SuperData: Рынок виртуальной реальности заработал 1,8 миллиарда долларов в 2016 году

В сравнении с прошлым годом доходы отрасли выросли на 168% Об этом сообщается в исследовании компании SuperData.

Аналитики спрогнозировали будущие доходы рынка и составили статистику проданных устройств.

Около 83% доходов (1,5 миллиарда долларов) было получено с продажи VR-аппаратуры. Остальные 17% (314 миллионов долларов) принесло программное обеспечение для VR.

Рост доходов, который аналитики предсказывают рынку. К 2020 году продажи софта превысят продажи VR-устройств.

Из программ наибольшей популярностью пользовались игры (44%) и стационарные аттракционы (35%), 16% пришлось на интерактивные и медиа приложений, оставшиеся 6% добавил в копилку остальной софт.

Основной локомотив продаж – VR-устройства. Среди ПО наибольший доход приносят игры.

Аналитики предсказывают, что общий доход рынка к 2018 году составит 13,6 миллиарда долларов, а к 2020 году 37,7 миллиарда долларов. При этом продажи софта превысят продажи шлемов и принесут 20 миллиардов долларов.

График, показывающий количество пользователей различных устройств и технологий в США.

Рост количества пользователей VR-устройств сопоставим с ростом, который на заре своего существования показали в США цветные телевизоры и мобильные телефоны.

Гендерные и возрастные категории пользователи VR-устройств в США.

Среди пользователей VR преобладают мужчины от 18 до 34 лет (37%), меньше всего пользователей среди женщин старше 35 лет (14%), оставшиеся 49% приходятся на девушек от 18 до 34 лет (26%) и мужчин старше 35 лет (23%).

VR-устройства, проданные в 2016 году.

По данным аналитиков, наилучшие продажи в размере 4.3 миллиона устройств показала VR-система Samsung Gear VR. Второе место ушло к PlayStation VR, продажи которой составили 745 тысяч устройств. Третье место занимает HTC Vive с 420 тысячами проданных экземпляров.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер