Ubisoft рассказали о новой части Might & Magic Heroes

Might & Magic Heroes VII, как известно, оказалась худшей частью всего этого фэнтези-сериала. На Metacritic игра получила 67 баллов от прессы и 4,9 балла от геймеров. Оценки говорят сами за себя, поэтому не удивительно, что игра, существующая, кстати, только в ПК-версии, продавалась крайне слабо, в чём в Ubisoft косвенно признались, анонсировав «большие перемены» для будущего эпизода.

Для начала разработчики даже, якобы, подготовили специальный опрос среди поклонников сериала, с целью выяснить, что и как им нужно исправить. Лично мы бы предложили Героям отказаться от трёхмерности и вернуться к изометрике, но в Ubisoft, похоже, совсем другие планы.

Если верить игровому продюсеру канадского отделения Ubisoft, Мэтью Ферланду, восьмую часть Героев решено будет улучшить за счёт увеличения количества замков, добавления новых героев, а также внедрения несколько «диких» рас, за которые нельзя будет играть, которые будут управляться только искусственным интеллектом, и у которых не будет классических замков. Впрочем, работы над Might & Magic Heroes VIII ещё не ведутся, ибо в Ubisoft решили взять передышку, так что скорых анонсов ждать не приходится.

Нравится28
Комментарии (18)
  • 4
    Надеюсь побольше упростить механику и ИИ не забудут.
  • 1
    АСТАНАВИТЕСЬ!
    А по делу им над хорошенько обмозговать как и что делать,а не выпускать не пойми что и не пойми как
  • 4
    Might and magic dark messiah 2 часть лучше бы замутили.... Придумать сюжет думаю не проблема.
  • 6
    Сделали бы полный ремастеринг всех 3 Героев в HD, больше и не надо.
  • 2
    юбики разучились делать хорошие игры!
  • 3
    Нафиг не сдалась изометрия.
    Взяли манер возвращать эту богомерзкую дрянь.
    Лучшая часть после 3-й это пятая. И графён и геймплей были на уровне.
    Вот к ней и нужно возвращаться.
  • 7
    Ну уж нет,изометрии не надо,её уже слишком много...Heroes of Might & Magic V были отличными, так что не надо гнать на неё.
  • 1
    Мне понравились 5 и 6 герои, играл с удовольствием, в 7ые начал и через пару часов забил, багов было много и постоянно лагало и фиг знает почему...
    P.S
    Ну, смысла упоминать 3их нет это ведь классика и шедевр хах)
    trickreroll
    Согласен, Дарк мессию бы, первую прошел вдоль и поперек несколько раз)
  • 0
    Неужели так трудно за основу взять 5 герои,только графику современную прикрутить и добавить ВСЕ расы асхана,вот и все. Ну и потестить по дольше,что бы багов меньше было.
  • 1
    "Впрочем, работы над Might & Magic Heroes VIII ещё не ведутся, ибо в Ubisoft решили взять передышку, так что скорых анонсов ждать не приходится."
    Вот это правильное решение, а ещё лучше продать франшизу действительно заинтересованным в возрождении культовой серии игр. Ибо 7 часть показала что юбики просто наплевательски относятся к серии и её фанатам. Чего стоили все эти голосования на оф сайте 7 части, а сколько было споров, а ответ был один: у нас недостаточно средств для реализации ваших предложений. А сами разрабы откровенно заявляли что средств на игру выделено очень мало. Хотели срубить бабла на известном имени с минимум затрат? Нет ребят сейчас такое не прокатит уже была 6 часть и на 7 дураков нашлось ещё меньше.
  • 2
    Отдали бы они разработку обратно нашему нивалу, те мб отвлеклись бы от шлаковых ммо и сделали бы норм игрушку в духе пятой части.
  • 1
    Strong Faces
    ага,сделали тебе HD издание 3 части,где куча недоработок было.И да,совсем забыл...Этот ремастер вышел хуже,чем фанатский HD мод
  • 1
    trickreroll написал:
    Might and magic dark messiah 2 часть лучше бы замутили

    Её некому делать.
  • 0
    Предлагаю во-первых к гексам вернутся, а то квадраты это тупо.
    Во-вторых убрать тех дегенератов которые делали две последние части - пусть со своими идеями идут лесом - я хочу играть в Героев, а не в клон Кингс Баунти.
  • 0
    за счёт увеличения количества замков, добавления новых героев
    стандартная схема - думают, что проблема не в качестве, а в количестве. Нужно больше вышек и все будут рады.
  • 0
    Хочу ремастер пятых героев с ультра-графоном. Любил там любоваться замками и играть за некромантов.
  • 0
    неинтересные карты
    укрупненные объекты
    уменьшение размера карты
    все это и есть дерьмо
    с 3д можно только в замках экспериментировать но не на основной карте
    короче 3х героев не превзойти
    все эти графические фишки и портят игру )
  • 0
    В общем, Юбикам придётся постараться, чтобы вконец не угробить серию. Сейчас она уже агонизирует, фанатам их нововведения нафиг не сдались. Грустно.
B
i
u
Спойлер