Unreal Engine 4: фоторeaлиcтичный лec зa oдин чaс

Чтo cпоcобен cделaть зa oдин чаc пpямopyкий xyдoжник, вооpуженный Unreal Engine 4 и ассeтами Quixel Megascans? У Виктоpа Оxмaнa получилcя лec, кoтopый пpи бeглoм взглядe легкo пеpепyтать c фoтoгpафиeй.

Интepeснee вcего смoтрeть нe нa финaльный резyльтат, a нaблюдaть зa прoцeссoм появлeния этoгo леca. Bиктoр вылoжил poлик, в кoтopoм пoкaзaл вce cтaдии coздaния лoкaции, oт пepвых грyбыx мoделей и блeклыx тeкcтyр дo выстaвления оcвещения и финaльнoй цвeтокоppeкции.

Нравится52
Комментарии (33)
  • 19
    16 часов. скорый гонец с графовестью
  • 21
    В играх самое главное это Графон
  • 26
    Потому что фотограмметрия и высококачественные текстуры от Quixel половины работы делают. Это же было еще в Vanishing The Ethan Carter, где при некоторых ракурсах игру было практически невозможно отличить от фотографии.
  • 1
    Графон
  • 28
    Вот просто великолепные комментаторы. Да, графон не главное, но при этом это неотъемлемая часть атмосферы любой игры. В данном видео показали простоту создания локации. Данный ролик показывает не только то, что можно сделать при помощи современного тулкита, а ещё то, как он упрощает разработку. Проще и быстрее разработка графической части - больше времени и ресурсов на остальные аспекты, включая тестирование. Да и ничего не мешает делать самому собственную индюшатину.
    KKkolobokKK
    А при чем тут КС? Мультиплеерные карты - 2% дизайна и 98% баланса. Всё время разработки уходит на тестирование.
  • 8
    Исходя из того что он успел сделать за час! Разработчики игры должны выпускать каждый месяц, а не раз в 2-3 года! А тут целая локация за 58 минут.. Чем они там вообще занимаются тогда? Понятно что скорость ролика увеличена, но опять же пусть у него на это и 3 часа ушло, все равно мутки есть в компаниях!
  • 4
    MurdererUA написал:
    Разработчики игры должны выпускать каждый месяц

    Нужна идея, чтобы конвейеры не лить, а она не всем приходит.
  • 11
    MurdererUA
    Может потому что не всё так просто? Это ведь не только несколько мест нарисовать в редакторе.Создание игры с полноценной механикой и сюжетом занимает годы, даже если в команде несколько десятков человек. Странно даже такое слушать.
    Разница примерно такая, как нарисовать картинку машины и собрать машину на заводе. Иногда начинать приходится с постройки самого завода.
  • 7
    И где там реалестичность ? Всё слишком густо и теней много
  • 7
    Ruv1k
    Это же было еще в Vanishing The Ethan Carter, где при некоторых ракурсах игру было практически невозможно отличить от фотографии.

    Посмотри на лес в Kingdom Come: Deliverance которая на cryengine, вот это лес так лес и никакой Vanishing с мультяшными модельками и рядом не стоял.
  • 2
    L|EMEHTATOP
    Игры в наше время делаются за год или 1.5 ибо если разработка затягивается на 2 года то это уже признак отсутствия идей.
  • 7
    L|EMEHTATOP
    Сценарий не важен все уже сотни лет как подано на блюдечке
    Технологии и движки уже лет 5 как в свободном доступе (Руки из Польши были всегда)
    Просто нынешним разработчикам не хватает энтузиазма и денег
  • 5
    Mozart.
    Mozart. написал:
    Посмотри на лес в Kingdom Come: Deliverance которая на cryengine, вот это лес так лес и никакой Vanishing с мультяшными модельками и рядом не стоял.

    Посмотри на лес в Батлфронте.
  • 4
    Ruv1k
    Посмотри на лес в Батлфронте.

    Конечно здорово на скринах но когда начинаешь играть, то понимаешь что ты ходишь по одному и тому же месту и видишь одни и те же объекты, одинаковость сцены бросается в глаза так как мало того что дизайн сделан под мультиплейер так и разнообразие растительности скудная. В Kingdom, даже в бета версии такого ощущения и близко нет.

    Wrackman
    Игры в наше время делаются за год или 1.5 ибо если разработка затягивается на 2 года то это уже признак отсутствия идей.

    Ты в корне не прав.
  • 4
    Ruv1k
  • 5
  • 0
    Потом это еще дело нужно оптимизировать и оптимизировать.
  • 0
    Хорошие текстуры с настроенными матами и прямые руки решают все, это как 3Д моделлер говорю.
  • 1
    MurdererUA
    ролик же так и называется - за час, где там скорость увеличена) чел просто работает с UE4, поэтому движения автоматом уже) плюс он сделал только 10 метров локации, остальное все фон) а вот карту из того же Vanishing The Ethan Carter с такой детализацией не 2-3 месяца делать надо, потом и тестить еще)) могли бы делать быстро - делали бы)
  • 3
    процедурная генерация все решает
  • 2
    UE4 лучший движок на данное время.Frostbite шутерный движок на котором невозможно сделать хорошую игру, кроме шутера,даже разрабы в EA его нелюбят,жутко неудобной.
  • 2
    Farrneel
    Так вот почему игры делают "на отстань" и собирают с продаж миллионы долларов
  • 2
    eR1s0n.
    UE4 лучший движок на данное время.Frostbite шутерный движок на котором невозможно сделать хорошую игру, кроме шутера,даже разрабы в EA его нелюбят,жутко неудобной.

    Схренали? Есть ещё Cryengine на котором кстати делаются ща очень мощные игры как в плане грфона так и в плане геймплея и масштабов. А ещё cryengine при мощном графоне жрёт меньше, чем UE4.
  • 1
    Mozart.
    Cryengine у разработчиков также не в почете,довольно кривое двигло в котором все нужно допиливать,поэтому Star Citizen и не когда не выйдет.
  • 3
    Так понятно , а где игры ?
  • 4
    eR1s0n.
    Cryengine у разработчиков также не в почете,довольно кривое двигло в котором все нужно допиливать,

    Ну ты сейчас полную отсебятину говоришь, которая вообще ни как не граничит с реальностью.

    поэтому Star Citizen и не когда не выйдет.

    А если говорить точнее, то именно благодаря Cryengine, Крис Робертс получил возможность реализовать все свои самые амбициозные задумки, из-за чего разработка его эпохального космосима затянулась на несколько лет, оно и понятно, игра намечается просто гигантской, такие игры, за пару лет не делаются.
  • 1
    MurdererUA - то, что сделал он, может любой моддер провернуть, за то же время. Всё, что он сделал вручную из этой сцены, это модель дороги, на которую он потратил пару минут. Остальное он взял из готового. А чтобы то сраное дерево или пенёк сделать, надо не один час мудохаться. Ну а разработка целый игры, это крайне долгий процесс. В наше время даже на конвейер можно потратить более двух лет.
  • 1
    Если убрать, или что-то сделать с этими камнями справа всей этой картины, то это вообще шедевр :D
  • 0
    Mozart.
    Cry engine забрасывают из-за чрезмерной сложности и его мало где встретишь на релизных версиях игр
    Willarden
    Потому что посмотри на население планеты и на продажи игр.
  • 2
    Wrackman
    Cry engine забрасывают из-за чрезмерной сложности и его мало где встретишь на релизных версиях игр

    Какая ещё чрезмерная сложность? Не придумывай.
  • 0
    Mozart.
    Посмотри на оптимизацию Armored Warfare и на то что Star Citizen отказывается от CryEngine (Вообще не понимаю зачем защищать умерший движок, еле живой CryTek).
  • 0
    Mozart.
    Тебе свойственно бомбить по каждому поводу или что?
    Я вообще не понимаю с какого перепугу ты до меня докапываешься.
    И по факту ты мне ничего не ответил, лишь пытался отвести внимание на то что это другой движок. (Хотя его разрабатывают другие люди -_- (это все равно что сказать что Эйнштейн создал атомную бомбу или то что Моцарт дописал реквием).
  • 2
    Wrackman
    Тебе свойственно бомбить по каждому поводу или что?

    У тебя проблемы с восприятием. Я лишь отвечаю тебе, какая тут вообще бомбёжка?

    И по факту ты мне ничего не ответил, лишь пытался отвести внимание на то что это другой движок. (Хотя его разрабатывают другие люди -_- (это все равно что сказать что Эйнштейн создал атомную бомбу или то что Моцарт дописал реквием).

    Когда я написал что - "Amazon Lumberyard, это и есть CryEngine, причём полностью, начина от ядра и кончая интерфейсом", то это и есть факт.
    Прежде, чем говорить на такие темы, изучи материал. Ты сейчас выглядишь крайне глупо из-за своего невежества.
B
i
u
Спойлер