В Латинской Америке более 110 млн платящих игроков

Игровой рынок Латинской Америки за 2016 год заработает порядка $4,1 млрд. Это на 20% больше, чем годом ранее. В играх в этом регионе платят 110 млн геймеров.

v-latinskoj-ameriki-bolee-110-mln-platyashhih-igrokov

Об этом в своем последнем отчете сообщает компания Newzoo. Авторы документа отмечают, что доля доходов с консольного гейминга в Латинской Америке по отношению к PC и мобайлу — наибольшая среди всех развивающихся рынков. Она составляет 32% от всего рынка. Правда, доминирующей она все равно не является. За долями PC и мобайла — по 34%. Другое дело, что по динамике рынок консольных игр в Латинской Америке опережает PC. Если годовой рост доходов с PC-игр в Латинской Америке составляет 6%, то за консолями — 9%. Темпы роста мобайла пока вне конкуренции — 56%.

Число пользователей интернета в регионе — 371 млн человек. Более половины — 51% — играют в игры. Из этих 188 млн 58% тратят на игры деньги. Средняя сумма, которую тратит среднестатистический платящий игрок за год, — $37.

Топовые рынки Латинской Америки: Бразилия, Мексика и Аргентина. Несмотря на один регион, разница между ними есть, но тренды наблюдаются общие. Например, 70% бразильских геймеров играют на консолях, 39% из них тратят на игры деньги. В Аргентине на консолях играют 59% геймеров, а тратят — 31%. Самым популярным консольный тайтлом в обеих странах является FIFA, но в остальных предпочтениях они несколько расходятся. Аргентинцы любят Call of Duty и Grand Theft Auto, а бразильцы — Assassin`s Creed и Super Mario, который является, к слову, самой популярной франшизой среди женщин в Бразилии.

Удивительно, но разница есть не только в предпочтениях к тайтлам, но и к консолям. В Аргентине превалирует число владельцев приставок Sony (причем доля обладателей PS2 больше доли PS4), а в Бразилии, напротив, отдают предпочтение Xbox.

Как бы то ни было, Newzoo предрекает, что к 2020 году доходы с рынка мобильных игр в Латинской Америке окажутся больше доходов с рынка для PC и мобайла вместе взятых.

Согласно прошлогодней оценке PricewaterhouseCoopers, продажи видеоигр в регионе в 2014 году составляли $1,86 млрд. К 2019 году цифра достигнет $2,7 млрд. 39% суммы придется на Бразилию,33% на Мексику.

Нравится7
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер