игрокам пока рано радоваться.

    AllConforD - ну да, только Инвидиа не кричит об инновациях и квантовом скачке.
  • 0
    AllConforD
    забыл про игровые технологии
  • 2
    vivo3 - еще 3D Vision
  • 5
    Самый лучший способ запуска фотореалистичной графики - выйти на улицу. xD
  • 1
    vivo3
    Не путай, опу, с пальцем.

    Реально работающие игровые технологии от nVidia и "чудеса" от балаболов, которые пока еще ничего не сделали и неизвестно сделают ли рабочую технологию, а даже если сделают, будет ли она работать в играх, это еще тот вопрос.
    Хотя, повторюсь, за этим будущее.
  • 0
    Скачал демо с их сайта чё то хрень какая то рендер долго осуществляется
  • 3
    AllConforD
    Про какие говоришь?
    Про подыхающий физикс? который сейчас используется в паре игр и то либо для "физики осколков земли после выстрелов" либо для психоделии как бетмане.
    Про мыльный тхаа?
    Про ненужный малозаметный 3д вижн, от которого вытекают глаза, тошнит и болит голова?
  • 0
    vivo3
    Где там написано, что это одна доп фича? Читать научись.
  • 0
    nikita2112
    And with Octane 3.0 we provide integration to a beta version of the new Octane Render Cloud to scale for all of your on-demand GPU compute needs.
  • 1
    Всё это Мулька (хитрый скрытый обман-замануха).
  • 2
    Помнится мне, Майкрософт обещали что в Xbox One вычисления будут производиться за счёт облака. Ну и сами знаете что из себя сейчас Хуан представляет в итоге, из-за слившихся идей.
  • 1
    vivo3
    Во первых, в блоге это не написано.
    Во вторых, я ваш тарабарский не понимаю.
    Так что пруфа ты не предоставил. Поэтому ты слит.
  • 1
    "OctaneRender requires a CUDA capable NVIDIA graphics card." - спс и пока. Не будет никакого прорыва ребят - расходимся. Хуанг уже проплатил.
  • 1
    Похоже на очередную презентацию облачных вычислений. Тут вот предлагают трассировку лучей ускорять. Имхо бесполезная затея.
  • 1
    vivo3
    Кому он подкинет ? Imagination Technologies подкинет ? ну ну, именно благодаря им, Нвидиа в смартфоно-планшетной области делать не фиг.
  • 2
    vftor
    ты сам придумал определение МУЛЬКА?
  • 1
    Такое ощущение будь то текст писал школьник.
  • 2
    vftor
    лет 20 или более не слышал слово Мулька , хотя четко помню что означает -)
  • 2
    Бомбардировщик
    Мулька 1) обман, 2) легенда, котоpую pассказывают шулеpа для вовлечения в игpу.
    жаргонное ...Мульку кинул -))
  • 0
    Birkenau
    охренеть а я загуглил и там выдало что это и наркота, и ярлык на одежде, жесть.
  • 1
    Бомбардировщик
    это слово еще со сталинских времен пошло ... криминальное .
  • 0
    Birkenau
    Типа мулька - это малява, маленькая записочка?
  • 1
    Бомбардировщик
    Birkenau
    Вы что, не знаете русской грамоты ?
  • 1
    vftor
    ватасак?
  • 2
    много мы уже таких сказочников слышали и с DX12, и с Вулканом
  • 1
    Бомбардировщик
    малява это нелегальная переписка жаргон. , донос , как то так !
  • 0
    Ну зря вы так срач развели. Трассировка лучей это просто сногсшибательная технология, впервые которую хотела реализовать Intel в бородатом 2008 на первом поколении i7, так они мечтали сделать прорывную интегрированную графику, но техпроцессу не позволил(32nm), сейчас у Интел и так все хорошо, так как по сравнению с первым i7, самый мощный на данный момент i7 5960x, вырос в производительности процентов на 25-30,ну не считая фич с AES, складываться в передовую графику им нет смысла, тратя на это серьёзные ресурсы смысла нет, болванчики и так все возьмут. Данный рендер идёт как плагин на движок, но имхо что бы рассчитывать все реалтайм надо мощность, такой мощности на домашних пк нет, поэтому расчёт идёт через облако, но как я понимаю не просто через облако, а через объединение мощностей пользователей (можно представить модель ввиде графа, ну или дерева). При этом рендер задействует ядра Cuda, а куда кстати позволяет реалтайм обрабатывать трассировку, что это нам дает-полную трехмерность пространства никаких спрайтов, никакой тессаляции как отдельной технологии, все и так реалистично. У меня конечно есть вопрос по физике в играх, но надо мат часть почитать. Главное что бы не захлебнулась идея. А так попомните мои слова через год Nvidia купит эту компанию!
B
i
u
Спойлер