Unity 5.6 поддерживает Nintendo Switch и графический API Vulkan

Для игрового движка Unity вышло обновление под номером 5.6 с массой значительных изменений. Unity Technologies ещё раз отметила, что на этой версии она прерывает цикл Unity 5 и переходит на годовую систему нумерации.

В Unity 5.6 доработаны возможности добавления в игры эффектов света и частиц. Была улучшена общая производительность движка. Программное обеспечение теперь поддерживает графический API Vulkan, который является более энергоэффективным продолжателем OpenGL.

«ПоддержкаVulkan повышает скорость и в то же время снижает системные расходы и нагрузку на центральный процессор, — пишет компания. — Это позволяет процессору совершать дополнительные вычисления или обработку и экономит заряд батареи на мобильных платформах».

Обновление включает 4K-видеоплеер, через который можно воспроизводить сферические ролики в виртуальной реальности. Более того, движок стал поддерживать новые платформы — сервис Facebook Gameroom, шлем виртуальной реальности Google Daydream View и консоль Nintendo Switch.

Для последней уже существуют игры на движке — Super Bomberman и Snipperclips разработаны на Unity 5.5. Теперь, когда в программное обеспечение встроена поддержка Nintendo Switch, разработчикам станет значительно проще создавать и оптимизировать игры для новой консоли японской компании.

Unity 5.6 включает и множество других улучшений: стабилизированный мультиплеер, доработанную систему отправки отчётов об ошибках на iOS и новые физические возможности в двухмерных играх.

«ПослеUnity 5.6 мы представим новую систему нумерации версий, начиная с 2017.x для всех релизов в 2017 году, — заявили разработчики движка. — Мы внесли это изменение, чтобы чётко обозначить конец циклаUnity 5 и выровнять нашу периодичность релизов. СUnity 2017 мы продолжим регулярно выпускать новые версии для обеспечения постоянного потока новых технологий и улучшений».

Нравится3
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер