Студия Nixxess о DirectX 12: "Он может стоить затраченных усилий... А может и не стоить"

На прошедшей GDC генеральный директор Nixxes SoftwareЖуржен Кацмансообщил свое мнение насчет DirectX 12. Ранее уже говорилось о том, что DX12 не соответствует всем возложенным на него ожиданиям, и теперь оказалось, что Кацман с этим согласен. Хотя он и признает, что DX12 может стоить затраченных на него дополнительных усилий... А может и не стоить.


Кацман заявил, что прирост производительности CPU с включенным DX12 ничтожен для геймеров-энтузиастов, для тех, у кого есть мощные процессоры, для тех, кто играет в разрешении 1440P или 4K, а также для тех, кто выставляет настройки качества на максимум.

В то же время, Кацман сказал, что данные о приросте производительности GPU при использовании технологии Async Compute на текущий момент противоречивы. По словам Кацмана, сейчас у данного API есть некоторые ограничения, вызывающие серьезные проблемы. Кроме того, аппаратная поддержка ограничена самой Async Compute и требует настройки на конкретной конфигурации.

Интересно тут также и то, что драйвера GPU для DX12 по-прежнему являются очень важной составляющей. Поскольку DX12 является низкоуровневым API, некоторые считают, что он должен упрощать работу разработчикам. Это не совсем так. В некоторых версиях современных драйверов стали более сложными механизмы управлением памятью, ручной настройки многопроцессорных GPU, поддержки Async Compute, а также различных приемов по повышению производительности, реализованных при технологии DX11.

Кацман признал, что Async Compute может стать выходом из положения, однако для DX12 все равно потребуются улучшения. Кроме того, Кацман утверждает, что DX12 может существенно помочь при обработке ресурсозатратных сцен для CPU, а еще он уверен, что 10-процентный прирост производительности для GPU на самом деле может стать реальностью

В итоге, Кацман пришел к выводу, что хоть это и тяжело, но DX12 может стоить дополнительных усилий, ровно как может и не стоить. Геймерам и разработчикам лучше снизить свои ожидания насчет данного API.
Нравится14
Комментарии (21)
  • 27
    Это нам ответственный за порт Деуса последнего говорит что-то про производительность?
  • 7
    О затраченных усилиях говорят те, кто выпустил такой неоптимизированный кусок дерьма с графикой времён палеолита, как Deus: Ex Mankind Divided.

    Вот если бы игра в DX11 нормально работала - ещё ладно. А тут ситуация из разряда "Плохому танцору яйца мешают".
  • 24
    а еще он уверен, что 10-процентный прирост производительности для GPU на самом деле может стать реальностью

  • 7
    Кароче все это звучит так, как будто DX12 был создал для X1 с их обоссаным железом, во всем уступающим PS4.
    Тут как раз унифицированность - 1 раз сделал, настроил, ПО заточил и всё.

    Alex Varadero
    warp 37
    На нВидии не заработало значит гавно? Я помню фпс-дропы в CoD:AW. А помните ужас с CoD:Ghost? Помните? А? А? Только вот в Deus Ex графон есть, а там его - небыло.
  • 6
    warp 37
    И как теперь твою любимую 10ку продвигать в массы?)
  • 17
    Видишь пост одиозного варпа, ставь минус.
    Крайне неприятный тип...
  • 1
    KOKАIN
    Это ещё слабо сказано. Есть подозрение, что вся человеческая мерзость собрана в этом существе.
  • 5
    "Он может стоить затраченных усилий... А может и не стоить"
    Да он прям как динозавр.
  • 7
  • 3
    warp 37
    Чем тебя там графика не устроила? По мне так, на максимальных настройках смотрится отлично!
  • 8
    а ведь помню их первые заявления о dx12 про 64% доп производительности в сравнении dx11 а потом цифра все уменьшалась и уменьшалась и уменьшалась) теперь хотя бы 10% хотят достичь и радуются
  • 7
    Понятно. Типа дождитесь DX 12.1 и уж там то будет прирост в обещаемые 100%. Ага. Верим.
    К черту DX12. Мало того что прироста нет, бывает еще и снижение производительности. При этом визуально DX12 никак не проявляется, лучше картинка в вышедших играх не становится с ним.
  • 7
    И ведь такой обман) 2 года прошло, а то и 3. С тех пор, как орали про 400%, а потом про 150% прироста...
  • 6
    DragonXXXV
    Не обращай внимания - у варпа монитор 1366 на 768. Он все равно графона нигде не увидит даже если он где-то есть, и все равно текстурки на ультра будет ставить на своей 1060 и ныть про оптимизацию.
  • 1
    Protocol10, разрешение на графику не влияет.
  • 3
    мульти гпу весьма затруднительно
    для цпу это по большей части массивная оптимизация объектов с низкой интерективностью. все равно графическая будет 10 кратно упираться в гпу прежде чем сольет фпс у современных процессоров ниже 30фпс. при таких раскладах оптимизация под дх12 будет делать графику возможной к чему нельзя будет качественно приблизится на дх11 только через 5-ток поколений видеокарт. но как бы то консоули. поэтому дх12 будет скорей всего давать меньше чем дх10 в какой-то перспективе.
  • 1
    Ruv1k
    Я не говорил, что говно, мне игра понравилась, но проблемы с оптимизацией отрицать глупо
  • 1
    Ждем ДХ12.1
    Или даже ДХ13 и новую Вин11
  • 4
    Wedlor
    Нет уж, хватит уже этих "новых виндоусов", одно хуже другого, пока политика майков не образумится, принципиально не буду их новый софт ставить в том числе и оси.
  • 2
    нам асинхронный говорил про лучшую винду и прирост +100000% производительности на вёдрах)
  • 4
    warp 37 написал:
    Protocol10, разрешение на графику не влияет.

    Ок. Поставь 640х480. Так и играй.
    Будет овер 1000 фпс, а графика в точь такая же.
B
i
u
Спойлер