В движках Unity и UE будет реализована технология рендеринга NVIDIA

Не так давно компания NVIDIA представила новую технологию рендеринга Simultaneous Multi-projection (SMP), которая позволяет одновременно проецировать изображение в шлемах виртуальной реальности на оба глаза, втрое повышая эффективность VR-графики по сравнению с видеокартами предыдущего поколения. Стало известно, что технология SMP будет реализована в новых графических картах линейки Pascal, которые создавались в первую очередь с прицелом на достижение мощного опыта погружения в виртуальную реальность. Кроме того, на этой неделе компания NVIDIA объявила, что SMP будет поддерживаться игровым программным обеспечением и движками Unreal Engine и Unity.

SMP позволяет графическим процессорам Pascal производить рендеринг нескольких проекций с одной точки зрения за один геометрический проход; ранее для создания нескольких проекций одной точки необходимо было производить отдельный проход для каждой из них. SMP обрабатывает до 16 заранее симулированных проекций одного потока геометрии или 32 проекции для двух точек зрения в случае с VR-шлемами. В VR-технологиях SMP может быть полезна тем, что позволяет избегать рендеринг тех пикселей, которые будут отброшены в финальном изображении. Очевидно, что это позволит сэкономить некоторые вычислительные ресурсы и ускорит время обработки графики.

Нравится17
Комментарии (6)
  • 2
    Опана, снова Хуанг чемоданы занес
  • 1
    Бомбардировщик, ну UE всегда оптимизировался под NVIDIA.
  • 0
    которая позволяет одновременно проецировать изображение в шлемах виртуальной реальности на оба глаза, втрое повышая эффективность VR-графики по сравнению с видеокартами предыдущего поколения.

    Если не врут - это круто. Тогда 4К на глаз реально будет доступно не за горами, а уже со следующей итерацией линейки видеокарт, т.е года через 3.

    Но думаю, что реальная игровая прибавка по мощности будет меньше заявленной раза в 2, ибо маркетинг.
  • 0
    warp 37 - если не ошибаюсь, то именно Нвидиа подняла с колен CryEngine и Unreal Engine.
  • 0
    я до сих пор не понимаю почему не использовать изображение больше фактическо для невидимых зон и не растягивать каждую половину рыбьим глазом в увеличенном к конечному выходу пыксельнысельном пространством.
    избавились бы от двойного прогревания процессора под овер 180 фпс
  • 0
    unity легче по движку меньше ресурсы жрёт
B
i
u
Спойлер