В играх Ubisoft станет меньше сюжета

Компания Ubisoft планирует сместить свой фокус с сюжетных игр и заниматься созданием таких проектов, в которых игрок сам сможет творить свою историю. По мнению креативного директора Ubisoft Сержа Хаскойета, такой подход позволит пользователям получать совершенно уникальный опыт, а сами эти истории будут самостоятельными и неповторимыми, из-за чего ими будет интересно делиться с другими.

При этом полностью от сюжета отказываться не будут, но сделают его более нелинейным и схематичным: так игру будет интересно перепроходить, а события станут более непредсказуемыми. В Ubisoft уверены, что такая схема сработает: последнее время компания активно прислушивается к игрокам, оперативно исправляет все проблемы, а потому разработчики якобы знают, что хотят фанаты компании.

Нравится44
Комментарии (47)
  • 19
    Я же говорил что Ubisoft скатилась в гнилое и глубокое днище.
  • 38
    курс в сторону беседки
  • 41
    Куда уж меньше, или стадо не осиливает даже те две строчки которые в Ассасине есть?
  • 9
    Это все вода пока что
  • 21
    Narroll
    Ну фиг знает: Пример тому Far Cry Primal, TC Division и так далее
  • 29
    Компания Ubisoft планирует сместить свой фокус с сюжетных игр и заниматься созданием таких проектов, в которых игрок сам сможет творить свою историю.

    И почему то я сомневаюсь, что речь идет о играх типа маунт энд блейда.
    По ходу к майнкрафту скатываются.
  • 12
    В играх Ubisoft станет меньше сюжета

    Чтобы его стало меньше нужно, чтобы он хотя бы появился.
  • 3
    Соловат
    Как я вышел писал, это будет похоже по уровню Far Cry Primal, который смачно провалился и показал неудачный результат !!
  • 16
    А он там был? :D

  • 10
    ещё раз спасибо говноедам, которые спонсируют эту контору.
    юбисофт благодаря вам покоряет новые высоты
  • 11
    Чего? Если все игры Ubisoft ругать за что-то одно то это как раз за отсутствие вменяемого сценария и персонажей. Куда меньше-то?
    разработчики якобы знают, что хотят фанаты компании

    Фанаты уже несколько лет молят об адекватном новом Принце Персии
  • 8
    Куда меньше !!!
  • 6
    Соловат написал:
    По ходу к майнкрафту скатываются.

    Песочницы популярны, вот и следуют моде.
  • 3
    есть ли дно в игродеве?
    очередную попытку найти ответ на этот вопрос предпримет Ubisoft
  • 6
    А это типо Life is Strange хотите замутить?
    Ах вы ж какие негодяи! В игре не выбирают, игру изучают такой какая она есть. Причём без дешёвых трюков.
  • 7
    Ну, если они начнут развивать свои песочницы и нелинейность, то это будет "равноценным обменом". Но вообще печально, последняя ААА игра от Юбиков с хорошим сценарием была аж в 2013 году (Splinter Cell: Blacklist).
    Basse
    Синдикат не более провален чем Роуг, БФ или Revelations .И в сеттинге Праймала априори нельзя было создать вменяемый сюжет
  • 10
    мм... тоесть это будет что то вроде этого:
    задание - вам нужно найти вышку в центре острова
    вы можете добраться до нее различными, только вам ведомыми путями!

    а на деле мы получаем тоже самое, что и в предыдущих играх, только теперь без подсказок, что нужно воспользоваться транспортом...
  • 3
    Не знал, что в играх Юбисофт может быть еще меньше сюжета.
  • 15
    В играх Ubisoft станет меньше сюжета

    Правильное решение. От сюжета уже тошнит, во всех играх давно привык ролики проматывать. Для сюжета можно книгу почитать или фильм посмотреть. В играх главное это графон и хороший звук.
  • 17
    Игры надо делать не ради сюжета, а ради геймплея, если сюжет надо интересный книжки читайте, а игры не для этого придуманы.
  • 12
    Да нафиг в играх сюжет вообще. В марио и бателтотс не ради сюжета играли, а сейчас сюжет им подавай, графоний, тьху.
  • 9
    Пральное решение.А то и так уже не продохнуть от этих заумных сценариев с ассасинами и дивизиями.И текста в диалогах надо поменьше сделать.Поставили конкретную задачу (открыть все вышки) и вперёд. В конце дали ачивку. Счастье лабораторной мышки.)
    А то развели тут всякую чушь,ещё и читать её надо.
  • 5
    Пусть Юбы делают, что хотят. В принципе, у них и игр приличных все меньше и меньше. Практически я забил на Юбов. А как раньше я ждал игр от них. Пример тому последний Ассассин. Игра, практически, без сюжета. Еле осилил. Вроде неплохо (поначалу), но уже и не так интересно (впоследствии).
  • 6
    В принципе ожидаемо.Радуга и Дивизия принесли Юбисофту гораздо больше денег,чем Ассасины,а попытка в нелинейность появилась сначала в Far cry 4,а затем и в Юнити в расследованиях убийств.
  • 8
    зачем нужен сюжет, если есть вышки?
  • 3
    Если и скатываться Юбикам то только по наклонной и головой вниз)))
  • 5
  • 5
    Ubisoft заявила о планах по сокращению сюжетного повествования в своих играх.Пока не совсем понятно, что скрывается за намерениями компании. Журналисты полагают, что ее игры станут изобиловать большим количеством случайных моментов, выстраивающихся в уникальные исходя из выбора каждого пользователя цепочки. Таким образом, игровые события станут непредсказуемыми.их всех в под зад надо гнать
  • 2
    JUnnAmmED
    ,а попытка в нелинейность появилась сначала в Far cry 4,а затем и в Юнити в расследованиях убийств.
    Мм, не совсем. Если мне не изменяет память впервые Юбики начали вводить нелинейность в Splinter Cell.
  • 1
    Люблю игры от юбиков)
  • 2
    В играх Ubisoft станет меньше сюжета
    А он вообще был хоть когда-то?
  • 2
    Playersaharan
    Спасибо,не знал.
  • 5
    Лучше никакого сюжета чем конченный бред типа асассинов в котором даже разбираться впадлу
  • 1
    Как будто у них когда-нибудь был сюжет? Больше трэша, мастера говноделы. Не все углы еще обосраны!
  • 2
    Из их современных серий играю только Heroes и Anno. Там акцент на геймплее и это прекрасно.
  • 1
    Майнклаааафт!!! от Ubisoft.) Теперь будет так.
  • 1
    Нееееееееееееееее-Т
  • 1
    так игру будет интересно перепроходить, а события станут более непредсказуемыми.

    Ну. Знаем мы ваше перепроходить и непредсказуемость. Я тут, давеча бежал по городу. Запнулся за текстуру люка в асфальте. Модельку отбросило на мусорные баки. Всё загремело. Прибежали вражины...Game Over. И ведь действительно как сказали в Убейсофте ,,интересно перепроходить,, Да бл** приходится! И из за таких мелких багов, опять же как сказали Убики ,,События станут более непредсказуемыми!,, Вот тут я им верю. Ах да чуть не забыл про дебильную фразу западных игроделов (всегда раздрожала) От всего этого, ВЫ ПОЛУЧИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! Имхо братья.
  • 1
    Vova126
    Ничего глупее, про игры, не слышал.
  • 2
    Oskalov
    В шахматах очень интересный сюжет, или в нардах, или картах. Настольная монополия, очень глубокий сюжет. В прятки люди играют ради сюжета или в футбол во дворе бегают, тоже ради сюжета или в тенис.
    Во времена денди и сеги вообще было плевать на сюжет, еще детьми играли в игры на этих приставках вообще не задумываясь про сюжет, просто проходили игры и было норм.
  • 1
    Vova126
    играй в шахматы в 4к и 3d.
  • 1
    Vova126
    Шахматы, нарды, карты, монополия все это настольные игры ПЕРЕНЕСЕННЫЕ на Пк, а не созданные на нем. Были они добавлены, чтобы развлечься на пару минут на Работе(ПК создавался для работы), а не сидеть и играть сутками (это не интересно). Игры же-интерактивные книги (РПГ), историю которых ты пишешь постепенно или узнаешь ее (Игры другого жанра, кроме симуляторов). В детстве я не заинтересован был в сюжете только в танчиках (денди) и мортал комбат (сега), в остальных играх мне было интересно узнать сюжет. Создай игру где будет открытый мир, очень красивая графика и где нельзя делать ничего... можно просто ходить и все. Долго ли ты поиграешь в эту игру?
  • 0
    Oskalov
    А я почти такого же мнения, как Vova126.
    В игре должен быть на первом месте интересный геймплей.
    Я лично за сюжетом иду в фильмы, или в книжки, на худой конец в сериалы. А в игре для меня не сюжет на первом месте, я люблю игры до дыр проходить, и к концу забываю даже о чём сюжет вообще)
    (Ну если сюжет слишком сильный, т.е. много всяких мелочей важных)
  • 0
    Vova126
    Я такого же мнения.
  • 1
    AL5
    А как же линейные игры? В них тоже сюжет не важен? Представь Макс Пейн без сюжета, того что есть. Просто алкаш с пушкой и... все на этом. На РПГ игры не заканчиваются. Открытый мир не везде. Сюжет в играх играет бОльшую часть составляющей. Без него нельзя играть в СОВРЕМЕННЫЕ игры. Помимо стратегий и симуляторов...
  • 0
    Oskalov
    В Максе Пейне самый обычный сюжет.
    Нет, я не говорю что сюжета не должно быть, но игра должна впечатлить своим геймплеем, иначе это не игра, а кинцо. А кинцо я люблю без кнопкотыков смотреть.

    PS. Я тебя полностью понимаю, и даже согласен. Но имею немного другую точку зрения.
  • 1
    AL5
    Добро.
B
i
u
Спойлер