Студия Goodgame сократила 200 сотрудников

24 января немецкая студия Goodgame подтвердила, что в рамках новой политики, ориентированной на f2p-рынок, сократила 200 работников. Об этом сообщает портал Gamesindustry.biz.

Начиная с лета 2016 года Goodgame «фокусируется» на разработке проектов для мобильных платформ и ПК. В августе студия уволила больше 100 сотрудников.

Руководство компании связало сокращения со сложной ситуацией на рынке бесплатных игр и высокой конкуренцией.

Существовать на немецком рынке бесплатных игр становится всё сложнее из-за высокой конкуренции. Компании борются за влияние и активно увеличивают бюджеты на маркетинг. В то же время становится всё сложнее предсказать успех того или иного проекта.

Кроме этого, наши разработчики пока не показали ожидаемого результата.

Письмо руководства Goodgame уволенным сотрудникам

Также в рамках реструктуризации на руководящие должности Goodgame вернутся основатели студии Кай и Кристиан Уорзинек (Wawrzinek). Текущий исполнительный директор Максимилиан Шнайдер (Maximilian Schneider) покинет свой пост в конце февраля.

Мы до сих пор считаем верным своё решение сконцентрироваться на ключевых продуктах (Goodgame Empire, Empire: Four Kingdoms и Big Farm) и выстроить деятельность вокруг клиентов. Более того, мы собираемся вложить несколько миллионов евро в разработку проектов на HTML 5.

Кай Уорзинек, исполнительный директор Goodgame

В августе 2016 года ведущий дизайнер Goodgame Филлип Чан (Phillip Chan) перешёл в мобильное подразделение студии Deep Silver. На новом месте работы Чан занял аналогичную должность. Компания выпустила такие игры, как Sacred Legends, Galaxy on Fire и Warp Shift.

Нравится1
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер