The Legend of Zelda: Breath of the Wild будет самой вариативной из всех

Новую долгожданную The Legend of Zelda для Wii U уже дважды откладывали, в результате чего дата премьеры переехала аж на два года. ТеперьThe Legend of Zelda: Breath of the Wild(а именно так нарекли новинку) ожидается в следующем марте, причём не только на Wii U, но ещё и на NX (хотя мы по-прежнему не знаем никаких подробностей о грядущей консоли). В дни выставки E3 Эйдзи Аонума и Сигеру Миямото уже рассказали журналистам, что игру отложили из-за сложностей при работе с совершенно новым «движком», но недавно Аонума вернулся к этой теме и поделился дополнительными деталями этой истории.

«Разработка состояла из нескольких этапов, и после каждого я давал свою оценку игре. В какой-то момент новая Zelda была совершенно фантастической и именно такой, как мы задумывали. Но затем, после очередного этапа разработки, всё очарование куда-то испарилось.
Я не стремился к излишнему контролю над процессом, поэтому скорее просто оценивал и комментировал результат. Вот так и вышло, что в какой-то момент разработчики пошли не тем путём, а я узнал об этом уже слишком поздно. Пришлось тратить время на исправление ошибок, и такой ситуации не возникло бы, принимай я более активное участие в создании Breath of the Wild.»

Эйдзи Аонума также напомнил, что новая игра во много стала следствием реакции поклонников на TLoZ: Skyward Sword.

«Игрокам понравились все эти отделённые друг от друга удивительные локации из Skyward Sword, но от того им лишь сильнее захотелось знать, какие тайны скрывают другие уголки игрового мира. Вот почему в Breath of the Wild мы решили предоставить поклонникам полную свободу.
Больше вариативности стало и в двух ключевых составляющих Zelda: решении головоломок и сражениях. Раньше существовал лишь один правильный способ преодолеть подземелье и одолеть врагов, но теперь игроки вольны экспериментировать. Вы уже могли видеть подобное во время демонстрации Breath of the Wild, когда противников пугали пчёлами и скатывали на них валун с горы.»
The Legend of Zelda: Breath of the Wild содержит элементы, характерные для некоторых популярных западных игр, но Аонума всё равно считает, что его детище уникально и даже чужие идеи подаёт совершенно особенным образом.

«Всякий раз, когда я спрашиваю о сути Zelda, то Сигеру Миямото уверяет меня, что вся идея кроется как раз в том, что каждая следующая игра в серии не похожа на предыдущие. Zelda должна быть уникальной, и в этом наша главная цель. Конечно, мы пробуем другие игры и наши сотрудники вполне нормальные люди и тоже во что-то играют, но если они хотят добавить в Zelda чужую идею, то могут встретить сопротивление коллег, не желающих делать наше детище вторичным. Тем не менее, мы обдумываем все предложения и стараемся на их основе придумать нечто уникальное, чего никто ранее не делал.»
Быть может, Аонума слегка лукавит, но всё же нет никаких сомнений, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild будет очень сильно отличаться от всех других существующих игр. На основе своего многолетнего опыта и ряда западных идей Nintendo создаёт по-настоящему уникальный коктейль, который наверняка придётся многим по вкусу.
Нравится13
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер