Уоррену Спектору не интересны ААА-игры

Создатель таких знаменитых в прошлом проектов, как System Shock, Thief: The Dark Project и Deus Ex, Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил, что ему совершенно безразличны ААА-игры и будущее этого сегмента рынка.

«Мне безразлично будущее ААА-игр. Мне кажется, что их стоимость настолько велика, команды разработчиков настолько большие, а риски настолько огромны, что мы видим множество знакомых и не новых вещей, но с более приятной картинкой. Я не вижу для себя ничего интересного в сегменте ААА-игр», - заявил Спектор.

Зато в ходе GDC и Е3 Спектор интересовался работами независимых студий, которые, по его мнению, предлагают интересные идеи. Уоррен Спектор отметил, что сейчас независимым авторам стало проще достучаться до аудитории.

«В прошлом не было инди-сцены, а сейчас существует множество способов сделать игру и представить её аудитории. Поэтому любой может сделать игру своей мечты. У меня была возможность сделать Deus Ex – игру моей мечты. Однако это произошло потому, что я самый удачливый парень на планете», - сказал Уоррен Спектор.

Нравится15
Комментарии (28)
  • 18
    То чувство, когда некогда инди-говноделы выдают игори гораздо лучшего качества, чем активижн с юбиками с их ЙОБА-играми.
  • 5
    инди игры это не игры мечты - это компромисс между возможностями и интересом аудитории. хорошие инди игры это холодный мыльный расчет продукта с положительной прибылью а плохие пек-пек...
  • 6
    Знак качества Убейсофт
    Эволюция-инди и деградация-флагманов индустрии
  • 18
    Graf_WishenKa
    Просто большинство ААА ориентированы исключительно на выкачку бабла из фанатов, пустышки и откровенные куски дерьма в красивой обертке.
  • 1
    Уоррен святой! Вот и все...
  • 0
    Знак качества Убейсофт
    MunchkiN 616
    Graf_WishenKa
    Натуралисты в геймдеве :D. Если честно инди-игры создаются с такими же целями, как и ААА проекты, задача как пень ясна - заработать денег, тут никто не ставит перед собой создавать революцию в плане игростроя. А то что кому-то что нравится или не нравится кажется должно быть всем на&(*#@
  • 13
    Знак качества Убейсофт
    Раньше чтобы добиться успеха, они должны были заполучить уважение среди аудитории, и стараться не ударить в грязь лицом. А сейчас...насрут на тебя, ещё и хи-хикать будут. Печально, что мы сами позволяем им это делать...
  • 4
    Знак качества Убейсофт
    Опять глупое коммьюнити не поняло посыла? Он имел ввиду, что рынку ААА игр нету смысла просить помощи и что он не страдает от нехватки идей.
  • 3
    dony lucker
    Никто и не говорит, что инди-игры создаются не для заработка. Речь идёт о том, что создатели-инди стараются, над играми, ибо от этого зависит размер их кошеля. А для флагманов, и хрень и стоящая игра, почти одинаково окупится.
  • 2
    Graf_WishenKa
    как тогда всякий ленивый треш - как undergroundplayer battleground и сурвайвалоподобный треш попадает в топ ? То же шедевры ? :D Cейчас достаточно добавить хэштеги "survival" "sandbox" и создать своё "творение" с любого качества контента - схавают!
  • 0
    YamyyYamyy написал:
    что он не страдает от нехватки идей.

    Оно и видно! xD
  • 1
    dony lucker
    Треш, не Треш, я сказать не могу, ибо сам не играл. И я не говорил, о шедеврах.
    А насчёт схавают, да. Это уже сама аудитория виновата, что до такого докатилась.
  • 0
    Graf_WishenKa
    ну естественно, у кого хоть доля мозга есть, тот не будет брать сырой продукт, в обложке "модна".
  • 1
    dony lucker
    Если никто не будет брать продукт на ранней стадии. То инди-разработчики загнутся. Но и перекармливать баблом их не стоит.
  • 3
    Всем давно уже понятно что ААА это цветной мусор. Не понятно чем его заменить
  • 1
    значит будет больше инди
    хотя куда уж больше
  • 5
    И сколько среди этих инди действительно запоминающихся игр?
    Я конечно не утверждаю, но на мой вкус то что я хочу получить от игры, мне пока ниодна инди игра не предоставила.
  • 1
    Graf_WishenKa написал:
    Речь идёт о том, что создатели-инди стараются, над играми

    Ага, так стараются, что стим завален пиксельным инди-говном чуть менее, чем полностью. А потом это инди-говно бесплатно раздают. Мне на распродаже в списке рекомендаций в 95% случаев попадалось как раз инди-говно. Из всего этого заинтересовала только Agony. Остальной мусор я бы с чистой совестью выпилил из стима.
  • 0
    dony lucker
    Не всегда.
  • 0
    mmarkiz
    А что если я скажу тебе, что игры от Codemasters тоже можно считать инди?
    Rocket Legue, Terraria, The Long Dark, Serious sam, Arma или Shadow Warrior? Эти игры делались так, как хотят разработчики и если издатель и есть, то он только дает деньги.
  • 1
    Уоррену Спектору не интересны ААА-игры
    Понимаю его , многие ААА-игры сейчас похожи скорее на ЕЕЕ-игры
  • 0
    Lexa_StarLord
    Lexa_StarLord написал:
    Понимаю его , многие ААА-игры сейчас похожи скорее на ЕЕЕ-игры

    Не ЕЕЕ-игры, а ККК-игры (Куски Кривого Кода).
  • 2
    Gribo4ec
    Ну начнем с того, что то на что дают деньги издатели это уже не инди .
    Так же как и между инди и трипл А тоже есть прослойки, кстати списочек этот и относится и к этому середнячку .
    В любом случае это все проходняки, действительно запоминающиеся игры в наше время, делаются только на большие деньги большими студиями, остальное гавно которым завален стим или бесплатен или раздается бесплатно в итоге.
  • 0
    Ну так с ААА и требют как с ААА, а инди можно все что угодно ляпать)
  • 0
    mmarkiz
    Около сотни. Раздел стима как бы говорит об этом
  • 0
    mmarkiz
    С каких пор GRID, Dirt считаются проходняком? INSIDE, Limbo, Cuphead? Это тоже проходняки? NIght In The Woods? Shadow Warrior? Это проходняк?
    Если деньги дают издатели - это еще не полностью НЕ ИНДИ. Игры, издаваемые Devolver, тоже считаются инди, но издатель у них есть ибо издатель вообще не влияет на игру, как например в случае с гта5.
  • 0
    не ААА можно говном сделать, и убытков не будет, а если ААА говном сделать, то можно обанкротится
  • 0
    Среди инди много шлака, но там разрабы чаще душу вкладывают. А не о прибылях и распиле на ДЛС думают.
B
i
u
Спойлер