ТОП-8 причин отказаться от Windows 10

До конца периода бесплатного обновления до Windows 10, который завершится 29 июля, остается три недели, поэтому неудивительно, что Microsoft всё настойчивее предлагает перейти на «десятку». Отныне пользователи, работая за компьютером под управлением Windows 7 и Windows 8, начали получать полноэкранные напоминания о скором окончании акции, которая длилась год.

До конца месяца у пользователей лицензионных операционных систем Windows 7 и Windows 8 будет возможность бесплатно перейти на Windows 10. Тем не менее, многие пока не спешат воспользоваться этой возможностью. Пожелали остаться на привычной версии «окон» как рядовые пользователи, так и корпоративные клиенты.

«Мы пока не переводим наших клиентов на Windows 10, потому что еще есть некоторые несовместимости, плюс усилия на освоение», — заявил главный управляющий Sabio Information Technologies Марио Сантьяго. Понятно, что всё равно придется перейти с прежних версий ОС, в том числе с популярной в деловой среде Windows 7. «Но мы стараемся оттянуть это насколько возможно», — отметил Сантьяго.

CRN назвало 8 главных причин, почему не стоит спешить с обновлением на Windows 10.

1. Риски несовместимости

По словам главы Software To Go Джо Балсаротти, у компании есть несколько заказчиков, компьютеры которых сами собой перешли на Windows 10 (он назвал это «принудительным апгрейдом»), и после этого «что-то перестало работать — специализированный принтер или компонент оборудования». Результат: «Нам пришлось делать откат» на прежнюю версию Windows.

2. Проблемы апгрейда с Windows 7

Мэтт Тинни из Windows Management Experts, системного интегратора инфраструктуры и облака Microsoft, говорит: «большинство считает, что «всё, что работает в Windows 8, пойдет и на Windows 10». «При переходе с Windows 7 на Windows 10 это не так», — отметил он.

И это, конечно, проблема, поскольку Windows 7 всё еще остается самой распространенной операционной системой. Если кто-то задумал апгрейд, то к этому нужно подготовиться. «Мы настоятельно рекомендуем, чтобы пользователи провели проверку на совместимость, чтобы убедиться, что их приложения действительно будут работать в новой ОС», — сказал он.

3. Риски сорвать проекты

Для тех, кто сейчас в процессе выполнения крупного проекта, переход на Windows 10 — не самый умный шаг. Даже если не возникнет проблем с совместимостью, апгрейд как минимум потребует времени, в том числе чтобы выполнить все настройки для новой операционной системы. «Это не самый лучший момент для организации или пользователя, который спешит завершить текущий проект», — говорит Балсаротти.

4. Время на освоение

«Придется переучиваться» на Windows 10, предупреждает Балсаротти. «Неважно, что они говорят. Привычные вещи меняются, и вы должны работать с ними по-другому», — сказал он. И это особенно острая проблема для «действительно серьезных пользователей». «Менять что-либо в накатанных приемах работы — это их бесит», — сказал Балсаротти.

5. Зависание в процессе обновления

Некоторые компьютеры при апгрейде на Windows 10 могут застрять в середине процесса, при этом не давая возможности откатить назад, на прежнюю версию ОС. Не верите? Поищите в Google.

6. Мнимая безопасность

В Microsoft говорят, что главный смысл апгрейда на Windows 10 — это новый уровень безопасности, говорит учредитель и директор по технологии компании Adaptiva Дипак Кумар. Но никто не сказал, что Windows 7 не защищена, и Microsoft будет продолжать поддержку и рассылать обновления до начала 2020 года.

Читайте также:  Франция считает, что Европе следует финансировать МКС до 2024 года

Кроме того, некоторые самые ценные новые функции Windows 10 на деле доступны не каждому пользователю. В частности, это относится к биометрической аутентификации Windows Hello (требуется специальное оборудование) и защите от вредоносного ПО Device Guard (она имеется только в версии Windows 10 Enterprise).

7. Новые системные требования

Не все ПК имеют достаточно оперативной памяти и места на накопителе, чтобы использовать Windows 10, и эта необходимость апгрейда аппаратных ресурсов кого-то остановит. Как минимум, нужно проверить ПК на соответствие системным требованиям, прежде чем пытаться перейти на Windows 10.

8. Новая ОС — на новый ПК

Потенциальные преимущества апгрейда не перевешивают риски, особенно в случае не новых ПК, считает Балсаротти. «Зачем создавать проблемы? Не нужно вам никаких проблем», — говорит он. – Если у кого-то три года компьютеру, на котором стоит Windows 7, и [он захочет] поставить на него [Windows] 10, то это чревато последствиями на многих уровнях — кроме самой Microsoft».

«Я вовсе не против новой ОС», — говорит Балсаротти, имея в виду, конечно, Windows 10. «Но мы никогда никому не рекомендовали именно „апгрейдить ОС“», — сказал эксперты. Его принцип: путь ПК работает с той ОС, которая уже стоит. «Пусть машина отработает до конца, а когда купите новую, поставьте на нее и новую ОС», — резюмировал он.

Нравится125
Комментарии (136)
  • 69
    Вангую негодующего Варпа в треде
  • 101
    Сижу на 10-ке несколько месяцев и не жалуюсь. Вполне нормально
  • 54
    Читайте также: В Киеве пройдет первый фестиваль YouTube-блогеров Это причем тут
  • 28
    сказал эксперты

    путь ПК работает с той ОС, которая уже стоит.

    Автор исправь это !!!

    ghost_revolution
    Реклама !!!
  • 51
    Ничего для себя критичного не увидела, буду пользоваться десяткой и дальше.
  • 47
    Сижу с осени прошлого года на пиратской десятке, за всё время ни разу не возникло желания вернуться семёрку. Годная винда получилась - очень быстрая и с шикарным интерфейсом.
  • 41
    Любая из этих "причина" вполне решаема.
    Короче, типичный антипиар десятки.
  • 46
    Сижу на Windows 10 ещё с самого выхода, проблем не знаю вообще, чего её так все ругают не понятно...
    Хотя нет, походу понимаю, просто кто то один взял моду ругать, а остальные не имея собственного мнения делают тоже самое.
  • 35
    Видимо, я из тех мамонтов, которым на XP было в самый раз.
  • 3
    Несколько недель назад поставил 10-ку... на 7-ку возвращаться нет желания.
  • 43

    Читайте также: В Киеве пройдет первый фестиваль YouTube-блогеров
    Читайте также: Франция считает, что Европе следует финансировать МКС до 2024 года

    я понимаю,что данные новости ты откуда-то вырвал,но не поленись хотя бы поудалять эти лишняки
  • 27
    Главная причина - смысл переходить с 7-ки на 10-ку, если и 7-ка всем устраивает и до сих пор поддерживается Микрософтом?
    Ну если уж купил комп или ноут на 10-ке, то в принципе можно на ней и остаться. Тем более для женщин это вообще фиолетово как правило.
    Вот если бы Микрософт доплачивал, по 100 баксов в месяц хотя бы за переход на вин 10, то мб тогда перешло бы больше народу )) Т.е. юзаешь вин 10 - получаешь 100 баксов каждый месяц за это. А то забесплатно тестить хрен знает чего - нафиг нужно.
  • 10
    8 причин, чтобы забыть этих 8 причин и дальше наслаждаться играми и софтом
  • 2
    Причины высосаны из пальца.

    Для меня самой главной причиной почему я не переходил на десятку было то что семёрка меня устраивала,но по причине замены HDD без проблем перешёл на десятку,и если к восьмёрке ещё можно было предъявить претензии по поводу интерфейса,отсутствия пуска,ну и прочей навигации,то десятка вполне презентабельна и практически не отличается от семёрки,а работает ещё шустрее.
  • 8
    Сижу на 10-ке месяц ничо не тормозит не лагает после мощных игр комп вообще быстро грузится,не как 7-ка комп врубается за 10 секунд рад всё сделано хрошо
  • 19
    Ну как обычно, выходит новая винда её засирают пару лет, потом успокаиваются переходят на неё, там уже на подходе новая винда, начинают засирать новую и хвалить старую.
    Ничего нового.
  • 9
    Ну да, какие бы причины ни были (даже вырванные из одного и того же контекста, но раскиданные под разным соусом, как в данном случае) - всем плевать, ибо игры идут, да к тому же хорошо. А критические обновления, профнепригодность в связи с администрированием и сопутствующими багами, а также *кашляет*Винстор*кашляет* - это проблемы да людей второго сорта, да.
  • 9
    Чёт веских причин не обнаружил. Тупой блог. Ни о чём.
  • 6
    Причины отказаться от Винды похожи на причины её поставить) Они настолько же надуманные и притянутые за уши. Ничего принципиально нового в ней нет. Но если устраивает все непринципиально новое, то не ставить её смысла нет. В одном Варп прав, что рано или поздно - Майки принудят на неё перейти. Остается надеяться, что к тому времени, она не будет таким плиточным убожеством, и в ней появится намного больше возможностей в дизайне) Ну а несовместимости к тому времени полностью подточат.
  • 1
    год на 10, все супер, очень доволен, по началу не было драйверов на асус xonar ds audio но потом завезли и теперь все супер работает как на ноуте так и на пк.
  • 14
    Читайте также:  Франция считает, что Европе следует финансировать МКС до 2024 года

    В следующий раз, прежде чем копипастить статью - прочти ее сам
  • 22
    На многие ПК ставил - везде хорошо работает.
  • 3
    Нормально обновился с 7ки, сразу как началась акция, бесят только автообновы, когда надо на работу идти и выкл комп, а он начинает обновляться.
  • 8
    Стоят обе но на 7-ке привычней и удобней чем на 10-тке! 10-тка стоит ради ирулек её требующих!
  • 11
    Поставил десятку, посидел пару минут и откатился на 7-ку, которая намного удобнее и привычнее.
  • 8
    Чёт половина если не больше причин может относится к переходу на любую винду: хоть с 7 на 10, хоть с 95 на 98.
  • 11
    Читайте также: Франция считает, что Европе следует финансировать МКС до 2024 года
    What?! Ты откуда копировал текст?
  • 27
    1 Винда хрень.
    2 Винда хрень.
    3 Винда хрень.
    4 Винда хрень.
    5 Винда хрень.
    6 Винда хрень.
    7 Винда хрень.
    8 Винда хрень.
  • 6
    ОТСТУПНИК Style
    Ну так отключи их. Делов то.
  • 6
    Какие-то высосанные из пальца минусы. Перешел на Win 10, не знаю, где в ней минусы - по сути, та же семерка, только грузится быстрее и местами интерфейс чуть другой.
  • 4
    Ну всё. После этого блога теперь точно снесу десятку (нет)
  • 20
    Baphomeet написал:
    Любая из этих "причина" вполне решаема.

    Ты совергенно прав. Мне нужно будет всего лишь протестить 240 своих старых игр и исправить в некоторых из них проблоемы совместимости. Месяца за 2 справлюсь. Мелочь же, да?

    Ты можешь сказать "не занимайся этим". Но мне вот проще просто не заниматься установкий Десятки, ибо нет причин.
  • 6
    Наверно многие кто имеет ноут и играет на нём, есть трабла когда в старых играх появляются черные полоски по бокам. Так вот - в 8.1 винде такого нет, а на 10 есть. Вывод - на 10 ещё не все гладко, так что останусь на 8.1 (хотя пол года сидел на 10)
  • 4
    Agent Qracle

    Ты сейчас пишешь лютый бред об Aspect Ratio. Винда к этому отношения не имеет. Изображение либо растягивается, либо нет, в зависимости от настроек видеодрайвера. И относится это к играм не поддерживающим widescreen.
  • 14
    А вот я спустя 6 месяцев не доволен 10: мало того что никакую заплатку к драйверам для сканера не сделали (драйвера тупо полностью несовместимы с десяткой, любой версии) так ещё последним обновлением опять пуск сломали. Рукожопы больше полугода не могут исправить свою винду!
  • 6
    Криво скопировали
  • 3
    Какой то бред.. ничем она не хуже и не лучше той же продукции, которую делают мелкомягкие )
  • 10
    НЕ ВСЁ ПО работает на 10. Особенно узкоспециализированное. И с дровами тоже иногда возникают проблемы.
  • 3
    1. Риски несовместимости
    Еще не встречал ничего, что шло на Win7 что не идет на Win10.

    Protocol10 написал:
    Годная винда получилась - очень быстрая и с шикарным интерфейсом.

    И все таки панель ПАРАМЕТРЫ выполнена в дебильном стиле, который подходит их Surface-ноутбуку, но никак не ПК с мышкой. Слишком громоздко и не информативно расположено с сотней переходов различных. И вот эти полоски всякие когда по панели пуска кликаешь ПКМ - появляются эти жирнющие контекстные панели - тоже не вписывается в общий интерфейс и ориентированно на ноутбуки с сенсорными экранами.
  • 2
    какой-то бред. Ни одной адекватной причины, всё посредственность сплошная.
  • 10
    Минусите Варпа, он негодует
  • 2
    Обновился 2 дня назад,дико боялся,что-то пойдет не так,мол,криво поставится,будет глючить или еще чего.И вот поставил)и восторгу моему не было предела.Ибо все работает идеально,игры бегают быстрей,комп загружается на 5 секунд,мне понравилось.Те кто боятся что будет несовместимость бла-бла при установке,делается анализ системы,который определяет общие совместимости всех программ на вашем пк под новую ОС.В статье пишут что мол зависание при установке.Ну да,они были,год наза,когда продукт был сырой капец как,но всё изменилось,мои друзья тоже переходили сразу и у них было масса проблем(экран смерти,зависание и прочее)Но я не знаю уже сколько времени они не жалуются на ос и я перешел по их совету.Вы боитесь слежки в новой ОС?Да отключите всю эту фигню и не партесь,вы думаете 7 за вами не следит?)Если вы еще сомневаетесь переходить или нет,просто психоните и обновитесь с мои старым железом это заняло час.Не так уж много времени.Всем 10
  • 0
    Дома два компа -один на 7, один на 10. На работе 8. Привык к каждой из них.
  • 0
    rambling написал:
    Мне нужно будет всего лишь протестить 240 своих старых игр и исправить в некоторых из них проблоемы совместимости. Месяца за 2 справлюсь. Мелочь же, да?

    Хочешь я тебе писану видео как на Вин 10 запускается Magic and Mayhem
  • 11
    Есть смысл переходить только тем что хочет поиграть в игры от Мелкомягких. Остальным гемерам - а смысл, на 7\8.1 все отлично работает. А офису вообще переходить противопоказано - с их клиент-банками, 1С, старым копировально - множительным оборудованием и тд - это прямой путь к геморою.
  • 5
    На компе - 7-ка, на игровом ноуте - 10-ка. После 4-ех месяцев юзания с уверенность могу сказать, что 7-ка лучше. Но переустанавливать винду на ноуте, обросшую софтом и играми, я конечно не буду.
  • 0
    ВалентинК33rus
    чем?
    Да ни чем!
    та же хрень, но в новой обертке.
  • 0
    Пффф доводы не ахти !
  • 6
    Jay C
    Так же как и доводы в пользу Win 10. Их не существует в принципе, пожалуй кроме DX12, но и он не особо большой стимул. Все "плюсы" Win10 высосаны, причем совсем не из пальца.
  • 1
    причины высосаны, причем совсем не из пальца. (плагиат он такой) :D
  • 0
    DragonCommander56
    Просто некоторые люди боятся новшеств и прогресса - ибо им хорошо то что уже есть и они менять ничего не хотят. А 1, 4, 7, 8 даже не причины - как мне кажется автор данного блога боится что за ним будут "следить"
  • 7
    Muro Go
    А ты не думал, что людям нахрен не нужен такой прогресс, ибо, кроме неудобства от переучивания работы с новым интерфейсом и настройки новой винды, этот "прогресс" не принес ничего. Мне больше делать нечего, что ли?
    Vinchi441
    Wat?
  • 0
    Agent Qracle
    Я думаю что в интернете полно решений этой проблемы. А баги есть везде, просто где-то они заметны а где-то нет.
  • 3
    Как человек сидящий на OS X yosemite заявляю, винда сама по себе хрень полная.
  • 0
    abadula
    Учиться никогда не бывает вредно, а освежать взгляды на вещи вообще необходимая мера.
  • 4
    abadula
    Я не говорю конкретно о прогрессе Windows - я говорю в общем. Лично я за неделю приспособился к интерфейсу и за несколько часов полностью настроил Windows под себя.
  • 3
    Алексей Чичигин
    OS X создана в основном для работы, а Windows для игр (как-бы странно это не звучало).
  • 1
    Muro Go
    Как бы странно это не звучало, но на мак ос есть игры, покрайнем мере все пк эксклюзивы с 2010 года ( CS GO, Dota2, Star carft1,2 XCOM, Portal, HL2 и т.д), а для всего остального консоль существует.
  • 4
    Алексей Чичигин
    Просто в OS X был сделан упор для Работы. В то время как Windows для игр. А консоль нужна только для эксклюзивов.
  • 1
    Muro Go
    Верю, но вот мне это ну совсем не нужно, а приходится влезать.
  • 2
    Помню год так 2009-2010, как же все фанаты ХР срали на 7......вобщем как всегда одно и то же.
    В любом случае вас ни кто не заставляет на новую ОСЬ переходить...А все эти вопли, где говорят что он принудительно закачивается и постоянно напоминает о себе.....это ни знание как и где отключить эту хрень.
  • 10
    Zloy.exe
    Хреново помнишь. Срали на "Висту", а на "семерку" побежали галопом. На неё за год пересели больше, хоть и за деньги, чем на "десятку" забесплатно.
  • 3
    DragonCommander56
    Ну её обсирали только за то, что за тобой следят изо всех дыр.
    Даже у нас в заду камера может найтись, после обновления)
  • 3
    говно ваш вин 10, 7 форева!
  • 2
    Годная статья!
  • 6
    ghost_revolution
    Копировал не глядя.
  • 6
    И только используя десятку уже год понимаешь, что НИ ЕДИНОГО слова правды в "топе" нет...
  • 1
    Fasmon
    Мсье соврамши или фанатик Win10, ибо недостатки "десятки" не просто видны, а практически ссут в глаза с первого дня пользования. Я понимаю, можно привыкнуть к ежедневному анальному изнасилованию, но лишь избранным это начинает нравиться.
  • 2
    10 лучшая ось имхо
  • 4
    меня 10-ка устраивает, это уже разработчики софта должны оптимизировать свои продукты и игры
  • 1
    По теме:
    автор бы хоть удосужился прочитать то что скопировал... но не судьба)
    1.2.3 пункт вообще посвящены одному и тому-же аспекту проблемы накой надо было выводить разными пунктами и писать тоже самое разными словами)?

    Вкратце особых нареканий в сравнения с 7кой нет.
    Вот что действительно бесило это агрессивное втюхивание.
    Одна система(ноут ) сама обновилась только был поставлен перед фактом о_0
    Насколько знаю по данным казусам уже судились...
    Проблемы совместимости... естественно будут если устанавливать поверх.
    Зы- а так больше нареканий никаких работает нормально.
    Самая же нелюбимая ОС виста забавно что с нашего местного языка переводится как курица)
    ХРюша форева
  • 1
    сижу на вин 10 уже больше года с инсайдерской программой , никаких проблем не увидел
  • 2
    GHOSTaltair117
    Сижу на десятке два года не жалуюсь =)
    Кстати ещё одна причина отказаться от таких блогов =)
  • 6
    клоуны. нет ни смысла переходить на 10 и ни возвращаться назад, школоте новые картинки нужны, а остальным важнее работа программ, а не система
  • 0
    виндовс 10 рулет прирост производительности примерно 30%на любом пк
  • 8
    mell881

    брехня, никакого прироста нет, разве что у тех кто семерку загадил кривыми руками
  • 1
    MU-admin

    что прироста нет пишут те кто 10 изгадил кривыми руками тестели мы её прирост примерно 30%
  • 0
    причем тестили у парня на пк на 7 гта 5 фризило а на 10 ровнечком идет он даже настройки выше поставил!а спорить я не собираюсь это выбор каждого!
  • 2
    MU-admin

    а ты вот доводы сделай почему 7 лучше 10 сказать можно что угодно а вот доводов нету у тебя!
  • 1
    Все восемь причин - говно.
    10-ка просто допиленая восьмёрка. Сканинг и автообновы можно и отрубить, на остальное можно положить болт. Что не так то?
  • 2
    Пользовался практически всеми операционными системами XP и Win 10 лучшие!!!!
  • 4
    У меня на игровом компе 10-ка полет нормальный. На ноуте 8.1. Разницы практически ни какой. Я перешел на 10-ку ради хваленного Direct12, как впрочем многие геймеры, зачем же еще на нее переходить??? но пока ни какого преимущества нет.
    Самые нормальные системы это 8.1 и 10 что выбрать дело вкуса!
  • 5
    Mercurionio написал:
    10-ка просто допиленая восьмёрка.

    Так это как раз девятый минус получается.
  • 0
    Дерьмо-блог, с дерьмо-причинами! Обновился на 10-ку сразу после релиза и ни капли не жалею, все работает отлично
  • 1
    11 причина: Не обновляемый БИОС
  • 1
    Так и не получилось установить 10. Пришлось откатываться назад .Правильно тот чувак сказал: когда купите новую, поставьте на нее и новую ОС
  • 1
    Работаю под МАС, играю на РС с Windows 10 - все прекрасно работает, но Мас как система однозначно лучше чем Windows, Мас вне конкуренции - потрясающий интерфейс, отличная оптимизация, широкий функционал, отсутствие хлама, лишних функций, вирусов, микроядро, ряд эксклюзивных программ, отличный магазин, минимальное колличество багов, быстрая работа, в общем все то, чего не хватает винде.
  • 2
    Читайте также: Франция считает, что Европе следует финансировать МКС до 2024 года

    Это тут зачем?
  • 0
    ПРАВЫЙ СЕКТОР
    с ходу поставил как надо и немного поработав, решил на флешку сделать чистый бекап и далее переустановил перед этим записав ключ ОС (просто надо было харды почистить)
  • 3
    Говорят, что 10-ка блочит нелицензионный софт, а у мя как раз 99% игор - пиратки. Вот и не хочу пока апдейтить с 7-ки, вдруг чёт работать не будет.
  • 2
    Читайте также: Франция считает, что Европе следует финансировать МКС до 2024 года
    беспалевная копипаста
  • 1
    Pecos_Bill_2.0
    Аха, я пират еще тот. Раз в год куплю игру, и то не факт. Проблем с 10кой не обнаружено.
  • 1
    мне вот совсем лень привыкать к вин10.+ много информации на 7ке,чтобы просто взять и перейти на 10
  • 4
    Помню когда-то все ругались на 7, а сейчас от неё не хотят отказываться. Лол.
  • 1
    Новую винду всегда ругают. Я недавно установил 10-ку, и вообще не жалуюсь. Согласен с теми кто говорит что топ ни о чем.
    10-ка конечно не без минусов. НО:
    1) над всеми минусами Микромягкие работают.
    2) покажите мне идеальную систему
    Правда я бы рекомендовал именно ставить 10-ку а не обновляться до нее, ибо это правда гемор. Особенно с пиратки.
  • 5
    Не знаю, у кого там какие несовместимости игр\софта. Лично у меня нормально работает все нужное мне ПО, а игры запускаются без проблем.
  • 1
    mars766
    Правильно, нужна именно чистая установка, тогда с виндой меньше проблем будет. Но я пока (год-два) 10 точно ставить не буду, появится сервис пак - тогда посмотрим.
  • 2
    mell881

    вот вы судя по всему и есть пустобрех, т.к. я не отдавал преимущества семерке
  • 2
    mell881

    тестили мы? косяк вы тестили, нет прибавки в fps в играх, нет прибавки и в работе прочих программ, т.ч. школота вы болтливая
  • 1
    «Я вовсе не против новой ОС», — говорит Балсаротти, имея в виду, конечно, Windows 10. «Но мы никогда никому не рекомендовали именно „апгрейдить ОС“», — сказал эксперт

    Его принцип: путь ПК работает с той ОС, которая уже стоит.

    + rep .
  • 0
    Могут ли быть связаны зависания ноутбука с переходом на Windows 10?
  • 1
    Адам Форд
    Ноут по железу совместим ?
    Если совместим, то дело не в 10. У меня на HP всё летает.
  • 0
    10 причин, перейти на 10 )

    Причина 1: Multi-Doing

    Первой причиной для перехода на Windows 10, по мнению Microsoft, является «лучший опыт выполнений действий, которые вы делаете». Речь идет о таких функциях системы, как Action Center, Task View и Snap Assist — распределение окон по рабочему столу, множество рабочих столов, центр уведомлений. Отметим, что эти новшества выглядят интересно, но вторично. Да и сама аргументация перехода ради этих функций выглядит, по меньшей мере, сомнительно.

    Причина 2: Xbox

    Невероятно, но консольный гейминг приходит на ПК. Дикость, скажете вы? Возможно, но учитывая опоздания выхода отдельных тайтлов на ПК, это новшество может стать весомым преимуществом для заядлых геймеров. Консоль от Microsoft все равно придется купить, но возможность стриминга игр на настольную систему, по мнению Microsoft, является серьезным достоинством. Пояснить, почему играть на экране отдельного монитора или экрана ноутбука лучше, чем на телевизоре (скорее всего, большей диагонали), софтверный гигант не удосужился.

    Причина 3: Microsoft Edge

    Софтверный гигант в Windows 10 решил положить конец бренду Internet Explorer, а вместе с ним — и дурной славе своего браузера. Ему на смену придет Microsoft Edge, напичканный новыми возможностями, а также ставший куда более быстрым, чем «Ослик». На фоне роста негатива по отношению к Google Chrome с его прожорливостью, а также не самыми серьезными позициями остальных конкурентов на рынке, эта причина для перехода выглядит хоть сколько-нибудь адекватной. Но вот стоит ли браузер переезда на новую ОС?

    Причина 4: Cortana

    Голосовой ассистент компании Microsoft, который уже совсем скоро станет доступен пользователям Android и iOS, будет установлен по умолчанию в Windows 10. Судя по всем демонстрациям, это что-то среднее между несерьезной, но человечной Siri и каменным, но при этом исключительно полезным Google Now. Баланс достигнут. Но, вот незадача, поддержки русского языка там все еще не предвидится, так что и этот пункт выглядит неубедительным, по крайней мере, на нашем рынке.

    Причина 5: все новое — это хорошо забытое старое

    Microsoft заверяет, что в Windows 10 собраны лучшие черты как из Windows 7 (кнопка «пуск»), так и Windows 8 («живые плитки»). Компания таким образом намекает, что не стоит сидеть на старых версиях системы, надо срочно обновляться! Но зачем это делать, если то, что нам нравится в Windows 7, уже есть в старой ОС, а плиточный интерфейс доступен для любителей в Windows 8? Непонятно.

    Причина 6: безопасность

    Серьезно, Microsoft заверяет нас, что Windows 10 является «самой безопасной Windows» из когда-либо выпущенных. Нам предлагают воссоздать свой собственный Форт-Нокс с Windows Defender, своевременными обновлениями (которые все-таки можно будет отключить), SmartScreen и Windows Hello. Ладно, безопасность звучит убедительно, особенно в свете последних событий: постоянных утечек данных, паролей и фотографий.

    Причина 7: Windows Hello

    Для самых упорных пользователей Microsoft еще раз говорит: «Ребята, у нас есть Windows Hello». Система превращения лица человека в пароль выглядит круто на бумаге, однако есть подозрение, что правильно подготовленное фото позволит залогиниться в систему без особых трудностей любому желающему. Или еще хуже, не позволит войти под своей учетной записью с утра (ведь все мы так похожи с утра сами на себя).

    Причина 8: музыка и приложения

    Какая ОС заслуживает внимания без пачки крутых приложений? Microsoft пока ограничивается пиаром встроенного ПО, однако разработчики тоже не станут тянуть с выпуском программ, разработанных специально для Windows 10. Вот этот аргумент в пользу перехода выглядит интересно, однако навряд ли сторонние разработчики сразу же перестанут поддерживать более старые версии ОС, так что за бортом никто не останется. А вот качественные штатные программы — это, безусловно, хорошо. «Фото», «Карты», «Музыка», «Фильмы и ТВ» — тут Microsoft заслуживает жирный плюс.

    Причина 9: Continuum

    Функция, направленная на упрощение взаимодействия пользователя с сенсорными и не-сенсорными экранами. Интерфейс будет автоматически переключаться между сенсорным и не-сенсорным отображением в случае наличия, либо отсутствия подключенных устройств ввода: клавиатуры или мыши. Интересная идея, однако как часто вы используете одно и то же устройство в разных режимах (не говоря уже малом распространении гибридов в принципе)? Впрочем, списывать эту идею со счетов пока рано, концепция может прижиться у обычных людей.

    Причина 10: Windows Store

    Козырем Microsoft, занявшем почетное десятое место в аргументах компании, стал фирменный магазин приложений. Теперь все ПО будет едино (как и сам магазин) для всех устройств под управлением Windows 10. На этот раз, заверяют в компании, все по-настоящему, а не как с «одним ядром» в сказках про Windows 8 и Windows Phone 8. Там еще и порядки наводят, так что магазин может, и вправду, стать важной частью системы, которая привлечет к себе пользователей.
  • 0
    Адам Форд
    Спойлер
    Две причины зависания и торможения компьютеров и ноутбуков

    1. Программная проблема
    Найдите в интернете и установите программу сторонних разработчиков по очистке системы от файлового мусора, оптимизации реестра, дефрагментации дисков и оптимальной настройке работы системы. Такие программы можно найти в интернете, как для платного использования, так и для бесплатного.
    Сама система имеет в своем наборе такие утилиты, но они базовые и, как правило, не всегда справляются должным образом с подобными проблемами, особенно при длительной эксплуатации компьютера. После тщательной очистки и настройки системы специальными программами, компьютер заработает живее однозначно.
    2. Проблема перегрева компонентов
    Если причина зависания компьютера в его перегреве, то программы здесь не помогут. При превышении допустимой температуры одного или нескольких комплектующих компьютера, он начинает работать медленнее и может даже подвисать. Это защитная мера, призванная уменьшить нагрузку, и, соответственно, температуру.

    Необходимо убедиться, что все вентиляционные отверстия системы охлаждения имеют беспрепятственный доступ воздуха и не закрыты посторонними предметами. Обратите внимание на достаточное пространство между стенкой компьютерного стола и отверстиями забора воздуха охлаждения системного блока.

    То же касается ноутбуков. Не рекомендуется устанавливать ноутбук на мягкие поверхности, которые препятствуют свободному доступу охлаждающего воздуха. Сегодня есть много разных подставок обеспечивающих дополнительное охлаждение, позволяющее уменьшить нагрев ноутбука при длительной работе и загруженности. Если проблема уже пришла и ноутбук не включается, то почитайте мою статью как с этим быть.

    Следующая причина не стабильной работы может заключаться в перегреве процессоров и компонентов аппаратной составляющей компьютера по причине засорения системы охлаждения банальной пылью и взвешенными частицами, которые втягивает вентилятор, вместе с охлаждающим воздухом. Со временем пыль накапливается на радиаторах, вентиляторе и других элементах системы охлаждения, препятствуя прохождению достаточного количества воздуха для эффективного обдува электронных компонентов системного блока.
    Установите утилиту, которая поможет измерить температуру процессора, например AIDA64. Она должна быть без нагрузки в пределах 42 – 47 C. Если температура выше 70, то необходимо очистить систему охлаждения от засорения или заменить вентилятор, который возможно не работает. Проведите визуальный осмотр: если вентилятор не работает или работает с перебоями, слышен посторонний шум при его работе, то почистите его и смажьте маслом или замените его. Возможно, он поврежден в процессе длительной работы, затвердела смазка и так далее.

    Причина зависания или торможения может скрываться в повреждении радиатора охлаждения, в этом случае некоторые трубки будут горячее других на ощупь. Если это так, то замените радиатор охлаждения или всю систему в сборе. Часто помогает замена термопасты на новую. С ноутбуком это сделать сложнее, без разборки практически невозможно. Разборку ноутбука необходимо производить очень внимательно, предварительно скачав и изучив пошаговую инструкцию.

    Оцените свои возможности и если вы не уверенны в своих способностях по разборке, то лучше обратиться в сервисный центр. Можно воспользоваться для этих целей баллончиком со сжатым воздухом, но при длительной эксплуатации ноутбука такой метод мало эффективен. Этот метод предпочтителен для профилактического проведения работ по обслуживанию компьютера, раз — два в год.

    Нестабильная работа компьютера может зависеть от более сложных проблем, связанных с неисправностью блока питания или других компонентов вычислительного устройства, которые требуют вмешательства специалиста. Адекватно оценивайте свои возможности, чтобы не навредить своему компьютеру самостоятельным ремонтом. В сложной ситуации повреждения компьютера, когда разобраться самому невозможно, предпочтительнее довериться специалисту.
  • 1
    Не знал что уже модно копипастить с Лукра)
  • 0
    Windows 10 полная хрень с шпионажем за пользователями!
    Windows 10 с DX12 это тупой маркетинг! новые видеокарты вышли от зеленых 1080 и красных 480, но в них нет DX12!
    Windows 7 лучшая на седнишний день!
  • 2
    Установил Windows 10 полгода назад и не жалуюсь. В общем она похожа на Windows 7, только местами интерфейс немного изменён.
  • 1
    Максимум на какую винду перейду это 8.1
  • 3
    Zombi_anarchist написал:
    10 причин, перейти на 10 )

    Що це за говно? Какая-то памятка для даунов.
  • 6
    Читаю коменты и умиляюсь)) школьник СИДИТ и все отлично у него на 10ке... а ты поработай на ней, несовместимости баги вылеты, зависания, не совместимости с оборудованием... да даже фпс на 7 64 почти во всех играх до 2010 года выше, да и в некоторых новых... из плюсов 10ки можно выделить оптимизацию под многопоток и 12 директ... и как бы все.. в ближайший год основная ос 7 64, на втором харде стоит 10 64 иногда захожу, обновляю за год наблюдений все так же плохо
  • 0
    4. Время на освоение

    но когда вы перейшли на 7 то тож надо было освоится
  • 4
    ruslanmaster
    а вот нифига 7 64 была изначально готовой, ну на 90% точно, не без мелких проблем... с 10 кой же как то все застопарилось, пилят пилят, улучшают улучшают... а ничего не меняется..
  • 2
    Обновил, вроде как все работает))
  • 3
    Windows 7 круче лично мое мнения
  • 0
    Не убедил
  • 1
    полгода пользуюсь десяткой. меня все устраивает.
    есть конечно некоторые трудности, но не желею, что перешёл
  • 2
    Говорят, что основная проблема windows 10 это проблема с конфиденциальностью. Для меня это важно, поэтому уж лучше я останусь на семерке..
  • 3
    vladik865
    10-ка официально не поддерживает 1С Бухгалтерия(1С Торговля и Склад).Да и большую часть распространенных бухпрограмм.
  • 2
    NeosDeath
    Все в/к начиная с Radeon HD7000 и GTX600 серий поддерживают дх12.
  • 1
    Gohtyre
    А когда купишь новую мамку будешь покупать и новую лицензию 10-ки.Или получишь "у вас пиратская версия ОС".
    1комп(матплата) - 1 лицензия ОС(Впаивается в эту мамку навсегда). Просто замечательно,не правда ли ?
  • 1
    Барабашка-с-колотушкой
    ты тормаз или как? подержка это не DX12 полноценный!
    ты мене покажи в этих сериях инвидия и амд от1080 и R480 полноценный DX12!
  • 1
    Барабашка-с-колотушкой
    Я что, где то писал что буду ставить новую материку?
  • 1
    Ну не знаю, тоже думал обновлюсь и будет полно проблем, но обновления поставилось без всяких сбоев и за 2 дня уже освоился и привык к 10-ке. Правда кардинальных + или - в сравнении с 7-кой я пока не увидел.
  • 0
    NeosDeath
    Сайт НВидиа заявляет для GTX1080:
    1080
    Поддержка технологий:
    Технология Simultaneous Multi-Projection 10 Гбит/с
    Поддержка VR Да
    NVIDIAAnsel Да
    Поддержка NVIDIA SLI®1 Да- Поддерживается мост SLI HB
    Поддержка NVIDIA G-Sync™ Да
    Поддержка технологии NVIDIA GameStream™ Да
    NVIDIA GPU Boost™ 3.0
    Microsoft DirectX 12 API with feature level 12_1
    Vulkan API Да
    OpenGL 4.5
    Шина PCIe 3.0
    Сертификация ОС Windows 7-10, Linux, FreeBSDx86

    Насколько я помню историю всех ДиректИксов, первые игрушки тоже будут не полностью поддерживать 12 икс. А постепенно внедрять его возможности. Так что даже если нет полной поддержки, то она скорей всего на пару лет и не нужна.
  • 1
    Геймерам, хотят они этого или нет, все равно придется перейти на Win10, и не потому, что сейчас начали выходить DX12 игры, а потому, что в будущем придет время когда будут появляться игры требующие только DX12 для запуска.
    Сам я хоть и сижу на Win10, но я бы лучше обратно вернулся на WIn 8.1 или Win 7, объясню почему:
    1. Нет никакой шпионской слежки, по сравнению с Win 10, но слежку можно убрать есть сейчас специальный софт DisableWinTracking или DoNotSpy10.
    2. Нет такого требования к оперативной память и ресурс "Система и сжатая память" на Win 8.1, Win 7 не потребляет такого большого кол-ва ресурсов (я имею 8 Гб, но на этот ресурс уходит до 1 Гб и более, из-за этого система притормаживает, особенно это заметно при запуске браузеров, открытии веб-страниц, причем скорость интернета нормальная 100 Мб/с)
    3. Вы может быть замечали, что когда просматриваешь список фотографий или документов в папках, останавливаешься на просмотре и система вдруг сбрасывает тебя к началу папки - сильно раздражает, в других ОС такого не замечал
    4. Бывает иногда при просмотре фото в режиме слайд-шоу появляется синий экран и система перезагружается, на других ОС такого не было
    5. При обновлении с Win 7 или Win 8 установка Win 10 останавливается на середине, поэтому обновиться можно только с чистой Win 8.1 или установить Win 10 "с чистого листа". Также проблематично вернуться обратно на предыдущую ОС.
    6. Железо должно быть выше среднего, особенно большие требование к оперативке. И все равно многие операции выполняются чрезвычайно медленно. Приходится выключать службу "Superfetch" (которая якобы должна помочь в плане производительности, на деле все совсем наоборот). Помогает, но не всегда.
    7. В первой сборке Win 10, может лично у меня, при назначении фото в режиме слайд-шоу отсутствовала галочка "случайный порядок". Появилась у меня только в сборке 1511
    8. Наверное главное это тупость самой Win 10, иногда когда надо открыть какую-то прогу, она открывается только в режиме Администратора. Был случай когда я не мог вообще поставить дрова принтера Samsung ML-1640 с официального сайта, потому что якобы они не сертифицированные. Только чудом найдя дрова на каком-то китайском ресурсе, удалось принудительно их установить.
    Это мои 8 причин отказаться от Win10, вот только делать этого я не буду, потому что я геймер и мне нужен Direct X 12.
  • 1
    Перешел месяц назад, полет шикарный.
  • 0
    При всех достоинствах "десятки" её надо ещё годик обкатывать. Но, как говорится, все там будем. :)
  • 0
    getech
    Ты наркоман и все твои проблемы высосаны из пальца.
    P.s "Система притормаживает" угорнул в голосину.
  • 1
    Александр Козлов Евгеньевич
    "Система притормаживает" имею ввиду при открытии некоторых приложений, браузеров, нормальное словосочетание, или как: "система тормозит", "система лагает" "система медленно загружается", "система медленно реагирует" или как по вашему еще написать, это смешные придирки и я НЕ НАРКОМАН, может ты?
  • 0
    что она так многим не нравится уже как год подчти сижу и не парюсь))
  • 0
    Семерка и ХРюша останутся для меня любимыми.
  • 0
    Первая причина криворукость пользователей
    Вторая причина железо
  • 1
    NeosDeath
    Хватит слушать паранойи про Windows 10
  • 1
    Evil Storm
    Windows 7 умерла в 2015-м году
  • 1
    barsik_01
    не заметил, живее всех, а по статистике некоторые даже с 10ке обратно на 7ку уходят
  • 0
    barsik_01
    это не паранойя! это факты!
B
i
u
Спойлер