В Epic Games рассказали о "потерянных играх"

Один из сооснователей Epic Games, Тим Суини, который как-то рассказал о том, что Microsoft хочет поглотить Steam, поэтому будет обновлять Windows 10 так, чтобы Steam работал на ней всё хуже и хуже, пожаловался на ускоряющийся процесс «потери старых игр».

Речь идёт о безвозвратной утере оригинальных проектов хитов прежних лет, по которым неплохо было бы сделать ремастер. И недоделанные Герои Меча и Магии 3, а также Diablo 2, исходники которой никак не может найти Blizzard, желающая сделать ремастер – это только вершина айсберга. По прошествии же времени, то там, то тут будет всплывать информация об утерянных оригиналах, что сильно огорчит геймеров, ожидающих ремастеров старинных игр. Поэтому оригиналы проектов уже сейчас могут стать предметом торга с высокими ценниками – добавил мистер Суини, и, похоже, подмигнул, намекая, возможно, на то, что сам владеет, чем-то подобным. Уж не о шутере ли Unreal он ведёт речь?

Но, как бы там ни было, ситуация действительно печальная. Ubisoft, к примеру, так и не смогла выпустить Клинок Армагеддона или Дыхание Тьмы в дополнение к ремастеру HOMM III. Причина – невозможность восстановить оригинальные данные. Поэтому наслаждайтесь классикой с HD-модами, пока она ещё налезает на нынешние мониторы.

Нравится10
Комментарии (13)
  • 7
    Всегда можно делать ремастеры / ремейки и без исходников. Это конечно труднее, но возможно.
  • 3
    Эх, было бы просто невероятно, если бы ремастер, Unreal, сделали, без соснольно убогого, кинца-мыльца.
    Но, у Epic Games денег и потенции на это к сожалению уже нет. :(((((
  • 0
    В начале мая были новости о том что человек нашёл исходник star craft и передал его близзард за что та его отблагодарила. И в июне близзард анонсирует ремастер. Совпадение? Ремастер благодаря доброму и внимательному обычному человеку.
    Спойлер

    Тут даже блог был.
  • 0
    Аномел Суна
    Это намного затратнее и целесообразность таких проектов всегда под большим вопросом, несмотря на то, насколько популярен оригинал.
  • 1
    -Zion-
    1) Ремастер анонсирован был еще в марте
    2) Его поблагодарили просто потому что теперь они могут запереть эти исходники у себя и убедиться в том, что никто другой в них не влезет. Ремастер начали делать задолго до этого.
  • 0
    KroRex
    Сори не те новости смотрел значит.
  • 0
    Аномел Суна написал:
    Всегда можно делать ремастеры / ремейки и без исходников.

    это не так проблематично если это не совсем старая игра и есть конвертеры.

    Но если у тебя двумерный проект года 1997, вроде какого-нибудь Captain Claw, то создание ремастера превращается в хардкор.
  • 3
    Вот вам и монополия. Вот вы придурки которые дрочат только на NVIDIA и мечтают о смерти AMD. Вот что будет если AMD не станет. Nvidia будут вас трахать как сейчас это делают Microsoft.
  • 3
    Ubisoft, к примеру, так и не смогла выпустить Клинок Армагеддона или Дыхание Тьмы в дополнение к ремастеру HOMM III. Причина – невозможность восстановить оригинальные данные

    проблема в том что их ремастер лагает, и стоит в разы дороже оригинала и поэтому его никто не взял и нет смысла продолжать с дополнениями.
    Отдельно про особенные оригинальные исходники - на Возрождение Эрафии можно поставить сверху Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти и играть в их кампании из под Эрафии - значит все файлы взаимозаменяемы.
    В Клинке добавили один замок, в Дыхании несколько артефактов и ров наносит урон - вся великая разница, конечно теперь из-за этого нереально сделать их ремастер.
  • 3
    Жалко конечно, столько прекрасных игр могут просто кануть в лету
  • 0
    Аномел Суна
    Дело говоришь
  • 0
    Почаще ходите на выборы вас там ждут! \/
  • 0
    Ага, так бы они и "поглотили" Steam...))
B
i
u
Спойлер