ТОП-5 игр для слабого PC(по сегодняшним меркам)

 Легенды слагают, что игры на ПК выглядят лучше, но так ли это? Почти. Однако не будем заводить на эту православную тему ничего подобного, дабы не оскорбить чувства верующих. Сегодня мы поговорим о играх, почти новых, которые сможет запустить довольно слабый ПК.
Это ТОП-5(1 часть) игр, которые сможет потянуть довольно слабый ПК. Да, товарищи, почти новые игры для слабых ПК. Что, неожиданно? Тут не будет 4го резидента, не будет Барнаута. Начём, пожалуй с 2011 года и возьмем оттуда хорошие игры, затем пойдем в 2012, 13 и возможно 14-16. Поехали!

5 место(2011) The Witcher 2(не стим)
 Да, в 2011 году игра была довольно требовательной, но сейчас даже система с 2гб ОЗУ и GT620 спокойно запускает игру в 720р, при средне-низких настройках с 30фпс. Я не расскажу вам много о Ведьмаке, так как о похождениях Геральта знает чуть ли не каждый уважающий себя геймер. В игре отличный геймплей, красивая графика, прекрасный сюжет, проработанные персонажи и диалоги.

4 место(2012) Torchlight 2
 Что? Клон Дьябло? Хм... А по-моему эта игра удалась, причем на славу, и выглядит довольно крепко, даже сейчас... Да... И, как ни странно, во время игры я ощущал некоторое чувство, которое испытывал, играя в первую Дьябло.
И кстати игра идет на довольно слабых машинах, вот так вот.

3 место(2015) Life Is Strange
 Игра, которой наши товарищи хардкорщики присвоили звание “подростковая дрисня”. Игра, которая заставила меня плакать, смеятся, грустить... Да, это игра, носящая название “Жизнь странная”, похожая на фильм “Эффект бабочки” заслуживает 3е место в этом ТОПе, так как помимо качественного сюжета игра имеет и очень качественную оптимизацию(только не говорите, что графончик не топ).

2 место(2013) Remember Me
 Игра от того же разработчика, только в другом сеттинге. Любите киберпанк? Эта игра, с очень красивыми пейзажами, музыкой, способна привлечь вас на довольно долгое время. Особенно тут заметна та самая фишка, а именно - игра со временем. Только тут вы будете миксовать воспоминания.
 Игра, как ни странно, попала в этот топ по причине присутствия хорошей оптимизации. Ваш глаз порадуется ультра настройкам на среднем ПК, а владельцы слабой машины смогут насладиться высокими настройками.

1 место(2012) Max Payne 3
 Да, черт меня подери, да, именно Макс. Сегодня слабая машина способна запустить эту игру на высоких настройках или средних в 1080р.
 Думаю многие знакомы с историей Макса, а если нет, то в игре будут моменты, немного рассказывающие сюжет прошлых частей. И, кстати, это не просто ФПС с алкашом в главной роли. Это одна из отличных историй про разрушение одной личности и превращение в другую. Причем игра очень неплохо оптимизирована, так что сегодня слабая машина потянет этот шедевр.

 Итак, что бы было понятно, на каком динозавре тестировались игры - напишу хар-ки позаимствованой у моего знакомого машины.

ОС: Windows 10(64-bit)
GPU: nVidia GT430
CPU: AMD Athlon-64 X2 5200+
RAM: 4 GB(ddr3)
HDD 1TB
Я бы сказал: это даже слабее слабого ПК, но, как ни как тавтология.

Нравится46
Комментарии (64)
  • 24
    Ютуб - лучший выбор для слабого ПК. Игры бесплатные, как любят гордые ПК-адепты, да и экзы консольные имеются. Ляпота
  • 2
    Первый DOOM
    От блога дежавю словил.
  • 18
    1) Вот у нас реально разные понятие о слабом ПК.
    2) Второй криворуко написанный блог за сегодня. Опять картинка-название-текст.
  • 15
    5 место(2011) The Witcher 2

    У меня витчер на 1080 GTX на запредельном качестве до 30 фпс проваливается...
  • 9
    Ведьмак 2 по крайней мере стим лицензия после какого-то там патча на любых картах еле еле за 40 фпс переваливает на любых настройках
  • 13
    Очередной топ игр для слабых ПК

  • 8
    Так то на слабых, на данный момент времени, Пк играет большая часть народа ) Так что это всё актуальные блоги..Щас любой копм, собранный до 12-года, даж самый топовый тогда - слабый..
  • 5
    Второй ведьмак...фэйспалм.
  • 10
    По моему в своё время на хорошем железе не было больше 43 фпс в Ведьмаке втором...
  • 11
    2-ой Ведьмак и по сей день требователен к ресурсам,а если ещё включить запредельное качество....то воистину лучший выбор для слабого пк это ютуб.
  • 0
    Vinni-Pukh
    Там на ультре в 4х разрешении рендерит.
  • 4
    Kasaler
    Запредельное которое?
  • 7
    Rockstar научились на ошибках GTA 4 и L.A.Noire, и оптимизон третьего Макса действительно был выполнен на высшем уровне. В то же время, наличие Ведьмака в этом топе несколько... хм... обескураживает.
  • 12
    хм пек-пек
    а из новых игор то особо ничего. разве что есть такой инквизитор но он вроде 12-13 вот он пойти должон. а как стим гринлайт закроют так ваще не во что будет играть.
    разве что жта но у ней требования минимальные чета выше чем у жта4 так что то на этом пекаеэдре не потянет.
    а игры 2011года надобыло играть в 2011 на суперульра бдыщах, посоны.
    а ваще что то много таких блогов. это наверно то 3-4 за полгода.
  • 6
    Kasaler
    скорей всего там рендерит в 2 раза быстрее или каким то отложенным престранным методом. вощем запредельное в вичнер 2 азм 120+ фпс в 60 фпс. и кратная скорости нагрузка при записи видео например.

    я такой короче помню была у миня 4870Х2 я значит толком не мог понять что является узким местом. азм с мульт гпу патчем 1024х768 идет карта от красных раскраснеяся вся такая и гдуит. фпс азм 25-30. а монитор то уже цифровой и большой - нипорядочно. да и видео с тормозами пишет. покрутил попекал. вычислил что процессор должон то 40-60 фпс вывозить . я туда херак 690 жофорсу и давай в 1600х1200 наяривать. и выяснилось то тогда правда лютая что для этой игры мне нужон еще однин такой процессоур ато записоваю я 20 фпс значитцо. мог я конечно прибегнуть к куда записи как раз то карта дополнительня была но чета как то передумал и недодумал. а задумал я доложатся процессора такого чтоб был он интел и чтоб было в нем 8 ядер да 16 потоков чтоб отдубасить эту игру нунчакми и фрапсом. да в конце то концов на фхсе прошол в 900п пек-пек.
  • 1
    Vinni-Pukh
    Да.
  • 14
    Хах, второй ведьмак для слабого пк, зажрался автор, у меня по началу был комп 256мб видюхи, 512мб оперативы,и проц одно ядро на 2Ггц. Щас 512мб видео, 1,5Гб оперативы и проц тот же на одно ядро 2Ггц, ВОТ ВОТ СЛАБЫЙ КОМП. Для жизни хватает, а на поиграть пока нету столько времени скок нормального для этого компа. А то что написал зажравшийся автор статьи, вполне средний комп, который потянет большинство игр потянет.
  • 1
    Cor.VII
    Жиза, истину глаголишь.
  • 5
    Верзор
    Первый пунк это точно,у него и нету этого понятия слабый комп, автор школьник какой-нибудь которому пеку купили в 13-14 году ток.
  • 2
    3 место(2015) Life Is Strange

    подростковая дрисня
  • 3
    смысл таких блогов? всем и так известно что старые игры пойдут на слабых пк, лучше бы делали блоги о новых играх которые идут на слабых пк
  • 2
    Ну автор(StarveMan), ты сам себе противоречишь !
    Тема блога - "ТОП-5 игр для слабого PC" и первая же строчка "Легенды слагают, что игры на ПК выглядят лучше, но так ли это? Почти." :))
    Но сравнение правильное, потому как именно консольные игры можно сравнивать со старенькими игрушками на ПК !!!
    Тут получается, что автор пытался сделать комплимент современным игрушкам на ПК и обкакал все консольные игрушки ! :)
    Автор жжет ! :) Спасибо посмеялся ! :)
  • 5
    tytyk92
    Щас 512мб видео, 1,5Гб оперативы и проц тот же на одно ядро 2Ггц, ВОТ ВОТ СЛАБЫЙ КОМП.
    Это не слабый комп, это просто адищево


    Спойлер
  • 10
    И да, автор реально зажрался !!! :))
    "Я бы сказал: это даже слабее слабого ПК, но, как ни как тавтология."
    ОС: Windows 10(64-bit)
    GPU: nVidia GT430
    CPU: AMD Athlon-64 X2 5200+
    RAM: 4 GB(ddr3)
    HDD 1TB

    Ну автор, ты еще истинных ПК динозавров не видел !!! :)))
  • 8
    не во что играть?
    скачайте эмулятор консоли (работающий) и не парьтесь
    З.Ы. и если характеристики компа в конце блога слабые...автор, иди убейся об стену
  • 3
    NFS:Underground Топ 1 для слабого пк
  • 8
    А где Гта Сань Андрис?)
  • 3
    играл в макса еще на 9500gt 1gb ddr2, и ничего спокойно шла в 720п
  • 7
    Ведьмак 2 неплохая, но очень короткая игра. Только я разыгрался, только мне начала игра нравится, как тут бац и конец, и все, впечатления от игры уже не те. Все таки до сих пор остался неприятный осадок после прохождения. Я помню раньше его сравнивали со Скайримом и, как по мне, так в разы круче Ведьмака 2. И круче почти по всем параметрам, ну кроме графики, а в остальном превосходит Ведьмака. Карты там маленькие, ходить можно только по тропинкам, заданий мало и может еще что-нибудь, но я уже подзабыл. А в Скайриме полная свобода действий, и в плане движения, и по выполнению заданий и т.д...
  • 5
    Victor5555
    А никто и не обещал,что Ведьмак 2 по масштабам карты будет,как Обливион.
    И Ведьмак 2-ой вышел раньше Скайрима..И никто его со Скайримом не сравнивал,точнее это не носило массовый характер..Куда чаще упоминается сравнение с Готикой,стилистически игры схожи были,ну на крайняк с Обливион.
    И Ведьмаке 2-ом всё таки боёвка лучше,чем в Скайриме.
  • 7
    Япона мать как время летит. Макс Пейн 3 в 2012 году вышел... А Игра кстати качественная и достойная. Вообще блог нормальный, хотя согласен со многими Витчер 2 славненько тормозил и требовал долгой игры с настройками даже на хорошем железе.
  • 1
    Итак, что бы было понятно, на каком динозавре тестировались игры - напишу хар-ки позаимствованой у моего знакомого машины.
    Мать вашу, и это по его мнению слабый комп?
    ОС: Windows 10(64-bit)
    GPU: nVidia GT430
    CPU: AMD Athlon-64 X2 5200+
    RAM: 4 GB(ddr3)
    HDD 1TB
    Я бы сказал: это даже слабее слабого ПК, но, как ни как тавтология.

    Да уж, батенька, да вы зажрались... У меня сейчас стоит машина совсем немного мощнее этой, и меня к слову в ней все устраивает (запускаю многие понравившиеся мне игры, да на на средних или на минималках, но играются норм)... Ну и хочется сказать что после оглашения характеристик смысл данной статьи теряется...
    Я вообще ожидал от статьи какие нибудь недавно вышедшие игры которые можно было бы поюзать на динозавре, на минималках к примеру, а получилось.... Я бы в этой статье упомянул такие игры как пиларс, симулятор продажного начальника участка....
  • 1
    Какой-то шлаковый лист. Без комментариев.
  • 0
    Remember me? Серьезно? :/ По-моему скромному мнению, это полный отстой.

    Victor5555
    Для этого есть, Ведьмак 3 уже :D
  • 3
    Даёшь ультра слабые.
  • 0
    Судя по превью автор все деньги в дизайн с подсветкой слил.
  • 2
    ТОП-5 игр для слабого PC
    5 место(2011) The Witcher 2(не стим)

    ЛОЛ,я на своем старом core 2 duo и gtx 630 запускал игру,у меня даже на низких и 30 фпс не выдавало.Топовый блог,не иначе
  • 1
    всё что выходит на PS4 можно считать играми для слабого ПК. То есть все современные игры
  • 4
    Смех да и только. Эти игры на моем старом ноуте вообще не потянут даже на минималках, а он говорит "топ старых игр", лол 8)

    вот более старые игры

  • 3
    Для таких блогов нужно брать игры последних 2 лет. Не старше. И то будут почти инди.
  • 1
    Мой комп на средних потянет только пятое место топа XD
  • 1
    Автор, это не "слабее слабого", это - самый распространённый стандартный комп обычного ПК-юзера в РФ. А то, что ты на папином современном компе сейчас играешь, ровным счётом ничего не значит)
  • 0
    A.Soldier of Light
    На моем ноуте 520mx: фифа 12 - без проблем на высоких.
    ГТА3 - без проблем на высоких с HD модом.
    Majesty 2 - на низких проседает до 15, в среднем 23фпс.
    Fallout Tactics: Bos - без проблем на высоких (Рекомендуемые: Pentium III 600 128 Мб Direct3D 7) просто смешно, что у кого то ноут не тянет такое) Единственное я не играю на ноуте, монитор бликует, очень мелко.
    Battlefield Bad Company 2 - на низких держит 30фпс.
    Far Cry 3 - низкие 35(во время путешествий, в машине, пешком) с просадками(в перестрелках) до 25

    Давно проходил Saints Row 2 на 2 ядерном E6850, 2Гб(может 3, уже не помню) оперативки и 8600GTX 512Mb, ближе к высоким настройки были. в помещениях упрощение включалось.
  • 2
    каждый день подобные блоги ни о чём
  • 2
    Никита Арзаняев
    Старая игра.
  • 1
    A.Soldier of Light
    Я не говорил, что топ со старыми играми.
  • 3
    StarveMan
    По сути, одно и то же, ведь слабый пека = старые игры для пека. Не новые же 8)
    Конечно, данный вопрос относительный. Для ньюфагов 2017 года далекий Crysis (2007) уже классика, лол...
  • 3
    Stasonich_spb
    Stasonich_spb написал:
    А никто и не обещал,что Ведьмак 2 по масштабам карты будет,как Обливион.

    Может и не обещали, но я когда играл в Скайрим, то мне все знакомые твердили, что Ведьмак 2 - лучшая игра в мире, что ты все этот Скайрим проходишь... Расхваливали кто только как мог. А в итоге я попробовал, что же там такого классного, и прошел как-то без каких-то впечатлений, за две недели и все, забыл про нее. Ну это я думаю у многих так, вон в Скайрим до сих пор играют, а в Ведьмак 2 уже многие забыли, потому что нет в игре ничего чтобы тебя зацепило. Раз прошел за Роше, а второй - за Йорвета, все... Второй раз я уже я его проходить не буду, так как в игре все идет по сценарию и ты от него отойти не можешь. Ты уже знаешь что и как будет развиваться и просто неинтересно...
    Stasonich_spb написал:
    И никто его со Скайримом не сравнивал,точнее это не носило массовый характер..

    Сравнивали и здесь и на других сайтах, кажется, в общем было дело. Может конечно не так массово, как ты говоришь, но сравнивали. Как по мне так игры эти вообще разные и сравнивать их глупо.
    Stasonich_spb написал:
    И Ведьмаке 2-ом всё таки боёвка лучше,чем в Скайриме.

    Ну тут я не согласен, мне лично боевка так вообще не понравилась. Ну вот помню, прокачал я в этом плане, потому что от магии толку не много, так при ударах по одному противнику, добивая его сразу переходит на другого, и вот этот момент ты его не контролируешь, ты жмешь чтобы он отошел на зад, потому что сейчас эта тварь взорвется и ты получишь урон, а он продолжает еще лупить и естественно получает урон, не смертельно конечно, но не приятно. Ну это конечно кому как, но мне это совсем не понравилось... Другое дело в Скайриме, нажал раз он ударил, нажал два - еще ударил, нажал обе клавиши - получается двойной удар. В общем все просто и удобно.
  • 4
    trickreroll
    trickreroll написал:
    Для этого есть, Ведьмак 3 уже :D

    Это понятно, но в блоге речь идет о втором Ведьмаке и предлагают тебе в него играть, если у тебя слабый комп. Так вот я и высказал свое мнение о этой игре.
  • 1
    Max Payne из этих самая нормальная игра
  • 1
    Игорьъ
    Я не живу в РФ и комп даже не мой.
  • 1
    Victor5555
    Здесь на сайте никаких глобальных сравнений Ведьмака и Скайрима не видел,а твои знакомые это не весь интернет...Я куда больше сравнений с Готикой встречал..Ну да ладно,пусть они сравнивают.
    Скайрим до сих пор популярен за счёт модов...Ведьмак 2-ой имел более закрытый мир и плохую оптимизацию,а это сразу портило впечатления.
    Описанных тобой проблем в боёвке Ведьмака у меня не было,может я просто на геймпаде играл,на нём как то по проще.
    А вот 3-ий Ведьмак создавался с оглядкой на Скайрим в итоге переплюнов его,он уже имеет поддержку модов..Я лично Ведьмака последнего со всеми сюжетными допами прошёл 2 раза,в отличии от Скайрима,пройденного всего 1 раз...Но мне лично Обливион больше нравится,чем Скайрим.
  • 4
    Stasonich_spb
    Согласен на счет Скайрима и модов к нему, с ними игра вообще по новому проходится...
    Я сам лично Скайрим проходил два раза, сначала без модов, а второй раз уже с модами. И остались только положительные эмоции.
    А вот до третьего Ведьмака я еще не дошел, но многие тоже хвалят. Будет время, обязательно попробую.
    Stasonich_spb написал:
    А вот 3-ий Ведьмак создавался с оглядкой на Скайрим в итоге переплюнов его

    Если бы Ведьмак 3 был бы хуже Скайрима, то грош цена ему была бы. И вполне возможно, что следующая часть TES 6 будет гораздо лучше Ведьмака третьего.
  • 1
    Victor5555
    Беседке придётся очень постараться,чтобы сделать 6-ую часть лучше последнего Ведьмака.
  • 3
    Stasonich_spb
    Конечно придется постараться, но главное чтобы не было хуже Скайрима. А то помню после выхода его многие говорили, что морровинд и обливион лучше. Но посмотрим, что будет.
  • 1
    Victor5555
    В плане дизайна Обливион и Морровинд однозначно лучше были, ибо Скайрим получился с сероватым оттенком,вообщем однообразный.
    Им придётся полюбому движок капитально улучшать или делать новый..Потому что,когда вышел Фуфулаут 4,было видно что он уже устарел...В то время как у Ведьмака между 2 и 3 частями разница ощутима.
  • 3
    Stasonich_spb
    Понятно. Будем надеяться, что сделают все хорошо и качественно. Тем более, мне кажется, что это в интересах самих же разработчиков. Хотя Фаллоут 4 получился довольно таки неплохим, несмотря на старый движок.
  • 2
    Victor5555
    От Беседки можно всё что угодно ожидать,по-этому у меня надежды нету...Последние выпущенные ей игры,явно показывают,что она пока что не собирается технически свои проекты улучшать.
  • 1
    Автор этого блога даже не подозревает какой у меня "динозавр"
  • 1
    все игры в блоге в среднем 5 летней давности в то время такая конфигурация компа не была слабой.блог ни о чём.расказал бы про новые игры которые на таком конфиге пойдут.
  • 0
    Cheh9999
    Сегодняшние авторы пишут подобные блоги с играми, которым по 10 лет. Так что...
  • 2
    У меня 64мб видеопамяти и я умудрился запустить Thief тот который 14 года
    Короче я хардкорный геймер, на 2 - 3 кадрах прошел чуть-ли не всю игру...
    Вот у меня слабый комп, а 256мб видео моно в GTA5 поиграть...
  • 0
    tytyk92
    нееееее слабый это мой!
    Pentium 4 3Ghz
    озу 1024мб
    видеокарта(без марки) на 1 гиг
  • 0
    Q_WaRS09
    Воу
B
i
u
Спойлер