Технология AMD TrueAudio Next существенно улучшит качество звука в играх

На протяжении последних лет производители графических процессоров и разработчики игр уделяли повышенное внимание улучшению графики, тогда как в плане качества звука какие-то изменения происходили крайне редко и были незначительными. В этом не было особой необходимости, так как пользователь зачастую просто находился перед монитором или телевизором и обычного многоканального звука было достаточно, но с появлением виртуальной реальности появилась потребность в более точном позиционировании в зависимости от того, как игрок крутит головой. Понимая это, компания AMD анонсировала новую технологию TrueAudio Next в рамках инициативы LiquidVR.

В обычных играх пользователь мог не замечать некоторых мелочей, но в случаем с виртуальной реальностью всё иначе. Если он заходит с улицы в помещение, то звук должен меняться, а иначе будет потерян эффект погружения  в виртуальный мир. Чтобы такого не происходило, AMD предлагает использовать технологию TrueAudio Next, которая по сути является аналогом VR Works Audio от NVIDIA. Она использует технологию трассировки AMD Radeon Rays для отображения физического пространства цифровой среды  и объектов в ней для рендеринга в режиме реального времени, динамичный, основанного на физике звука. TrueAudio Next использует все эти данные, чтобы создать звуковую картину окружающей среды.
AMD уверяет, что использование технологии TrueAudio Next для обработки звуковых сигналов позволяет избежать каких-либо задержек в процессе рендеринга графики благодаря функции под названием CU Reservation, которая позволяет отделить секцию Compute Units от визуализации графики для других задач.

Нравится22
Комментарии (9)
  • 12
    Ого, опять стырили у nvidia VR Works audio))
  • 7
    Хоть кто-то начал думать не только о гигабайтах памяти. Похвально.
  • 5
    SemyStall
    Прямое копирование технологий конкурента нельзя хвалить))
  • 4
    Бедненькие AMэDэ...
  • 1
    Mantle пока бесполезен. ДХ12 тоже. Посмотрим, чем они набьют голову покупателю в этот раз
  • 4
    Listoman написал:
    Ого, опять стырили у nvidia VR Works audio))

    для тех кто в танке TrueAudio появилась в сентябре 2013 года
    и на железном уровне(интегрированная звук карта вот тут спорно)) поддерживалась картами R7 R9 200 и выше(как и Mantle и Tress FX)
    технология особо не использовалась, сейчас же идет новый виток развития.
    Кто у кого еще спер)? как это было и Tress FX которое тоже сплогиастил Хуанг
    обрати внимание на дату!

    Propovednik_e34
    Mantle это тотже vulkan api (Вы не знали?)

    Зы прежде чем что то утверждать сначала хотя бы поверхностно изучите вопрос
  • 3
    zhekazloy
    Забей.
    Тут половина warp"нутых на голову, так что им лишь бы пёрнуть.
  • 2
    zhekazloy
    Действительно, ты прав. Значит настолько технологии амд никому не нужны , что о них знают только единицы)
  • 0
    Listoman
    тру аудио это сферический конь - вроде и существует но никто не использует
B
i
u
Спойлер