Студия Team17 рассказала о планах по развитию Worms

В недавнем интервью порталу Esports Pro, сотрудники студии Team17 рассказали о своих планах в сфере киберспорта. Как объяснили разработчики, в первую очередь необходимо прислушаться к игрокам.

Комьюнити-менеджер Team17 Джонно Стантон (Jonno Stanton) уверен, что сами пользователи должны направлять команду разработчиков. Только так удастся сделать качественную киберспортивную игру.

Что мы можем сделать, так это объединиться с нужными людьми и разработать для фанатов платформу, на которой они смогут соревноваться. Общение — это ключ: таким образом вы показываете, что готовы слушать. Ведь проще всего потушить огонь, если перекрыть доступ кислорода. И этим кислородом является общение между представителями киберспортивной арены и разработчиками.

Джонно Стантон, комьюнити-менеджер Team17

Важной чертой Worms WMD, которая мешает ей попасть в киберспорт, остаются некоторые «случайные элементы», считает Кевин Картью (Kevin Carthew), креативный директор Worms WMD.

Особенность Worms — случайно генерируемые карты. Благодаря этой механике геймплей себя никогда не исчерпает. Также это вносит некий элемент тактики, ведь каждая следующая игра отличается от предыдущей.

Но, думаю, в рамках киберспорта лучше подойдут заранее спроектированные карты. Возможно, мы возьмём пример с Team Fortress и сделаем карты вовсе симметричными, чтобы все были в равных условиях.

Кевин Картью, креативный директор Worms WMD

Worms WMD вышла 23 августа 2016 года на PS4, Xbox One и ПК. За основу разработчики взяли Worms Armageddon 1999 года. WMD получила сдержанные отзывы прессы, а рейтинг игры на сайте Metacritic составляет около 76%. Журналисты оценили увеличившийся арсенал и визуальное оформление, а среди минусов указали неудобное управление.

Нравится6
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер