Сценарист Dragon Age работает над созданием симулятора культиста

Дефицит идей и нехватка новых и интересных игровых механик и сеттингов — бич современной игровой индустрии. Большинство топовых студий в погоне за прибылью боятся делать проекты «с изюминкой» и предпочитают ходить исключительно по проторенным дорожкам и выдавать надёжный коммерческий продукт, слепленный по образу и подобию успешных игр прошлого. Экспериментаторов и первопроходцев среди крупных компаний, работающих под руководством влиятельных издателей, не сыскать днём с огнём. Другое дело — независимые разработчики-энтузиасты.

На краудфандинговой платформе Kickstarter была развёрнута кампания по финансированию нового проекта под говорящим названием Cultist Simulator. В карточной игре геймерам предлагается попробовать себя в роли члена Культа ужасных богов, в обязанности которого входит исследование древних знаний и поиск ценных артефактов, а также, разумеется, вербовка «неофитов» и распространение сектантского учения. В Cultist Simulator предусмотрен как агрессивный стиль игры, подразумевающий планомерный захват всего сущего, так и относительно мирное прохождение, в результате которого можно стать великомучеником и легендой Культа или даже бросить учение, покинуть секту и завести семью.

Проект курирует достаточно известный в игровой индустрии деятель по имени Алексис Кеннеди. Именно он стоял за созданием расхваленной критиками мобильной игры Sunless Sea и неплохой «браузерки» Fallen London. Кроме того, недавно Кеннеди был нанят на должность со-сценариста для следующей части Dragon Age от BioWare. На разработку Cultist Simulator Алексиса вдохновили произведения Говарда Филлипса Лавкрафта, Умберто Эко и Роджера Желязны, что отчётливо прослеживается в местной мрачной атмосфере. Кампания по сбору средств стартует 1 сентября. На разработку игры авторы запрашивают вполне скромную сумму в £30 000. Ориентировочная дата релиза Cultist Simulator — весна 2018 года. Опробовать основные игровые механики можно уже сейчас: альфа-версия доступна на официальной странице проекта.

Нравится5
Комментарии (7)
  • 9
    Опять картоподобные
  • 3
    Гуано короч.
  • 5
    Если это не сценарист DAO тогда пускай вместо создания этого подобия солитёра убьёт себя.
  • 4
    Ангел666
    Это со-сценарист DA4.
  • 0
    Ангел666
    Ангел666 написал:
    Если это не сценарист DAO тогда пускай вместо создания этого подобия солитёра убьёт себя.

    Это сценарист Fallen London и Sunless Sea, что на самом деле куда круче. Т.к. благодаря его текстам в погружаешься в темный мир что он создал для этих игр и написано все это было очень круто (там наверное процентов 80 игры на текстах держится). Ну и серьезно в ДАО были хорошие диалоги и неплохой ЛОР, но в целом то сюжет был банальный.
  • 0
    Damnash
    Я сравниваю DAO с остальными играми серии. Возможно сюжет был и банальный,но он был взрослый,полный брутального средневековья и мрачного фэнтези,колоритных персонажей со своей историей а сюжет был действительно нелинеен и полный тяжёлых выборов и нёс реальные последствия,чего только стоит судьба Редклифа и его обитателей. В последующих частях твориться лютый трэш и содомия. Мир наполнен сексуальными меньшинствами а герой просто напросто отказывается удивляться,локации подземелий стыдоба ибо ты лазиешь по одному и тому же подземелью весь сюжет, только в последующих актах открываються двери которые были не доступны.Хоук хоть и разговаривает но его история вообще сопливая драма о судьбе беженца никак вообще не заходит. Все ждали именно тот Дрэгон который был в предыдущей части а получили мыльную оперу (не по графону) про мужика(или бабу) который одной рукой размахивает двухметровым мечём как герой аниме.За инквизицию это вообще стыдно даже вспоминать. С её ММОшными квестами пойди-зачисти-убей-принеси которые дают необходимые очки влияния без которых не пройти основной сюжет,который кстате на 20 часов отсилы.Да Фростбайт вырисоввывал красивую картинку,мир хорош,красив но! Он пустой! В нём нечего делать! Никаких побочных квестов!Только эти ММОшные! И главное - ты не чувствуешь себя героем,ты просто типо крутой спаситель мира которого(ладно ещё которую) с радостью натянет Железный бык. К чему я веду, Dragon Age Origins по праву лучшая рпг того времени которая скатилась в тошнотворное бездушное существо, порождение Мора который осквернил Биотварей и я очень надеюсь что найдёться свой Серый Страж в этой загнивающей компании. А за сценариста я не знаю,если он действительно так хорош то может в 4ой части что то да выйдет хотя-бы уровня половины первой части,но в этом я сильно сомневаюсь,ведь толерантность,жажда бабла и наплевательское отношение к игрокам сейчас переживает эпоху своего расцвета. Но я очень хочу ошибаться...
  • 0
    Ангел666
    1) Ты сравниваешь ДАО с остальными частями? А какого черта тогда такое пренебрежительное отношение к чуваку который помогает сценарий к 4-ой части делать и никоим образом не делал его не для 2-ой ни для 3-ей частей.
    2) И во 2-ой и в 3-ей части сюжет кстати лучше чем в ДАО.

    Ангел666 написал:
    а сюжет был действительно нелинеен и полный тяжёлых выборов и нёс реальные последствия,чего только стоит судьба Редклифа

    На эти выборы болт положен, в 3-ей части все равно Редклиф будет отстроен чтобы ты там не выбирал в первой.
    Ангел666 написал:
    Мир наполнен сексуальными меньшинствами а герой просто напросто отказывается удивляться,

    Как это связано с сюжетом? Тебе же Корифей в Инквизиции в пукальник жахаться не предлагает. Да и вообще по основному сюжету таких оказий ни в одной из частей не происходит.

    Ангел666 написал:
    Хоук хоть и разговаривает но его история вообще сопливая драма о судьбе беженца никак вообще не заходит.

    Вся его история это не сопливая драма (кроме квеста с мамкой который кстати сделан очень хорошо) это история подъема к власти, последствиях и ответственности того кто располагает этой властью.

    Ангел666 написал:
    Все ждали именно тот Дрэгон который был в предыдущей части а получили мыльную оперу (не по графону) про мужика(или бабу) который одной рукой размахивает двухметровым мечём как герой аниме.

    Ждали сюжет уровня УУУУУУ древнее зло, собери союзников, накерни древнее зло? Это же типичный эпик биоваров, если бы не откровения насчет того как и кто может убить архидемона сюжет был бы вообще полной фигней. Во второй части сюжет кстати был на много лучше, не было четкого разделения вот те плохие или эти, там все козлы и ты должен был выбирать как на твой взгляд лучше будет. 2-я часть обосралась не сюжетом и персонажами (персонажи в принципе были на уровне первой части, сюжет был лучше), она обосралась однообразными локами, странным дизайном, редизайном того к чему привыкли в ДАО, ухудшением и оказуаливанием геймплея, ухудшением прокачки, странной системой появления врагов (волнами) и еще много чем, но уж не сюжетом точно.
    Ангел666 написал:
    За инквизицию это вообще стыдно даже вспоминать. С её ММОшными квестами пойди-зачисти-убей-принеси которые дают необходимые очки влияния без которых не пройти основной сюжет,который кстате на 20 часов отсилы

    1) Очков влияния хватает даже если не выполнять эти тупорылые квесты
    2) Я в первый раз ДАО прошел часов за 46 из которых сюжет как раз таки тоже от силы составлял часов 20, все остальное доп. квесты.
    3) Если брать сюжетную часть Инквизиции то вот она то как раз очень разнообразна, подкидывая разные нестандартные ситуации. У ДАИ проблема как раз таки опять же не с сюжетом, а со всем остальным.

    Ангел666 написал:
    И главное - ты не чувствуешь себя героем,ты просто типо крутой спаситель мира которого(ладно ещё которую) с радостью натянет Железный бык.

    У тебя какая то проблема, ты постоянно на геев переключаешься, ну ок в первой части как ты вообще себя почувствовал спасителем мира если:
    1) Тебя с радостью натянет Зевран
    2) От тебя не зависит судьба мира, Серые стражи в любом случае нагнут порождения тьмы, только порождения тьмы уничтожат Ферелден, ну может еще часть Орлея. Если уж на то пошло, то главный герой Инквизиции куда больший спаситель мира т.к. если выберешь сторону магов тебе очень хорошо показывают во что в итоге превратиться мир если не закрыть брешь, а закрыть ее может только главный герой.

    Ангел666 написал:
    К чему я веду, Dragon Age Origins по праву лучшая рпг того времени которая скатилась в тошнотворное бездушное существо, порождение Мора который осквернил Биотварей и я очень надеюсь что найдёться свой Серый Страж в этой загнивающей компании. А за сценариста я не знаю,если он действительно так хорош то может в 4ой части что то да выйдет хотя-бы уровня половины первой части,но в этом я сильно сомневаюсь,ведь толерантность,жажда бабла и наплевательское отношение к игрокам сейчас переживает эпоху своего расцвета.

    Сюжетно у серии Dragon age все ок было и во 2-ой части, и в Инквизиции. Им надо на хрен выкинуть свои эксперименты с открытым миром (как ты правильно заметил он пустой и заняться в нем нечем), вернуться к более классической системе прокачки, вернуться к системе боя ДАО и расширить ее, сделать хорошие доп. квесты, ну и по мелочи разного. И судя по дополнению Чужак они сами поняли, куда надо двигаться.
B
i
u
Спойлер