The Addams Family - Ретро обзор [Выпуск 51]

Прошло не так много времени, как меня вновь потянуло на старенькое и первая мысль при выборе темы нового ретро-выпуска была следующей «нужна игра, довольно-таки сложная и которую в детстве мне не удалось пройти». Странно, но это факт, игра которая пришла мне на ум была The Addams Family, вышедшая в 1992 году для большого количества приставок, и лично я с ней познакомился, играя ее на приставке NES, для стран СНГ приcтавка NES знакома нам по своей тайваньской копии под брендом Dandy, кстати не только приставка была по сути пиратской, но и все картриджи к ней были пиратскими, но это отдельная история, о которой я уже когда-то говори в одном из ретро-выпусков.

Игра не представляет из себя серию уровней, как это обычно бывает, а окунает нас в лице главы семейства Гомеса Адамса на одну большую игровую зону – поместье семьи Адамсов и прилегающие к особняку близ лежащими территориями, со всеми потайными ходами и секретами этого семейства, а таковых будет множество и кстати именно - это и стало одной из причин по которым нам с друзьями в детстве не удавалось пройти игру, ибо в ней слишком много было тайн, конечно тайна звучит громко, но нам детям не хватало смекалки чтобы додуматься порой до очевидных вещей. Кстати сейчас проходя ее, я осознал насколько же мы были близки чтобы пройти игру до конца. Цель игры собрать 1 миллион и вы играя за Гомеса были вольны передвигаться как вам вздумается по этажам и комнатам особняка, практически в любом порядке.  По ходу сбора одного миллиона вы должны были найти всех похищенных и спрятанных членов семьи кроме Руки и дворецкого Ларча.

Особняк полон всяческих монстров, скелетов и других разнообразных существ, а также зверей и оживших предметов. У Вас нет оружия, вместо этого для ликвидации врага нужно было прыгнуть на него сверху (данный прием был реализован уже во многих играх того времени). Бродя по различным локациям игры вы находили пачки денег, слитки золота и драгоценные камни и для того чтобы освободить свою жену Мартишу необходим был 1 миллион. На первый взгляд простые условия и простой «геймплей», но черт возьми смерть в этой игре подстерегала на каждом шагу, чего только стоит локации на кладбище и зимняя пещера и это уже кстати вторая причина почему у нас не получалось пройти игру.

Совсем забыл сказать что за разработку отвечала Ocean Software, и у игры было много различных пере выпусков и переизданий, но лично Вам стоит обращать внимание на версию игры, которую вы видите у себя на экране. Когда я говорил, что игра нам в детстве не поддалась я не лукавил, ибо игра является одной из самых сложных и непроходимых на приставке Dandy и честно сказать и сейчас возникли трудности с ее прохождением. Игра не прощает ошибки, хотя в случае если Вас покалечили, а не убили и вы не упали в пропасть, то можно было подобрать кусочек сыра, который восполнял Вам здоровье и еще если мне не изменяет память можно было подобрать дополнительную жизнь. И на этом пока все я пошел пробовать все-таки пройти игру, но я вами не прощаюсь.

 И так Мне потребовалось много попыток чтобы пройти игру и знаете что самое удивительно, что в детстве я ее все-таки почти прошел, мне не хватало совсем чуть-чуть и связано это было скорее всего не умением быть особо-внимательным. И на этом наш очередной ретро-выпуск подошел к концу и по традиции скажу Вам стоит ли игра того чтобы играть в нее спустя более 20 лет. Ответ НЕТ, - это честный ответ, хоть игра и увлекает и привлекает людей которые любят сложные игры, но игра скорее всего ценится как раритет теми кто в нее играл, а для тех кто с ней никогда не был знаком Вам вряд ли она станет интересной, разве что ради эксперимента проверить свой скилл и свои нервы на прочность. С вами был Панчо, играйте в любимые игры и до новых встреч.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер