"Стриминг изменит игры": самое интересное из AMA-сессии с Ивом Гиймо

Гендиректор Ubisoft Ив Гиймо прямо с Е3 2017 провел сессию AMA (ask me anything, «спрашивайте что угодно») на Reddit. Отвечал он местами чересчур уклончиво, как и подобает гендиректору крупной корпорации. Тем не менее, любопытных вопросов и ответов было много.

Мы выбрали самое интересное.

О каком решении, принятом в качестве гендиректора, вы сожалеете больше всего?

В девяностых и двухтысячных мы много инвестировали в ММО, но потом перестали, потому что наши инвестиции показались нам не очень успешными. Это было ошибкой, нужно было продолжать.

Уже давно ничего не слышно о Splinter Cell. Есть новости?

Мы постоянно обсуждаем этот бренд. К тому же, это одна из моих любимых игровых серий. Пока что конкретных деталей, которыми я мог бы поделиться, нет, но наши команды работают над множеством проектов, так что когда-нибудь информация точно будет.

Как вы считаете, Ubisoft в последнее время улучшила свою репутацию?

И да, и нет. В последнее время у нас были проблемы с качеством услуг, и тут есть над чем поработать. Тем не менее, я горжусь нашими играми, вышедшими за последние годы, в частности, Rainbow Six Siege, The Division, For Honor, The Crew и Steep.

Вы играете в игры, которые сделала не Ubisoft?

Я много путешествую по работе, но благодаря Switch смог поиграть в Zelda. Отличная игра, мы можем многому научиться на её примере.

А из игр Ubisoft особое место для меня занимает Rayman. Потому что он важен для истории компании, и потому что я много играл в него с моими детьми.

Каким было самое сложное решение, принятое вами в качестве гендиректора?

Пожалуй, это все решения, касающиеся того, какие проекты разрабатывать, а какие отменять. Это очень тяжело — говорить людям, работавшим над проектом годами, что продолжить они уже не смогут. Однако по моему опыту могу сказать, что отмены проектов почти всегда оказываются к лучшему — они дают нам возможность учиться на своих ошибках и создавать лучшие игры.

Допустим, ваша команда работает над проектом несколько лет. Что должно случиться, чтобы вы решили его отменить?

Должны измениться индустрия, конкурентная среда или технологии. Или прорыв, которым должен был стать проект, уже не релевантен. А иногда мы понимаем, что не в состоянии достичь того, на что надеялись.

Каким моментом в своей карьере вы гордитесь больше всего?

Пожалуй, запуском первого Splinter Cell и первого Assassin's Creed. Они стали кульминацией большого труда и оказались очень успешными. Для Ubisoft они оказались поворотными точками и рисками, которые оправдали себя. Да и презентация с Миямото тоже была особенным моментом.

Ремастер какой старой игры вы хотели бы видеть?

Мне кажется, Far Cry 3 выглядел бы круто на Xbox One X.

Когда вам предлагают идею для новой игры, какие ключевые черты вы в ней ищете?

Есть несколько важных факторов. Я хочу знать, что я узнаю о мире и о себе после прохождения этой игры. Захочу ли я играть в неё длительное время, и будет ли этот процесс достаточно интересным? Также я хочу знать, смогу ли я поиграть вместе с друзьями, и будет ли у каждого из них возможность привнести нечто особенное в игровой процесс. Наконец, я ищу в игре инновацию, способную перевернуть индустрию.

У Google есть инициатива под названием Google 20%, в рамках которой сотрудникам разрешено тратить 20 процентов своего рабочего времени на собственные проекты и идеи. Так стимулируются инновации. А как продвигает инновации Ubisoft?

Когда это возможно, мы в Ubisoft стараемся делать так, чтобы люди посвящали своим идеям 100 процентов рабочего времени. Например, Star Link, который был анонсирован на нашей конференции, появился после Game Jam в Toronto. В итоге мы развили прототип до полноценной игры. For Honor тоже была личной идеей сотрудников, которая разрослась до настоящего проекта. Так было со многими играми, выпущенными нами за последние годы.

В чём для вас заключается самое важное качество игры? Хороший сюжет? Механики? Игровой мир?

Для нас ключевые элементы это мир, системы и геймплейные механики.

Бывают ли во время дня моменты, когда вы не думаете о Ubisoft? О чём вы вообще думаете, помимо своей компании?

О семье и друзьях, конечно. А когда мне нужно прочистить голову, я сажусь на свой Harley и катаюсь по дорогам Европы или США.

Когда вы пришли в индустрию 30 лет назад, думали ли вы, что игры станут таким крупным феноменом? С киберспортом и всем прочим.

Я предполагал, что игры станут крупным феноменом, но не настолько крупным. Эта индустрия поражает тем, что в ней новые технологии позволяют не только создавать новые игры, но и переворачивать установившиеся жанры и игровые сегменты.

Какая технология станет следующим прорывом в игровой индустрии?

Я бы сказал, что стриминг, но ему ещё нужно время. Тем не менее, стриминг изменит то, как мы играем в игры и создаём их.

Какой была первая игра в вашей жизни?

Space Invaders на аркадном автомате. И она мне очень понравилась!

Нравится8
Комментарии (9)
  • 1
    Тем не менее, я горжусь нашими играми, вышедшими за последние годы, в частности, Rainbow Six Siege, The Division, For Honor, The Crew и Steep.

    Ага, особенно, For Honor
  • 6
    "Ремастер какой старой игры вы хотели бы видеть?
    Мне кажется, Far Cry 3 выглядел бы круто на Xbox One X."

    М-да, ............
    Ремастер, старой игры ............
  • 15
    Разумный мужик, основал юбисофт в 1986 и за 30 лет вывел компанию из гаражного междусобойчика в игровую корпорацию с оборотом в 2,2 млрд евро.
  • 4
    Эта индустрия поражает тем, что в ней новые технологии позволяют не только создавать новые игры, но и переворачивать установившиеся жанры и игровые сегменты.

    Не знаю, мне этой новизны не нужно. Понимаю переход от настольных телефонов на мобильники, это удобно и выгодно, но переход приоритета видеоигр в графон и кинематографичность - не, фуфло это.
    Старые игры имеют все, что нужно душе, ничего нового в этом вы не добавите. Ваше VR вообще не нужно геймингу, лишь как забавное дополнение или (и это важнее) как инструмент помощи больным в медицине. Или в качестве оборудования для тренировок пилотов и тд, но никак не в качестве обычного гейминга, лол.
  • 0
    AllConforD
    Иксбокс Х потянет только 3 фар край
  • 2
    Ахаххах FarCry 3 старый? Когда хоть он вышел в 2012? А сейчас еще... Стоп... 5 лет прошло?
  • 3
    VipMoxley написал:
    Ага, особенно, For Honor

    А мне игра понравилась, у каждого свои вкусы
  • 2
    A.Soldier of Light написал:
    Старые игры имеют все, что нужно душе, ничего нового в этом вы не добавите.

    Ага, задолбали с этими прогрессами,так чего доброго фильмы цветными делать начнут! Боже, как смешит это ретроградство. Это как говорить " нафига ваше тупое 3d нужно,у нас и так спрайты красивые!". Да, у современного гейминга масса проблем, но попытки совершенствовать графику не входят их число. Все проблемы в игроделе (как, в принципе, и в жизни вообще) в погоне за сверхдоходами одних, и тупорылости других. С одной стороны, мы имеем дело с конвеерностью,которая, ясен-красен, менее затратна, чем новые разработки, с другой- с попыткой охватить как можно более широкую аудиторию, из чего, очевидно, следует тенденция к упрощению. Естественно, кто будет делать игры с необычной сложной механикой, после, например for honor. Сейчас, конечно, все говорят, что игру сгубила техническая сторона- ничего подобного. Техническая сторона там ничем не хуже была, чем в теккене, или f13. Просто игра была реально сложной. Почитайте любые комменты тех, кому игра не понравилась: "скучное говно,я неделю отыграл, и надоело!" Понятно, надоело им- там нужно три недели сидеть, что бы хоть за одного персонажа, хоть как-то играть научится. Не, лучше одной рукой дрочить одну кнопку, а второй-себе любимому, залипая на трусняк робобабы в neir. Вот это досуг по большинству. Отсюда и игры такие, и подход к графике тут не при чём.
  • 0
    AllConforD написал:
    "Ремастер какой старой игры вы хотели бы видеть?
    Мне кажется, Far Cry 3 выглядел бы круто на Xbox One X."

    отличная "старая" игра))
B
i
u
Спойлер