Square Enix хотят создавать больше одиночных игр

Руководитель Square Enix Йоске Мацуда в недавнем интервью GameCentral рассказал об отношении компании к лутбоксами, микротранзакциям и угасающем жанре одиночных игр. В разговоре он пояснил, что по мнению компании означает понятие «игра как сервис».

«Понятие ”Игра как сервис” имеет широкий смысл и может означать многое. Недавно люди обсуждали лутбоксы, которые даже не использовали! Я думаю, что все это связано с неправильным восприятием этого понятия. Как мы думаем, все это сводится к идее удержать людей, позволяя им наслаждаться игрой более длительное время. Если рассматривать одиночные игры, то это выпуск проекта и добавление в него все большего контента, чтобы игроки получали удовольствие от игры дольше. Это помогает сделать ее более полной и приносит больше пользователей в оригинал».

Что касается лутбоксов, то Мацуда считает, что они не должны отвлекать людей от самой игры. По его словам, компания отрицательно смотрит на принуждение игроков к покупке подобного контента. 

Также в интервью руководитель Square Enix подтвердил желание компании создавать не только онлайновые проекты.

«Определенно, мы будем создавать больше однопользовательских игр. Я считаю, что сейчас есть среда, больше платформ, больше возможностей для одиночных проектов. Например, мобильные игры. Мы не просто создаем бесплатные игры, но также переиздаем более ранние однопользовательские проекты. Switch — еще одна отличная платформа для одиночных игр, поэтому у нас есть много возможностей для их создания».

Нравится31
Комментарии (25)
  • 19
    Square Enix хотят создавать больше одиночных игр

    Мы будем только рады этому! (Геймеры)
  • 15
    Определенно, мы будем создавать больше однопользовательских игр

    Только вот почему тогда они так легко разработчиков Hitman в свободное плавание отправили?
  • 0
    Побыстрее бы Tomb Raider новая
  • 10
    Хорошо, а то мультиплеер вытесняет их.
  • 1
    vesel rodger
    Наверное потому что , разработчики Хитман не оправдали ижиданий
  • 2
    THEwalkingdeadsd
    Скорее она будет старая т.к в каждой части она на лет 10 старее.Если в игре 2013 года ей было около 20,тот в 2016 ей уже лет 30.Вангую,через года 3 будет Ларка Расхитительница Вставных Челюстей.
  • 2
    + Уважение
  • 9
    ну хоть одни не помешались на играх сервисах
  • 3
    TheReds1892
    это ты в точку
  • 1
    Его слова разнятся с поступками.Чтож тогдав в деус экс лутбоксы делали и почему они не продолжают серию?Фаер эффект пришлось выйти на кикстартер.
    И это. www.playground.ru/blogs/other/v_square_enix_schi..
    они опрелиться не могут что именно им нужно.Наверняка с онлайн рынка их выперли конкуренты вот и пришлось вспомнить снова об одиночных.
  • 2
    Chuckles
    были в виде итемов в стиме.
  • 10
    Drewstet
    Популярный миф. Наоборот, мультиплеер помогает создавать будущую базу покупателей сингловых игр
    TheReds1892
    Deus Ex: Breach, финалка

    Лучше бы делали качественные игры. Недоразумений типа последнего томб райдера и деус экса даром не надо
  • 1
    NightGameMassacre
    Смотря на pubg мне становится страшно что могут вылепить ещё
  • 1
    Front mission перезапустите на пк (3 часть просто божественная была), 4-ая хуже получилась, а дальше пошли не той дорогой и скатились.
  • 0
    это хорошшо
  • 1
    Drewstet
    И чем тебя пуг напугал?
  • 1
    NightGameMassacre
    Высокими продажами)
    То есть теперь все забьют на одиночки и будут лепить клоны,
    Смотри простой пример, игра Fortnite, это же изначально Tower defense, но о чудо, после хайпа pubg они переделали её в королевскую битву.
    Потом игра Scum, тоже Роял, ещё игра от китайцев Nexon или что то такое., опять Роял.
    В Стиме бета какого то рояла
    Игра паладинс получила Роял.
    В фарвейсе появился режим Роял.
    EA обещает Роял в следующей части батлы
    Улавливаешь суть)
  • 2
    Chuckles
    Chuckles написал:
    виртуальный предмет в компьютерной игре

    вот те и ответ
  • 4
    Drewstet
    Не улавливаю. Наоборот хорошо что мультиплеер снова на коне, а то ведь и поиграть после работы не во что.
    Это нормальное явление -у каждого поколения геймеров есть своя культовая игра, которая бьет рекорды он-лайна, привлекает к играм новых людей и создает тем самым новую базу геймеров, которые затем, отойдя от своей первой игры начинают интересоваться другими играми.
    На одиночки никто не забьет - на них высокий спрос. Плюс, студии что занимают одиночными играми не способны делать полноценные он-лаин проекты. Хотя было бы круто если эти ужасные ААА-игори с тупыми сюжетами вымерли.
  • 0
    NightGameMassacre
    Да хз, рынок щяс странный и не стабильный.
    Я к тому что pubg заставляет пихать режим Роял во все игры, даже не оринтерованые на него.
    Я люблю одиночки, но люблю и мульт, хочется гармонии)
  • 2
    Drewstet
    Это пройдет. Тебя не смущает чтов сингл пихают кооп или мульт режимы? Это куда хуже
  • 0
    NightGameMassacre
    Это вообще пипец.
    Особенно если он навязан.
    Лёгкий пример dead space 3, там короче есть 3 миссии, которые можно пройти в коопе, а щяс то никто уже не играет в него, и считай часть контента потерена и достижения связанные с этим)
  • 0
    Не верьте на слово - то что он у себя в башке думает, может оказатся совсем другим...
  • 1
    Ну так делайте не кто не мешает
  • 1
    Keanu 12
    "Ланьше он-лаин был в минусе" - когда раньше? Во времена динозавров? Или когда в го и шахматы играли? Первые попытки замутить он-лаин в играх были еще в допотопных консолях, а мультиплеер в том же Doom был популярен не меньше чем сама игра. Вот только развитие и цена интернета тогда не позволяла таким играм быть на верхушке топов. Сейчас позволяет и виден итог.
B
i
u
Спойлер