StrixLab представила новый хоррор в антураже Первой мировой - Ad Infinitum

Разработчики из студии StrixLab представили свой новый проект — ужастикAd Infinitumдля PlayStation 4, Xbox One и PC, события которого развиваются в окопах Первой мировой. Эка рванули в позабытый сеттинг! По словам разработчиков, мы оказываемся погружёнными в мрачную атмосферу той мировой катастрофы, где нас ждут грязные траншеи и мистические существа, не желающие ничего хорошего главному герою. Духи убитых солдат вряд ли могут отличаться дружелюбием.

Важно отметить, что нас ждёт не боевик от первого лица с элементами ужастика. Разработчики планируют представить свету игру о выживании — нам придётся решать головоломки, чтобы выбраться из траншей и продвинуться дальше, и прятаться от самых разных существ, которые представляют смертельную опасность для героя. Обещается также увлекательная и напряжённая история. Первый трейлер и снимки экрана, стоит заметить, выглядят... атмосферненько.

Нравится30
Комментарии (10)
  • 9
    Первая мировая!
    Ни разу не видел подобного, думаю будет интересно!
  • 3
    серьезно? был уже блог на эту тему. Модеры,удаляйте
  • 0
    Блин, ну видео же старое. Я думал что-то новое увидеть. А так хоррор интригует.
  • 0
    "и прятаться от самых разных существ, которые представляют смертельную опасность для героя. " - ОПЯТЬ? задрали, дебилы, делать "прятки в шкафу", как заметил другой пользователь. Да и в этом жанре выходят лишь низкокачественные поделки, не считая отличных игр Фрикшиналов и проходняковой Алиен Изолятион.
    Почему не сделать шутер-хоррор или сурвайвл-хоррор, которых почти нет?
  • 7
    Kyle_Katarn
    В чём то ты прав, я давно не видел новых, хороших шутер-хорроров
  • 0
    Игра походу коридорная будет)))
  • 2
    Kyle_Katarn
    согласен, после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Condemned: Criminal Origins которые вышли черт знает когда, ни одну подобную игру не припоминаю, но опять же если как ты заметил не брать в расчет Alien, был разве что Анабиоз еще, а теперь кроме симуляторов пряток больше и ничего не делают, из которых 98% еще те лютые подделки
  • 0
    Интересная задумка, видел такое в Return To Catle Wolfenstein
  • 0
    Kyle_Katarn
    Потому что это сложно. Одно дело тупорылые прятки, где вырвана с корнем сама возможность к сопротивлению, и другое — когда оружие вроде бы есть, но либо не хватает патронов, либо любой выстрел спровоцирует целую волну врагов, либо ещё какая засада. Это же всё нужно очень чётко балансировать, то есть головой работать. А для пряток с расчленёнкой ничего кроме талантливых художников не нужно. Всё уже отработано.
  • 2
    Первая мировая это и без того настоящий хоррор.
B
i
u
Спойлер