В ближайшее время Nvidia выпустит драйвера оптимизированные под DX12

Компания Nvidia в ближайшее время выпустит новый драйвер, разработанный с оптимизацией работы для Directx12. Данная версия позволит увеличить производительность.

Новый драйвер увеличивает производительность в среднем на 16%. Игр, которые получат специальную преднастройку, не так много, и на данный момент это Ashes of the Singularity, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider и Tom Clancy’s The Division.

Nvidia, пока, не сообщили, когда новая версия станет доступна, но, скорее всего, это случится одновременно с началом продаж GeForce GTX 1080 Ti.

Нравится14
Комментарии (41)
  • 20
    ахахахахахаа
  • 15
    Если не вброс то хорошо
  • 13
    Лол, может догонят АМД в этом плане) Ну хоть в старичке DX11 они ещё красных обходят и то слабовато.
  • 8
    Отлично, за DX12 будущее. Пора уже все игры на нём делать в обязательном порядке.
  • 10
    Razox
    а зачем догонять отстающего
  • 5
    Ну на nvidia vulkan уже работает лучше openGL, а openGL в свою очередь работает быстрее чем карты амд даже с vulkan, так что nvidia уже быстрее амд с vulkan.
  • 2
    Razox
    Откуда инфа что АМД лучше в дх12?
  • 7
    warp 37
    почему ты так решил что за 12 будущее? По какому определению
  • 4
    -Zion-, это факт, так как у них лучшая аппаратная поддержка асинхронных вычислений.
  • 8
    -Zion-
    qw we
    Вы хоть тесты сравнения на DX12 смотрели? Амудэ обычно больше фпс показывает в них.
    К примеру 480я против 1060.
    Вот по ним на примере БФ 1, на обоих Дх.
    www.overclockers.ua/video/battlefield-1-test/
  • 2
    danilukHF
    Не блин будем на дх11 сидеть до 2099 года. Сам подумай хорошенько, хочешь ты этого или нет но рано или поздно ДХ12 будет обязаловкой как сейчас 11тый.
  • 3
    danilukHF, как минимум, потому что он снижает процессорозависимость.
  • 4
    НВ нужно работать и работать над DX12, DX11 у них отлично оптимизирован был, это видно по процессорной производительности.
  • 7
    Мне уже смеяться больно.
  • 3
    Vinni-Pukh, ну во времена DX11, AMD обосралась с тесселяцией, пока не вышла GCN и 7000-я серия.
  • 8
    Razox
    Смотрел тесты gamegpu там в половине игр лучше 480 но в другой половине 1060, все дх12. Не всё так однозначно.
  • 1
    warp 37
    Вроде паскаль лишён таких проблем, по моему это недостаток maxwell?
  • 0
    -Zion-, у Pascal поддержка асинхронных вычислений улучшена, но всё же у AMD они лучше работают. Хотя, в некоторых играх, RX 480 отстаёт от GTX 1060 даже с включенным async compute.

    Как обычно, всё зависит от рук разработчиков.
  • 3
    "В ближайшее время Nvidia выпустит драйвера оптимизированные под DX12"
    "Новый драйвер увеличивает производительность в среднем на 16%"

    Еще больший отрыв от AMD, хотя куда ж еще больше. :)))
    Но, производительности мало не бывает.
    Выйдет, поглядим, и хорошо, что работают над драйверами, и под DX12 включительно, это всегда только в плюс.
  • 3
    Было бы отлично. А то сейчас от DX12 нет никакой пользы)
  • 0
    warp 37
    При чем тут тесселяция ? Буст в драйверах идет из-за повышения процессорной производительности, вот и вся основа. А у НВ производительность процессора на их драйверах достигает на 40% выше чем у АМД.
  • 1
    Vinni-Pukh, ну да, с этим они очень хорошо поработали. Сначала полностью сняли обработку текстур с ЦП в Kepler (чего у AMD до сих пор нет), потом ещё и добавили в драйверы кэширование шейдеров.

    У меня челюсть отвалилась, когда увидел насколько разгрузился ЦП, когда на GTX 670 включил кэширование.
  • 1
    Ну будем посмотеть
  • 1
    Listoman
    Ты вообще бред написал изначально, в OpenGL очень низкий фпс даже на Nvidia потому и Vulcan замена .
    Вот видео так для сравнения в игре

    То есть по фпс OpenGL сливает Dx11 и тем более Vulcan
  • 1
    X_ray_83
    Я судил по doom, а не на примере дотки, в которой фпс скачет от патча к патчу. С приходом драйверов 378.66 на nvidia фпс стал больше на vulkan на 5% чем на openGL, а до этого openGL выдавал больше на 5%. А карты амд изначально люто сливали в openGL и только с vulkan они смогли догнать уровень фпс на nvidia с openGL)
  • 2
    Listoman
    Тесты? Или ты ванга.
  • 1
    Ganond
    Зачем мне тесты, если у меня есть дум и карта от nvidia?
  • 3
    Listoman
    Тебе и мозг не нужен.
  • 3
    Listoman

    Прям такой большой отрыв у nvidia, прямо видно как 1060 уделывает RX 480 в -20 кадров
  • 1
    Mr.daemond
    Ты бы ещё тест за 1999 год взял...
  • 1
    Listoman
    Сомневаюсь что что то изменилось с того времени. Если изменилось, докажи. Вулкан изначально под амд и делался, так как драйвера для OpenGL у них отвратительные, и то что нвидиа сливает в вулкане это вполне нормальное
    явление.
    Вот, нашел ролик, 3 января этого года сделан, и что то отличий в OpenGL и Vulkan почти никаких, если они вообще есть
  • 0
    Mr.daemond
    И опять шляпный видосик со старыми драйверами) Находи с драйверами 378.66+
  • 3
    Listoman
    Пока я понимаю только то, что я на 290 получаю под 120 фпс на ультра в 1080п, а твоя любимая нвидиа gtx 780, пусть даже ti, на вулкане получает снижение фпс, а ведь карта изначально должна была быть мощнее. В думе даже 290 или 470 в легкую может уделать 1060 с новейшими драйверами, а ведь 290 уже старушка, которой 4 года стукнуло.
  • 1
    Listoman
    Увы, с такими нету, сними сам, чего тебе стоит, докажи мне обратное.
  • 0
    Mr.daemond
    Под 320 фпс ты играешь)
    Спойлер
  • 2
    Listoman
    И сам же мне кидаешь тесты полугодичной давности, отвечу тем же

    А вот и прямой конкурент GTX 780

    Прямо таки разрывает 290-ую
  • 1
    Mr.daemond
    Мне влом качать 60гб ещё и что-то там снимать.
    Да я кинул старый тест, но на амд ничего не изменилось с момента выхода)
  • 1
    Listoman
    Потомучто на амд вулкан с самого начала работал как надо, а не как у нвидиа, где уже спустя пол года не ясно, изменилось ли хоть что-то
    Кстати, как то странно в тесте, r9 290 одиночная имеет 81-99 фпс, а в crossfire 89-109, хотя crossfire игрой не поддерживается. Странно, не так ли?
  • 0
    Странно, я думал уже давно выпустили, к примеру на АМД Rise of the Tomb Raider на DX12 уже давно играбельна.
  • 0
    Listoman
    Ты ошибаешься в AMD как и в Nvidia тоже пилят дрова и поднимают фпс я не помню игру, там был очень низкий фпс через 2 месяца была приличная добавка.
    И причем тут Dota 2 ? Вот OpenGL просто сливает DX11 и Vulcan

    Еще скажи это "не требовательная игра".
  • 1
    NVIDIA опозорилась, тем что до сих пор нет поддержки Асинхронных вычислений, поэтому 470 Radeon дерет vs 1060 Geforce в играх с поддержкой Vulkan API

    Видео goo.gl/BKVzWj где представитель NNVIDIA говорит, что в GTX 1080/1070 нет поддержки Async Compute.
    Да, есть поддержка Async Compute на программном уровне, но это же ерунда...

    Nvidia support Async at a driver level and through the use of preemption. Preemption is a form of async compute, but it has to be optimized at the code level. Nvidia does not however have dedicated hardware async shaders as AMD has. Nvidia's hardware wouldn't benefit as much from it as AMD does because of architectural differences. Nvidia is more efficient with their cores, and as it was explained to me they have fewer cores idle than AMD would have in the same scenario. This is why Nvidia can get better performance with fewer cores, and why AMD can make up a lot of that performance/core when using async compute.
    Over the next couple generations Nvidia may add async shaders if there is more benefit to their architecture. Until they do AMD will always get a larger performance increase in games that benefit from Async compute.
    ext3h.makegames.de/DX12_Compute.html
    www.eteknix.com/pascal-gtx-1080-async-compute-..

    Для VR — Async Compute очень важна.

    In VR Async compute is very important... Nvidia is going to struggle if they do not adapt to it. Sure they are the Apple of GPUs right now with tons of fanboys around them. But that does not make them better. And anyway Nvidia has never had the raw performance advantage... AMD cards are more powerful, while Nvidia has had superior drivers and optimization. But if you look back at older gens, every single older gen of AMD is beating their Nvidia's older gen counterparts.
    ________________________________
    Сверху на англ.яз что карты от AMD всегда были мощнее по грубой силе а у NVIDIA всегда лучшие драйвера и оптимизация, поэтому в DIRECTX11 в 99% играх у NVIDIA FPS больше.
    ________________________________
    НО NVIDIA СОСЕТ В VULKAN API, так как NVIDIA PASCAL не поддерживает Асихнронные вычисления на уровне железа. (есть только программная поддержка)

    Недавно, AMD выпустила новые драйвера для своих видеокарт и теперь AMD 480 тоже показывает хороший FPS в DX11 как NVIDIA.
    ________________________________
B
i
u
Спойлер