В Dragon Quest XI будет современная система прокачки навыков

В свежем выпуске журнала Weekly Jump рассказали о новой системе навыков для игры Dragon Quest XI: In Search of Departed Time, что разрабатывается для PlayStation 4, Nintendo 3DS и Nintendo Switch. Первые две из упомянутых версий готовятся к одновременному японскому релизу, в том числе в составе коллекционного комплекта для поклонников и энтузиастов, в который войдут обе версии игры в крутых упаковках. Версия для гибридной консоли Nintendo всё ещё остаётся тайной, покрытой мраком.

Новая система навыков получила название «Панель способностей», на ней располагаются уникальные навыки всех игровых персонажей, которые они могут изучить в процессе своего развития. Повышая уровни, мы будем получать ценные очки навыков, за которые и сможем открывать новые ячейки на панели, тем самым изучая способности. Боевые и колдовские. Так, например, протагонист сможет изучить навык «Гига-разрез», позволяющий нанести врагу сокрушительный урон электрическим мечом. Камьюс сможем изучить способность воровать предметы у врагов, а Вероника — повышать силу заклинаний.

У каждого персонажа будет своя особенная панель навыков, не пересекающаяся с остальными, как было, например, в Final Fantasy X. Некоторые объекты на панели будут отображаться как секретные, и чтобы узнать их эффект сперва придётся прокачать предшествующие навыки с ними связанные. Словом, для RPG-аддиктов в данной системе нет ничего нового и видели такое мы не раз, но отрадно наблюдать, что великая серия JRPG, положившая начало этому жанру, продолжает развиваться и спустя 30 лет.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер