Уве Болл покидает киноиндустрию

Человек-легенда Уве Болл недавно сообщил всему миру, что завершает свою творческую карьеру и навсегда покидает кинематограф. Напомню, что ранее гроза кинокритиков отметился следующими адаптациями видеоигр, по нелепой случайности угодившими на большие экраны: House of the Dead, Alone in the Dark, BloodRayne, Dungeon Siege, Postal и Far Cry. Заядлые киноманы наверняка припомнят, что Уве пробовал силы ещё на поприще хорроров, а также военных и социальных драм, но гикам будет достаточно и перечисленных трудов. Стоит заметить, что случались в творческой карьере режиссёра и однозначные удачи. Например, фильм "Постал" внезапно понравился фанатам, поскольку правильно передавал дух оригинала. Правда, не столько благодаря высокому качеству постановки, сколько из-за очевидной трэшовости и низкопробности самих игр.

По поводу своего ухода Уве высказался так: "Рынок мёртв. Вы больше не можете зарабатывать на фильмах, поскольку мировые продажи DVD и Blu Ray просели на 80% за последние три года. Вот настоящая причина: я попросту не могу снимать кино. Я не могу вернуться к студенческому кинематографу, поскольку за свою жизнь снял слишком много картин, и не могу снимать всё более и более дешёвые фильмы в свои-то годы. Стыдно. Я был бы счастлив продолжать снимать, но это больше не приносит финансовой прибыли".

Автор новости всё же напоминает Уве, что дебютный (и довольно стандартный) ужастик Дэвида Ф. Снадберга "И гаснет свет..." (Lights Out) собрал в кинотеатрах по миру $147 млн. при бюджете чуть меньше $5 млн., а корейский зомби-хоррор "Поезд в Пусан" (Busanhaeng / Train to Busan) при затратах в $9 млн. многократно окупился благодаря стриминговым сервисам и фестивалям. Быть может, дело не столько в рынке?
Нравится24
Комментарии (27)
B
i
u
Спойлер