Стартовал сбор средств на переиздание "Сталкера" на CryEngine 3

Не так давно мы писали о том, что некто, скрывающийся под псевдонимом Achieved with Cryengine, пытается перенести игру «CТАЛКЕР: Тень Чернобыля» на движок CryEngine 3. А сегодня сей деятель запустил на площадке Indiegogo кампанию по сбору средств на свое творение, в рамках которой за ближайшие 2 месяца требуется собрать 60 тысяч долларов.

Ролики проекта, который получил название Noises of the Zone, выглядят весьма недурно, но серия «Сталкер» уже знает несколько крайне неудачных попыток возрождения при помощи краудфандинга, да и о том, как обстоят дела с авторскими правами пока остается только гадать.

Нравится39
Комментарии (83)
  • 20
    Что то как то не очень.
  • 27
    Сталкер не так стар и плох,чтобы его переносить.
    Платить фактически "за мод" + нет гарантий что автор "не сольётся".
  • 5
    А чё не на 5 ?
  • 9
    creation engine тут куда лучше подходит
  • 36
    Берем рандомную локацию
    Убираем всё освещение
    Идем на площадку краундфандинга
    Собираем под известным названием баблинское
    Профит?
  • 33
    Проект который загнется очень скоро, приятного просмотра.
    Тут Black Mesa 8 лет делали и то доделывают концовку, про Skywind мы тоже помним, а тут один человек в одиночку Сталкер собирается перенести. Удачи. И не то что бы я скептик, просто статистика говорит сама за себя.
    Вообще, Сталкер этих "переизданий" и ремейков пожалуй больше всех в мире перевидал, каждый "Вася" пытается его на Unity делать и других движках.

    Не тешьте себя надеждами, то что парень вбросил в сеть геймплей маленького куска локации, взятые из оригинальной игры модели и звуков не говорит о том что игра уже готова и вы её получите. Это на бумаге всё выглядит просто, взял и перенес, но на деле всё наоборот. Я уж молчу про проблемы с лицензией и прочим.
  • 16
    Кто то решил нагреться на фанатах сталкера, 99% что сей проект никогда не доведут до ума.
  • 13
    Первый раз прочитал-на площадке Индиговно-это наверно блоги на ПГ так влияют.
  • 16
    Это на ПК?
  • 8
    Не очень-то и впечатляет.
  • 0
    А я говорил!!! А мне никто не верил помните? аа? Будет Переиздание будет!
  • 5
    Принц Диман
    Тут-то тебе все локи готовы, загоняй в движок, прикручивай освещение, модельки нпс и пушек и готово. Шутан на край энжине легко сделать, настроил все и ок. Единственное с аи могут быть траблы, но это решаемо.
  • 3
    Меах.. Разводилово
  • 16
    Он всё неправильно делает. Нужно замутить предзаказ - по 2000, по 3500 и по 5000 рублей. Тем, кто купил по 5000 рублей, дать поиграть вот в эту демку, что на видео, тем, кто по 3500 - дать шанс выиграть демку, а те "жмоты", что купили за 2000 рублей пусть ждут выхода релиза, который "конечно же" когда-нибудь выйдет, вот скриншоты же есть.
  • 12
  • 0
    Burglar2k
    Уже есть EFT хватит нам и его
  • 4
    Григорович хитёр))
  • 3
    s1ash
    Ты маленький пк нервотрёп, вот ты кто.
  • 18
    Я уже как то писал.
    Дайте мне 60К $ +человека шарящего в Blue Print и через 2 месяца мы вам дадим такого же сталкера на UE4.
  • 5
    Блин, ну на CryEngine игра великолепно выглядит
  • 4
    Ну пока графика не очень
  • 3
    Наконец это супер новости , надеюсь деньги заберут быстро
  • 7
    Обожаю сталкер, особенно его атмосферу, но в этот проект вообще не верится, заберут деньги и всё, всем пока.
  • 0
    MrFreddl написал:
    Ну пока графика не очень

    Модами графику потом до небывалых некст джен высот накрутят. Плёвое дело.
  • 3
    Magnum Boy
    Не накрутят... С CryEnginе могут работать только сами CryTec.
    В UE4 все куда для людей. Даже поддержка отзывчивая и уроков и факов ооооочень много. На русском тоже.
  • 4
    Это не законно какбэ.
    s1ash
    Че там не мочь? Все тот же DirectX, все тот же Си плас плас.
  • 1
    s1ash
    Вась, всё там накрутят. Это в тебе кинцольная зависть говорит, потому что ты на своей дешёвой детской игрушке такой чётенький графитик не увидишь и во век.
  • 13
  • 3
    walitor
    Я вооообще 0, полный 0 в програмировании.

    Magnum Boy
    Magnum Boy написал:
    Это в тебе зависть говорит

    Это даааа....


  • 1
    s1ash
    Ну а что, не зависть ли это. Пока мы будем в чётко отрисованных камышах кровососов беспощадно отстреливать, ты в мыльный хорайзон будешь на фаточке четвёрке без графона и геймплея шпилить, скинувшись на игру в упряжке-тройке.
  • 6
    Magnum Boy
    Ну если захочу погонять в сталкера, я достану с полочки пыльный диск и поставлю его.
    Если захочу погонять в графоний я один из своих проектов в UE4 запущу и там побегаю.
  • 4
    За права засудят/с деньгами в закат свалит
  • 4
    s1ash
    s1ash написал:
    Если захочу погонять в графоний я один из своих проектов в UE4 запущу

    В воображении свои проекты запускаешь? С производительностью проблем в воображаемых проектах нет?
  • 3
    s1ash
    надо бы тебя на детекторе лжи проверить ) Какой тип освещения исконно был сильной стороной Unreal Engine?
  • 3
    зачем?
  • 10
    Magnum Boy
    Magnum Boy написал:
    В воображении свои проекты запускаешь?

    Именно!


    Спойлер
  • 4
    уже сруэнжын 5 а тут все сру энжон 3
  • 4
    Делали же вроде уже Сталкер на CryEngine.
    Cry Zone вроде.
  • 5
    ща блевану, меня укачало
  • 0
    choa
    choa написал:надо бы тебя на детекторе лжи проверить ) Какой тип освещения исконно был сильной стороной Unreal Engine?

    Ты мне не веришь?
    Я же ведь могу и загуглить и сказать что это запекание Light map текстуры с частичным RayTrace.
    Но на твоем бы месте я бы просто попросил проекты. =)
  • 3
    И что там в ролике? Негры ночью грузят уголь?
  • 0
    s1ash
    как по мне, это одна из причин по которой на CE практически нет годных тайтлов. Ударились в real time освещение и сдулись.
  • 1
    Сектор 23 загнулся, тоже на крайэнжин был, но только на 2 вроде?
  • 3
    блэ, в видосе все темное, ничего нельзя рассмотреть
  • 1
    eng1neR
    Причём он то?
  • 2
    choa
    Ну я по другим причинам в нем не работаю. Слишком сложная связка 3dsmax+CE+Poser. Невосприимчивость к HDRI в материалах и тд..
    И очень мало инфы. К тому же дурацкая политика использования их движка.
  • 1
    choa
    реал тайм это наоборот преимущество движка перед всякими полу реал тайм
    а ежели там реал тайм полный и нативный с автоматическим лпв лайт массом и прочим работа дизайнера уровней сокращается в несколько раз.
  • 1
    Интересная задумка...посмотрим что выйдет. Но денег не дам), но если уж и выйдет, мож и отвалю копейку, чисто символически за труды, дерзай пацан, мож и взуеш этих жмотов ленивых оффициальных компаний)
  • 1
    ничего хорошего не выйдет из этого.
  • 4
    MunchkiN 616
    Да ну перестань. Куда удобнее сначала настроить LightMap, а потом закидывать материалы. А частичный RayTrace привязать скажем к фонарика, кострам и прочим динамическим истоникам света. Тем более нанесения карт освещения несколько видов для GI одной карты, ies другой, рефлексы цветов третьей.
  • 1
    Переиздание это хорошо, но неужели нельзя сделать человеческое управление и нормальный, современный интерфейс в этом самом переиздание, а то так и вижу !БОЛЬ! которую я натерпелся проходя оригинал.
  • 1
    Посмотрел другое видео по этой "игре". Взяли интерфейс из модификации для Сталкера, который возможно является лишь наложением в программе для монтажа. Анимации оружия, ходьбы, etc. прямиком из "по-умолчанию" CryEngine.

    Итого: взяли модельки, карту и всё готовенькое, закинули в CryEngine, абы как засняли и просят за это деньги. Ничего путного из этого никогда не выйдет.
  • 0
    Выглядит то нормально, но ощущение какое-то неестественное от этой кристальной чистоты Края. Туманность и мягкость, утопающие контуры, теплая холодность небесных красок, аккуратная невзрачность с притягивающим акцентом. Оригинал вызывает гораздо более теплые воспоминания.
    Спойлер
  • 1
    Команда энтузиастов из России и Венгрии решила сделать свою кампанию гибкой — проект обещают выпустить даже в том случае, если сборы средств не достигнут установленной суммы в 60 тысяч. На текущий момент собранная сумма не достигла и отметки в 100 долларов. Как бы то ни было, до завершения кампании остается еще целых 2 месяца.
  • 1
    Была уже попытка слить Сталкер+Crysis на движке Cry Engine 2 и где теперь тот проект?
    Одного желания мало и сбор денег как на проект МММ, сколько уже таких проектов загнулось, не сосчитать ,хорошо что хоть часть аналогичных проектов любительских вернуло часть собранных денег вкладчикам.
  • 2
    McPersson
    видимо ты очень внимательно смотришь, у него отнимаются патроны и уходит полоска хп.
  • 1
    s1ash
    а тебе не очем не говорит что если ты идешь на уе4 по пути опенволд сталкера, пускай без смены суток тебе надо пек-пек запекать игру часов 8 и смотреть не торчат ли где то артефакты потом. а между этим скорей всего придется использовать всякие фейковые источники света запеченные в тектуре чтоб добиться того чтоб уровень выглядел как надо и всякую мыльную трассивку теней которая в се не конфликтует с тощеляцией и полупрозрачными матералами. а потом и рарально тебе надо думать значися об оптимизации разрушении лайтмапов если ты не хочеь написать значитцо минимумальные 16 гб врам озу видеокарта средяня как у сверчеловека.
    а на се5 домов, травона поставил положение солнца на небе в ладоши хлопул тебе размытые тени лпв чуть похудее чем после несколько часового продакшен запекания плюс оно можешь там запустить суточный цикл и помореть в рал тайме где шпекуляры подкрутить. ну видиакарту минимальную не 660 а 680 нипишеь как то пфььь
    хотя на се3 али 5 там значеться будет куча других неприятностей еще азм на подготовке контента и в последствии но это уже совсем другая история.
  • 0
    Memphis A
    Это не так сложно сделать в программе для монтажа. Даже если он рабочий, что хорошо на самом-то деле, он является чужим.
  • 1
    Фигня какая то... Ну честное слово, на оригинальный сталкер парочку модов поставить, и будет в разы круче как в плане геймплея, так и графона, чем на этом убогом видео. До ума ничего не доведут, как минимум потому, что за права могут засудить. Если бы бесплатно, то может и не обратят внимание. НО тут сбор денег. А значит есть, к чему придраться. Вообщем, проект изначально труп.
  • 1
    А чего таки лаги то,капец просто.
  • 0
    MunchkiN 616
    Вот это ты выдал поносный набор слов, без знаков препинания и правильной орфографии. Я 4ре раза перечитал. И только потом понял, что ты имел.
    Не обязательно делать запекание всего мира. Ведь если смена суток, то тут идет самый простой GI от неба с 1 отскоком. А если без смены суток. То создается Light box, в котором свой HDRI, свой Light map. И сменяется при движении камеры. (как например в Half-life 2). Или с незаметной подгрузкой.
  • 3
    choa
    Magnum Boy
    MunchkiN 616
    А в Интерьере еще проще (сделал тебе за 40 минут наглядный пример своего UE4
    недоделанного проекта)
    1. Фейсы и сетка
    2. Создание Light map
    3. Материалы и текстуры
    4. GI и трасировка запекания цветных текстур.


    Спойлер



    Давайте мне 60К зелени и я пошел делать вам сталкера. xD
  • 2
    У иностранца в помощниках какой-то школьник. Работают они давно и может надежда на выход есть, но такую кампанию начали зря. Лучше бы создали сайт и добавили кнопку Donate от PayPal, как бывает на проектах модмейкеров.
  • 1
    MunchkiN 616
    ничего не имею против риал тайма, который сейчас используют повсеместно. Крайтек в этом плане молодцы, как в воду глядели. Но когда они глядели? В 2007 году? Когда мейнстрим карты давились риалтаймом, в то время как годнота на UE3 выходила с низкими требованиями, при этом выглядела няшно и лампово (Mass Effect, Borderlands, Bioshock, Mirror's Edge, Bulletstorm).

    В итоге имеем полтора годных тайтла на CE, не считая крайзисов. "Потерянный" движок тогда и сейчас, ввиду наличия почти у всех ААА студий своих разработок (что кстати огромная проблема и для UE4).
  • 2
    choa
    CE изначально был рожден под неправильной звездой.
  • 2
    Что то я особой разницы от оригинала не заметил касаемо графики. Если он возьмется за это, то надо не просто перенести локации и миссии. Нужно бы добавить различные геймплейные фичи, которые невозможно было реализовать на Xray движке. Ну на пример:
    Возможность разбить лагерь, развести костер, приготовить пищу, заварить кофе (привет читавшим Дом на болоте) ;)
    Сделать возможность стелсом нападать на базы бандитов (Far Cry).
    Обжить какой то хутор, хранить там свой хабар.
    Много интересных сторонних миссий.
    Что то еще интересное.
    Хочу сказать просто шутер не зайдет как надо. Нужно чтобы игрок проживал в игре как в рпг типа Скайрим.
  • 2
    Спойлер
    "Что то я особой разницы не заметил с оригиналом касаемо графики. Если он возьмется за это, то надо не просто перенести локации и миссии. Нужно бы добавить различные геймплейные фичи, которые невозможно было реализовать на Xray движке. Ну на пример:
    Возможность разбить лагерь, развести костер, приготовить пищу, заварить кофе (привет читавшим Дом на болоте) ;)
    Сделать возможность стелсом нападать на базы бандитов (Far Cry).
    Обжить какой то хутор, хранить там свой хабар.
    Много интересных сторонних миссий.
    Что то еще интересное.
    Хочу сказать просто шутер не зайдет как надо. Нужно чтобы игрок проживал в игре как в рпг типа Скайрим."

    О, БажЭ! Это та неотъемлемая часть фанатов стаклера, которая умеет вникать в выживание на линейных! локациях, заваривать кофе, попить водочки, послушать анекдотов у костра и прочая сталкерская тривия под суровых покерфейс. Это всегда смешноXD
    иксдэиксдэиксдэ
  • 2
    choa
    мое пека мнение что проблемы СЕ всеж были в маркетинге
    так же уе3 был доступен разработчикам раньше и мне не известно как что и по каким лицензиям шол се2. потом уе3 стал дешевле и доступнее средним разработчикам. потом вышел се3. примерно в то же время на рынке было много движков крутых ценами от 30 до 100 тыщ долляров и всякой там фигни. в почете была мультиплатформа а как бы то всеми графонами се3 могли насладится пекари и надобно собственно знать какое там лицензирование было. потом уж эти движки стали бесплатны для школьников.
    с тем жи успехом например существовал и существует по сей движок унигине который по графону в какой то момент был круче се и размахом как у движка от армы 2-3. есть ли на нем игры а пек.
    а приведенные игры это консольные рельсовые шутаны для целей которых уе3 вполне подходил. а вот например игры где был травон - все имели простое реалтаймое освещение с шадуф мапами. даже сакред два что был на пека и с травоном по сути не использует статичное освещение. исключение разве что драгон уйдж но там нет травона так что это все не спроста а не потому что у пека бомжей не тянули тени вплодь до 2010-11 года.
    а современная ситуация на рынке скорей всего такова что се и другие движки общего плана не нужны крупным кампаниям.
  • 2
    MunchkiN 616
    Был бы CryEngine нормальным движком. Было бы больше. А не 3 игры от разрабов и 3 игры F2P c 2мя MMO
  • 2
    Выглядит зачетно. Я бы дал копеечку, да на мели сейчас
  • 0
    taburetckinvasily - что ты говорил, что очередное переиздание будет делать очередной Вася, а не разрабы оригинала?
  • 2
    Baphomеt
    Нет
  • 0
    ArtPRO написал: Возможность разбить лагерь, развести костер, приготовить пищу

    Эти возможности будут реализованы в Call of Chernobyl, в версии 1.4.23.
  • 3
    Нету смысла просто переносить на новый движок
  • 2
    Все коменты что выше, они глупые, просто потому что они не знаю сколько человек это будет делать и не глупые ли люди это будут делать, я уверен что через 1-2 а то и 3 годика мы уже поиграем в нового Сталкера
  • 0
    Сергей Григоровичь не позволит Прова то у него так что это всё Дичь
  • 1
    ВЫглядит как хорор от 1 лица из гринлайта
  • 1
    Фэйк, рендер, НЕ сталкер
  • 0
    Уже же был сталкер на втором cryengine. Команда делала довольно долго, выпустила еле рабочую демку, в потом они загнулись. А тут один человек работает?
    Да и вроде как недостаточно обычного переноса ресурсов. В игре были диалоги, инвентарь, пда, квесты, а-лайф и, т.д.
  • 0
    Почему автор считает, что темнота - это именно тот путь переноса Сталкера? Ничего хорошего с этого не выйдет + и трейлере, и в демонстрации геймплея fps был низкий, а проседал до ещё более низкого
  • 0
    Процитирую Медведева (я хоть и единорос, но всё-таки):
    "Денег нет, а вы держитесь"...
  • 0
    Aleksey.
    Откуда инфа?
  • 0
    ArtPRO
    Спойлер

B
i
u
Спойлер