Трейлер двухлетней давности повлиял на всю суть The Legend of Zelda:BOTW

Выстрелив на выставке E3 со своей грядущей The Legend of Zelda: Breath of the Wild и показав несколько часов её игрового процесса, Nintendo снова ушла в подполье и пока что не спешит радовать нас новыми трейлерами или какими-либо анонсами на тему долгожданного возвращения Линка. Тем не менее, западным журналистам регулярно удаётся вытягивать из продюсера Zelda Эйдзи Аонумы различную информацию об игре.

Разговаривая с сотрудниками EDGE, Аонума вспоминал зрелищный трейлер, тоже показанный на E3, но двумя годами ранее. По словам разработчика, тот трейлер был целиком создан на основе игрового процесса. То есть, сама локация и условия были подготовлены для ролика, но всё это работало на реальном «движке» игры и поклонники смогут повторить все те же действия сами, включая прыжок со стрельбой из лука в «слоу-мо».


Подобные заявления делают продюсеры многих игр, и не всегда это правда, но Аонума продолжил и рассказал ещё кое-что интересное: именно после просмотра трейлера разработчики поняли, насколько велик потенциал их игры. Попросту говоря, стараясь максимально эффектно подать новую The Legend of Zelda зрителям, её авторы научились в полной мере реализовывать заложенные в игру технологии. До того трейлера никому и в голову не приходило, что Линк может вести бой настолько зрелищно, но после Аонума изменил свой взгляд на перспективы проекта.
«После создания трейлера я загорелся идеей воплотить в игре всё то, что мы показали поклонникам. Я сделал значительные выводы после просмотра ролика и решил, что мы обязательно добьёмся нашей цели. Когда мы начали испытывать эти возможности и этого противника в различных уголках игрового мира, то они начали обрастать подробностями и влиять на другие элементы Breath of the Wild. Таким образом, игра в некоторой степени выросла из того самого трейлера.»
Релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Wii U и NX ожидается в марте 2017 года.
Нравится13
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер