В конце третьего квартала ждём VR-шлемы с беспроводным подключением WiGig

На Computex 2017 нашим коллегам с популярного тайваньского интернет-ресурса DigiTimes удалось пообщаться с руководством канадской компании Peraso Technologie. Это разработчик оригинальных решений для организации беспроводной связи стандарта WiGig. Семь лет назад альянс WiGig слился с организацией, курирующий разработку стандартов Wi-Fi и с тех пор обзавёлся обратной совместимостью с этой технологией беспроводной связи. Технология работает в диапазоне 60 ГГц, который не требует лицензирования. Максимальная скорость передачи на расстоянии до 10 метров достигает 7 Гбит/с. Подобные или близкие к этому скорости оказываются востребованы в свете интереса к гарнитурам виртуальной реальности, ведь тянущиеся к шлему провода от ПК не добавляют реализма во время игр в VR.

По словам представителей Peraso Technologie, шлемы VR с поддержкой WiGig для беспроводного подключения появятся на рынке в конце третьего квартала этого года либо в начале четвёртого квартала. Речь идёт о решениях, разработчики которых тесно кооперируются с канадцами. К слову, WiGig востребована не только для VR, но также для игровых консолей, компьютеров, ноутбуков и телевизионных приставок. Разработка Peraso позволит наделить всё выше перечисленное поддержкой связи на скорости до 2,5 Гбит/с.

Сегодня набор чипов для организации связи WiGig в гаджетах стоит $15-20. Это тормозит проникновение технологии в смартфоны. Широкая поддержка WiGig станет возможной, если стоимость компонентов для её реализации снизится до $5-6. Канадская компания также прикладывает к этому усилия.

Наконец, в Peraso Technologies признались, что они вместе с производителями оборудования для широкополосной магистральной связи разрабатывают платформы для организации WiGig-каналов на дальности свыше 2,5 км на скорости 2,4 Гбит/с в режиме точка-точка и на скорости 1 Гбит/с на дальности 1 км в режиме точка-мультиточка.

Нравится4
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер