Студенты показали анимацию нового поколения

Команда студентов из Эдинбургского университета показали, как они видят анимацию персонажей в современных играх.

В пятиминутном видео продемонстрирована анимация, основанная на нейросетях, что позволяет алгоритму подстраиваться под изменяющиеся условия. Герой по-разному движется по различным поверхностям, например, на скалах он немного нагибается вперед. При этом этом разработчикам не обязательно прописывать анимации под все условия среды – с этой задачей справляется сам алгоритм.

Скорее всего, большие студии уже обратили внимание на данный ролик.

Нравится29
Комментарии (36)
  • 5
    круто
  • 25
    Еще одно подтверждение деградации игровой индустрии, это полнейший позор и стыд для рынка игроиндустрии когда студенты делают лучше чем большинство передовых игровых студий!
  • 2
    Давно уже такая анимация во многих играх.
  • 5
    В for honor анимация не хуже.
  • 19
    До самой топовой в индустрии анимации в Ласт Гардиан, этим студентам со своим трешаком нового поколения очень далеко. Техно демо идущего человечка и бесшовная сложнейшая анимация прыткого животного.
  • 0
    Magnum Boy
    самая топовая анимация в farming simulator. даже немного лучше ласт гардиана.
  • 12
    Бомбардировщик
    на твоей платформе безусловно топовая анимация в фермере, на моей команда из 60 аниматоров 6 лет вручную делали мастерпис анимации - Трику
  • 4
    BioGen
    Нет, происходящее не может быть деградацией, если разработчики AAA игр не используют с течением времени все более и более отсталые методы в создании анимации для игровых объектов. А ведь именно AAA игры, ориентированные на массового игрока, заслуживают большего качества. Примером могут служить The Elder Scrolls и Fallout от Bethesda. И следует помнить, что некоторые проекты с "отсталой" анимацией - не обязательно позор.
  • 7
    Magnum Boy
    Видать все силы ушли на анимацию. На мозги животному явно не хватило
  • 6
    Abirvalgo
    В чём проблема? Ты столкнулся с трудностями в прохождении, по вине искусственного интеллекта Трику?
  • 7
    Abirvalgo
    Так чё ты молчишь? Не знаешь что и сказать?
  • 1
    robotizir
    Обычно все используют старые наработки вместо разработки нового метода анимации, просто разработчикам лень писать и разрабатывать это и денюжку они за это не получат. Потому все печально.
  • 0
    Зато оптимизация.
  • 0
    Гребаный стыд. Какие-то студентики сделали анимации лучше, чем большие студии.
  • 6
    Magnum Boy
    Magnum Boy написал:
    команда из 60 аниматоров 6 лет вручную делали мастерпис анимации - Трику

    Их делали 100 девственниц , питаясь дельфинами и роллами из морского ежа, окруженные при этом тентаклями в течении 20 лет.
  • 2
    BioGen
    Студенты делают анимацию а разработчики всю игру? Есть разница?что по видео,по мне так это уровень ейфории, не больше
  • 0
    Нейросети в массы!
  • 2
    BioGen
    Тем не менее анимация - не главное, что нужно геймеру.
  • 3
    Mortaliss
    Каждый в студии отвечает за свою работу, анимацию должны делать новаторы, а не тратить миллионы долларов и кучи часов на передвижение персонажа с помощью устаревших техник захвата движения.
  • 3
    robotizir
    Это относится в совокупности с другими частями интерактива к фундаментальному базису игры, без хорошей анимации игра будет дерьмом и не восприниматься никак.
  • 0
    BioGen
    Согласен. Но восприниматься-то она как-то да будет. Все зависит от вкусовых предпочтений геймера.
  • 1
    Puzaa
    в подавляющем большинстве игр нужны так называемые навмеши.
    Эта технология позволяет обойтись без них, что значительно упростит разработку игр в будущем. Да и сами движения мне понравились.
  • 0
    Похоже на анимацию из GTA5 и Эйфории, в целом. Только выглядит более криво, дергано и заторможено.
  • 1
    tjournal.ru/43862-neironnuu-set-adaptirovali-dly..
    это для тех кто говорит ,что "студенты делают лучше чем большинство передовых игровых студий" .Там все подробно объяснено.И я хочу чтобы вы обратили внимание на один кусочек из текста ,где говорится что "Ведущий исследователь проекта и разработчик Ubisoft Montreal Дэниел Холден (Daniel Holden) описал результаты проекта: «После обучения PFNN чрезвычайно быстр и компактен, требуя миллисекунды времени выполнения и несколько мегабайт памяти, даже при обучении на гигабайтах данных»" это значит что над этим работала компания Ubisoft Montreal ,так то.
  • 2
    Неужели, в ком то веки её создали.
  • 11
    Ну все, теперь игры сами себя будут разрабатывать и сами в себя играть :))
  • 4
    Интересно что создали в Эдинбурге, откуда родом Rockstargames)
  • 7
    Обучают Скайнет ходить...
  • 6
    Очень полезная штука, ведь если она умеет нормально реагировать на рельеф, то анимации будут выглядеть куда лучше.
  • 11
    надеюсь технология войдет в массы.

    п.с. подарите ее разработчикам из пираний байтс.
  • 1
    Filis
    а Тод Говард будет их анонсировать
  • 5
    Альфа технология на нейроной сети, анимирует лучше чем донные фрилансеры в андромеде
  • 1
    Ну вот и все ребята
  • 3
    wise-sokol
    там же шЫкарнейшая анимация, не гони!!!11

    Спойлер

  • 1
    Соловат
    Соловат написал:
    п.с. подарите ее разработчикам из пираний байтс.

    Заверните сразу 2е
  • 0
    встроить в асасин крид и будет красивее анимация бега и паркура, хотя нет, в готику надо, а то как педик бежит )
B
i
u
Спойлер