Статистика китайского игрового рынка в 2016 году

China Game Publishers Association Publications Committee (GPC) на днях предоставила интересный отчет об игровой индустрии Китая в 2016 году, который проливает свет на некоторые интересные факты и тренды гейминга Поднебесной.




Китайский игровой рынок заработал $24 млрд., что на 17.7% больше, чем в 2015-м. Больше всего китайцы любят играть на своих мобильных девайсах, поэтому этот сегмент рынка показал самый стремительный рост. В прошедшем году он заработал $11.9 млрд. – рост составил почти 60%. Практически вдвое меньшую аудиторию имеет РС, с которым случилась забавная ситуация: количество игроков здесь выросло на 1.4% и составило 160 млн., но доход упал на 4.8%.



Следом идут браузерные и социальные игры, а вот консоли здесь плетутся в самом конце. По многим причинам.




Общее число геймеров Китая выросло на 5.9% в сравнении с позапрошлым годом и достигло отметки в 507 млн. человек. Из них 75% предпочитают оплачивать виртуальные развлечения. 26%  желают тратить на это менее $73,  такой же процент юзеров готов расстаться с суммой свыше $200.



Большую часть информации о любимых играх геймеры Поднебесной предпочитают получать с помощью сервисов WeChat и QQ. На втором месте идут официальные сайты игр, тематические медиа и т.д. Различные стримеры тоже оказывают большое влияние на выбор и вкусы игроков.

Таким образом, можно сказать, что дела у китайского игрового рынка идут очень хорошо. И хотя его темпы роста замедлились, на стабильный рост выручки это не повлияло. Серьезный всплеск популярности мобильного гейминга можно объяснить увеличением числа пользователей смартфонов, улучшением качества мобильной связи, простотой доступа к контенту (большинство игр – условно-бесплатные MMO) и большим разнообразием последнего.



Одним из самых интересных трендов стало создание мобильных версий популярных РС-игр, чтобы дать возможность пользователям играть на двух платформах одновременно, что и привело к спаду прибыли этого сегмента рынка.

Также девелоперам предстоит научиться делать грамотный PR своим играм в самых популярных китайских сервисах обмена сообщениями, чтобы закрепиться на рынке самой большой страны Азии.

Нравится1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер