Tonight we Riot - Пиксельная мировая революция под ретровейв

Небольшая инди-студия Pixel Pushers Union 512 представила дебютный трейлер экшена Tonight we Riot. Эта пиксельная ретро-игра расскажет о приключениях отважного рабочего, который возглавит мировую революцию против угнетения пролетариата. Отправляйтесь на улицы города, ищите поддержку, объединяйтесь, берите в руки бутылки с коктейлем Молотова и восстановите справедливость любой ценой.

Заявлена сюжетная кампания с поддержкой онлайн-кооператива, а также бесконечный ардкадный режим.

Саундтрек в стиле ретровейв напишет музыкант SIXIXIX. В трейлере играет как раз его трек All For One, записанный специально для Tonight we Riot.

Игра выйдет в 2017 году на ПК.

Нравится10
Комментарии (18)
  • 7
    Верхняя картинка выглядит очень... двусмысленно.
  • 6
    пиксельная параша для диванных революционеров
  • 0
    Адам Дженсен никогда не просил революцию)

    Спойлер
  • 0
    Долго изучал скриншот из игры и, наконец, понял, что там не порнушка. А теперь вопрос знатокам: почему пена шампанского телесного цвета? xD
  • 0
    Если честно, уже достали пиксели, ну просто вымораживает. Не пора ли инди девелоперам эволюционировать до 3d?
  • 0
    Игра выйдет в 2017 году на ПК.

    К столетию Октябрьской революции, лол
  • 0
    Kind Ram
    А ты дашь им денег на это?
  • 0
    Уродская попытка задушить революционные настроения во всем мире против несправедливости посредством спуска пара в псевдореволюционной игре.
  • 0
    прикольно
  • 0
    NightGameMassacre
    Если они зарабатывают на играх то мне нужно платить, чтобы они научились делать свои игры в 3d?

    К слову, они могут с самого начала начать делать в 3d, если не побояться разобраться в нескольких программах, многие из которых на бесплатной основе.
  • 0
    Kind Ram
    Создание 3d игры это очень дорого и долго. Нужны люди, нужны ресурсы, нужны материалы. Движок это лишь часть расходов, нужны еще модели-пресеты, софт для работы с ними, все дела.
    Да и отладить это все намного труднее чем 2д игру. В итоге либо делать кривое 3д - либо качественное 2д. Выбор очевиден.
    Бесплатные движки для 3д это сомнительный выбор, для подобных проектов желательно имеет коммерческий продукт. Но не факт что он работает один -может еще придется брать лицензию на технологии сторонних компаний.
  • 0
    NightGameMassacre
    Как можно воспринимать 2d игру как качественную если вначале инди девелоперы делали спрайты 32x32 и лишь изредка встречались 16x16, а теперь же большинство тупо делают спрайты 8x8 (выглядит на отвали). Лишь немногие щедрятся на более качественную рисовку.

    Я всё к тому веду, что эти инди игры ещё и постепенно деградируют, и сильно сомневаюсь что они от ухудшающейся эстетической составляющей делают свои игры качественнее.

    Ты думаешь разработчик игры, указанной в данном блоге, осмелился бы сделать настолько некачественные спрайты персонажей, если бы, скажем, undertale не назвали бы шедевром сделав поблажку ей из-за хорошего сюжета?

    Хорошо пусть делают 2d игры но, хотя бы подходили к качеству со всех возможных сторон. Никто не обдерёт их до нитки, если они осмелятся нарисовать текстуры персонажей 64x64 и провести масштабирование. Как результат: нормально (или более менее) прорисованный персонаж того же размера, что и при 16 битном его варианте.

    Вместо этого на самом деле нас закидывают чем то невнятным, сделанным за неделю на коленке.
  • 0
    Ух как меня понесло. XD
  • 0
    Kind Ram
    Мне норм. А деградируют лишь ААА тайтлы и всяки казуалки без лица.
    Если разраб делает так - значит ему удобнее.
    Как по мне главное восприятие игры, а не ее технические особенности.
    Почему для тебя это проблема? Ты играешь в это часто?
  • 0
    NightGameMassacre
    Когда, куда ни глянь видишь одни только пиксели, то поневоле начнёт раздражать. Представь что тебя сутками заставляют смотреть на абстракции. Вод вроде полезешь на ютуб а там одни абстакции, на пг абстракции, полезешь на музыкальный сайт обновить свою коллекцию, а там тебя заставят 30 минут смотреть на абстракции.)

    Сейчас та же проблема, только с "пиксель артом", который и ты вскоре не сможешь игнорировать. И будешь задавать вопросы "что за херня" как можно играть за персонажа с 4x4 текстурами, я даже воображением его дорисовать нее могу".

    Как пример, представь себе такого гг:
  • 0
    Kind Ram
    Постоянно вижу пиксель арт, но у меня нет к нему притензий
  • 0
    NightGameMassacre
    Будут.)
  • 0
    Kind Ram
    С чего бы? Пока что у меня притенении только к хипстеркому арту по типу транзитсоров и фури, от такого и правда глаза болят. А пиксели прекрасны
B
i
u
Спойлер