Trials of Ascension - есть ли шанс у этой игры?

Trials of Ascension – одна из немногих игр, которая смогла привлечь моё внимание.

Я один из тех игроков, которые не понимают, как можно играть с читами, багами и прочей ерундой. Мне приносило удовольствие, да и сейчас приносит, исследовать огромные миры ММОРПГ пешком, а не быстро телепортнуться куда-то и всё. Нравится находить все спрятанные вещи и в особенности приятно, что за тем углом в сундуке ты найдешь не просто вещь, которая бы подходила к твоему уровню, ценно осознание того, что есть шанс найти предмет необычайной редкости. Нравится понимать, что если ты умрешь, то ты умрешь, а не возродишься на кладбище и тебе как не крути, придется начинать всё сначала. Безумно обожаю сложные системы крафта и в особенности, обожаю, когда ты сам не знаешь, какими возможностями для того же крафта ты овладеешь.

Скрин с альфа теста Trials of Ascension

Всё это и многое другое сейчас пытается разработать для нас Forged Chaos.

Сейчас попробую кратко рассказать об их задумке:

Как вы уже поняли из описанного выше, то о том, что бы взять и воскреснуть, как это мы делаем во многих играх здесь не идет и речи.

Представьте себе огромный мир (а он такой и планируется), который полон опасностей и приключений, а вам нельзя умереть… Сложно ли это? Конечно да! Но это необходимость, которая добавляет реалистичность и азарт.

Опасности в Trials of Ascension

Кстати о мире. В Trials of Ascension планируется создать рандомный спавн мобов, животные будут мигрировать, леса, горы и реки появляться и исчезать. И при всей такой динамике мира у вас нет карты. Придется вслепую искать нужное вам поселение, местность  и т.д.

Огромный рандомный мир в игре Trials of Ascension

Разработчики пытаются внедрить коллективную систему крафта, что это значит? На банальном примере они показали в одном из своих роликов, как куча персонажей пытается срубить одно дерево и у них  получается сделать это очень быстро, если же персонаж попробует проделать эту работу в одиночку, то либо это у него займёт очень много времени, либо он вовсе не сможет выполнить такое задание.

Система крафта в Trials of Ascension

Затем, собравшись все вместе, вы сможете отстроить свою деревню, крепость или что вы там захотите. В каждой такой деревне или городе будет свой налог на покупку и продажу вещей, свои тарифы на проживание и т.д. Всё это будут регулировать сами игроки, ну или какой-то один игрок, который является лидером поселения.

Постройка поселений в игре Trials of Ascension

Если в игре наступает ночь, то это настоящая ночь, тёмная и жуткая и только свет луны, костров или факелов будет освещать местность.

Ночь в Trials of Ascension

В жару вам жарко, в холод - холодно и за этим нужно будет постоянно следить! Вы сможете промокнуть от дождя или воды, что в свою очередь, если вовремя не согреться, может привести к вашей смерти, а мы уже знаем, чем закачивается смерть в этой игре.
На данный момент планируется, что игрок сможет выбрать либо человека с различными линейками развития персонажа или же быть пауком или даже драконом! Монстры тоже будут иметь свои пути роста и улучшений. Самое интересное, что начав за дракона вы будете играть новорождённым дракончиком, который, если повезет и он выживет, то станет яростным монстром и будет держать в страхе всё живое.

Люди

Паук в игре Trials of Ascension

Дракон в Trials of Ascension

Звучит, конечно, красиво и, несомненно, такая игра заслуживает появиться на свет. Несмотря на все сложности, разработчики продолжают пилить для нас одну из самых серьёзных задумок.

игра Trials of Ascension

Что думают такие же мечтатели как и я?

Сможет ли такая игра завоевать должное внимание среди игроков и спонсоров?

Нравится11
Комментарии (3)
  • 0
    В основном все зависит от разработчиков. Так как сам сеттинг игры довольно распространен, вспомнить те же RUST, HURTWORLD и т. п.. Если они реализуют описанную вами концепцию мира и не изменят общую сложность. То можно ждать вполне достойный проект. Который несомненно заинтересует фанатов сложных игр. Однако огромной популярности я бы от нее не слишком ждал, ведь именно сложность отталкивает многих игроков.
  • 0
    RosGard
    Вот и мне так кажется. Сейчас игры делают так, что бы можно было нажать один раз на клавишу и всё, всё что мог ты в игре сделал ) Конечно я преувеличил, но от истины далеко не ушел.
  • 0
    Просто основная проблема в том что не все готовы тратить много времени на игру. Ведь чем она проще, тем быстрее игрок поймет что делать, сможет разжиться снаряжением и показывать всем на сколько он крут. Здесь же ситуация иная. Ведь только чтобы выжить нужно будет не только обьединяться, но и планировать свои действия. А ведь большинство игроков в играх просто хотят расслабиться и не сильно замарачиваться тем же крафтом, а просто прийти и порубить пару десятков монстров в капусту что в данной игре будет черевато.
B
i
u
Спойлер