TerraTech - инди-конструктор о самодельной технике

Инди полно: кульминационный период создания и реализации независимых идей все еще не подходит к концу. Магазин Steam переполняет великое множество недоделанных и нелепых проектов, начатых на энтузиазме и законченных на отсутствии мотивации. Такие игры, обычно, пытаются косить под популярные и успешные концепции и разрабатываются "по шаблону". Такие игры не имеют собственной задумки, оригинальность же заключается в деталях.

К списку таких глупых и бессмысленныхиндиможно отнестиTerraTech. Игра, с виду новая и красочная, предлагает игроку строить и стрелять — на этом суть ограничивается. Скучный гринд попытается завлечь в топорный и однообразный мир, по которому придется бесконечно колесить в поисках какого-нибудь биома. И это для очередного нажатия левой кнопки мыши в целях поживиться блоками для транспорта, которые, в свою очередь, помогут колесить быстрее и убивать биомы лучше.

Если перефразировать, то можно лаконично заявить:TerraTech— очередная инди, которая найдет какой-то определенный контингент фанатов, любящих строить и стрелять. Имея ряд плюсов, игра предложит занять пару часов, наполненных веселымгриндом и впечатлениями.

1

Завязка у игры такая: будущее привело цивилизацию к процессу агрессивной колонизации. Теперь для выживания человек путешествует по Космосу в поисках ресурсов, уничтожая и порабощая целые планеты. Игрок в такой обстановке представляется одним из колонизаторов. Он — машина, способная собирать ресурсы и решать что с ними делать: продать или отправить в утиль для улучшения.

С целью разнообразить процесс, разработчики ввели мини-режимы. Из них выделяетсяFlight Challenge, в котором игрок должен построить самолет и пролететь на нем как можно дальше. Или не менее скучныйCheckpoint Challenge, задача в котором — быстро пройти все чекпойнты на трассе. Такие режимы качественно дополняют геймплей.

1

Сегодня TerraTech находится в Раннем доступе. Payload Studios, создатели игры, обещают выпустить игру, основываясь на заданных сроках — это январь-февраль 2016 года. Но темпы разработки и реализации наталкивают на грустные мысли.

В будущем TerraTech обзаведется мультиплеерным открытым миром и специальными многопользовательскими режимами. На этом цели разработки не заканчиваются: Payload Studios грезят о корпорациях, заданиях и куче игровых режимов. Будет ли это реализовано — покажет время.

Нравится9
Комментарии (1)
  • 1
    создатели игры, обещают выпустить игру, основываясь на заданных сроках — это январь-февраль 2016 года
    Что то не видел ее
B
i
u
Спойлер