ТВ-шоу покажет нереальную картинку с помощью Unreal Engine 4

На отраслевой конференции Siggraph 2017 был показан трейлер Lost in Time. Тв-шоу снимают в павильонах, а все графические эффекты создают с помощью технологии Frontier. На протяжении восьми эпизодов, длительностью в 43 минуты, участники соревнуются между собой. Декорации будут меняться: заявлены космическая эра, дикий запад, средневековье, ледниковый и юрский периоды. Через приложение для смартфонов зрители внесут свою лепту. Они стреляют по мишеням, обходят препятствия, решают загадки, управляют транспортом. Всего будет 24 мини-игры.

Frontier использует игровой движок Unreal Engine 4: «мотор» обрабатывает (рендерит) картинку в реальном времени, здорово улучшая эту технологию. Над ней совместно работает норвежская The Future Group и корпорация Ross Video (штаб-квартира — в Канаде).

С инженерами Epic Games сотрудничает и другая компания — Virzt. Ее графический инструментарий, Virtual Studio, тоже использует Unreal Engine 4. Вместе они с легкостью создают комплексные, интерактивные виртуальные декорации. В результате телевизионные актеры смогут взаимодействовать с цифровыми персонажами в трехмерном пространстве. 

Нравится3
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер