В декабре 2016 года игровые компании потратили на телевизионную рекламу $85,8 млн

За эфирное время американских телевизионных каналов игровые компании в последнем месяце 2016 года потратили $85,8 млн.



Это значительно меньше, чем они потратили в ноябре. Тогда совокупный бюджет составил $101,8 млн, – сообщает в рамках совместного материала с iSpot.tv издание VentureBeat.

Больше всего на рекламу тратили такие бренды, как Xbox, PlayStation, Machine Zone, Nintendo и King. На них пришлось трех четвертей всего рынка телевизионной рекламы. Причем более половины рынка “откусили” консоли Microsoft и Sony.

Роликом с наибольшим число купленных показов стал тот, в котором Microsoft рекламирует обновленную Xbox One S. В рекламе рассказывается, что консоль поддерживает 4K-стриминг и HDR. Только на его демонстрацию компания потратила порядка $7,1 млн. Весь бюджет кампании Xbox One за месяц составил $31,4 млн.

Для сравнения, весь месячный бюджет на телевизионную рекламу у Machine Zone составил $6,2 млн. Две трети суммы пришлось на показы ролика Heavy Artillery, в котором Арнольд Шварценегер призывает вступать игроков Mobile Strike в его союз.



iSpot.tv – аналитическая платформа, позволяющая отслеживать телевизионную рекламу. Ежемесячно публикует данные о затратах игровых компаний на ТВ-эфир в США.

Нравится1
Комментарии (4)
  • 2
    на эти бабки можно 19 раз снять "защитники" сарика шашлыкяна, ну или один более менее нормальный фильм
  • 1
    мне кажется или они тратят на рекламу больше, чем потом получают с этого профита? хотя наверное судя по таким бюджетам, они в сша по каждому каналу крутят, мб это и норм окупается
  • 6
    silent322
    думаю у них там в финансовых аналитиках не пети защечкины из 6"в" сидят
  • 3
    пекабир
    Какие Защитники? Они на весь свой бюджет могут снять сто частей Аватара..

B
i
u
Спойлер