Ubisoft приятно удивлена простотой разработки игр для Switch

Один из разработчиков тактической стратегии Mario + Rabbids Kingdom Battle Андреа Бабич (Andrea Babich) заявил, что графический движок Snowdrop (также использовался в игре The Division) отлично себя чувствует на Switch. Более того, разработка игр для новой консоли от Nintendo не сопряжена с какими-либо сложностями.

«Мы были удивлены тем, как легко разрабатывать игры для этой системы. Я не хочу показаться фанатом Ubisoft или Nintendo, но после получения девкитов и запуска на Switch движка Snowdrop мы поняли, что они отлично подходят друг другу. Сейчас мы используем Snowdrop почти во всех проектах, в том числе, в новой игре South Park. Это очень гибкий движок», - сказал Андреа Бабич.

Mario + Rabbids Kingdom Battle поступит в продажу на Switch 29 августа этого года.

Нравится4
Комментарии (12)
  • 6
    Они и в 2012 году по выходу Wii U с Нинтендо чуть ли не в десны целовались, потом стали отменять анонсы, когда консоль показала плохие продажи
  • 7
    Ubisoft приятно удивлена простотой разработки игр для Switch
    но игр не сделает
  • 6
    Максим Маршрут
    Это не лицемерие и не предательство, это просто бизнес. Wii U действительно была очень странным экспериментом и настоящим провалом, что ни говори. Думаю, Nintendo сама понимала, что за Wii U будущее не стоит, поэтому "не сильно обиделась".
    С Nintendo Switch другая ситуация. Ее портативность - это огромный плюс, который как раз подходит к семейным и, от этого, простым играм Nintendo, а Ubisoft, в отличие от той же EA и прочих конкурентов, видит смысл в создании качественного казуального продукта. Они хорошо споются, уверен.
  • 2
    Максим Маршрут
    Ну так у свича и хорошие продажи. Судя по всему в этом году будет продано свичей, как wii u за всё время лол.
  • 1
    Treshcore
    Консоль нинендо очень жаль, посути ее минусом было железо, которое было очень слаое на момент выхода консоли. Но у нее много плюшек было благодаря геймпаду. Вот что и стоит взять на вооружение сони и майкам от нинтендо, так это датчики типа гироскопа акселерометра и т.д. добавить в геймпады, так они и геймплейную составляющую подтянут, и взаимодействие с игровым миром поднимется на новый уровень.
  • 2
    оказалось что это не сложнее разработки игр для планшета на арм.... секундочку... так это же и есть планшет!
  • 2
    Еще бы не удивиться, если ты на мобилку игры выпускаешь.
  • 2
    Было бы ещё проще если бы там стоял x86 процессор для мультиплатформы, а так участь Switch - это пару ААА-проектов PSP/PS Vita уровня, порты с мобилок, инди и казуальщина по 3000-5000 рублей.
  • 0
    Алексей Чичигин
    Sony уже взяли это на заметку еще до того, как появилась WiiU. Все мы помним их детище под названием PlayStation Vita, которое, уверен, не стало популярным как раз по причине сложности разработки игр на нее.
    Никому не выгодно делать игры, которые не станут раскрывать полный потенциал консоли, ибо это уже плохие отзывы. А если делать игры с полным потенциалом - слишком дорогая разработка.
    Nintendo это что-то сразу не просекли и вывалили WiiU, что называется, ни к селу, ни к городу. Но у всех компаний бывают ошибки, и Nintendo повезло, что эта консоль не стала их Dreamcast'ом.
  • 0
    Treshcore
    по-моему свитч тоже очень странная, к тому же практически копия WiiU, тот же геймпад с экраном выпустили второй раз и назвали ее новой консолью, и вовсе она не портативная, скорее стационарная, ибо 2 часа работы от акб это смех
  • 0
    Treshcore
    На сони как и иксбокс сейчас та же платформа что и Пк, то есть х86, так почему бы не сделать геймпад наподобие WiiU на платформе той же ПС4? Так сказать выпустить мощную консоль с платформой которая располагает простотой и не назвать это ПС5, было бы неплохо.
  • 0
    Не уж то крупные проекты, планируются на свитч? Интересно было бы увидеть на ней The Division
B
i
u
Спойлер