В Obsidian продолжат создавать классические RPG

Занятное интервью дал прессе директор Obsidian Entertainment, Брайан Хейнс, который сказал, что жанр классических RPG не только не умер, а продолжает сохранять актуальность, и его компания приложит все усилия к тому, чтобы популяризировать классические RPG среди современных геймеров.

Мистер Хейнс весьма здраво поясняет, что золотой век подобных игр остался в 90-х, когда бал правили Baldur’s Gate, Diablo и Fallout. Но и сейчас, судя по тому, что Wasteland 2 смогла заработать 1,5 миллиона долларов прибыли, а Pillars of Eternity продалась полумиллионным тиражом – шансы у таких игр есть, и обсидиановцы продолжат работать над развитием этого направления.

По мнению мистера Хейнса, такие вариации RPG, как Ведьмак 3 или Скайрим – весьма занятные проекты, приносящие несоизмеримо больший доход, но и затрат такие игры требуют куда больших, чем создание той же Тирании, выход которой назначен на 10-ое ноября.

Ну, а мы бы в свою очередь пожелали, коль уж возвращаться к истокам 90-х годов, нужно делать побольше классических RPG, где играть нужно за одного героя, а не за целую бригаду огнестрельного сочувствия.

Нравится22
Комментарии (36)
  • 4
    Но и сейчас, судя по тому, что Wasteland 2 смогла заработать 1,5 миллиона долларов прибыли, а Pillars of Eternity продалась полумиллионным тиражом – шансы у таких игр есть, и обсидиановцы продолжат работать над развитием этого направления.

    А вы там ничего не путаете? 1.5 ляма прибыли это ультрадонный провал для Вестленда. 0.5 лямов копий (!) у Филарса это где-то 15 лямов долларов при средней цене копии в 30 баксов.
  • 2
    Макар Степанов
    игры то за копейки сделаны
  • 1
    Макар Степанов
    Отстегни стиму, отстегни на покрытие долгов и еще немножко на содержание и будущие проекты.
  • 15
    Лучше бы делали качественные проекты, а так все их игры мало себя окупают.
  • 19
    RB_XAH написал:
    Лучше бы делали качественные проекты

    кинцо с перекатами "пресс Х ту вин"?
  • 9
    RB_XAH
    Изометрия РПГ покачественнее чем акшоны в которых ничего нет кроме катсцен и перекатов с волнами врагов в коридорных локациях
  • 13
    RB_XAH написал:
    Лучше бы делали качественные проекты

    У них как раз качественные проекты,или под качеством ты понимаешь кинцо с роликами.

    RB_XAH написал:
    а так все их игры мало себя окупают.

    Нормально они окупаются,если их проекты без проблем собирают нужную сумму на Kickstarter,это говорит о многом.
    Они могут спокойно воплощать все свои идеи и задумки,делать как им хочется и что хочется, а не то что укажет издатель.

    Вообще очень радует что благодаря этой площадке наконец то стали появлятся олдскульные РПГ,а то это кинцо уже задолбало.
  • 8
    Макар Степанов
    Wasteland 2 смогла заработать 1,5 миллиона долларов прибыли

    если мне не изменяет память, то прибыль - это чистые деньги, оставшиеся после оплаты работы и материалов. То есть их можно уже тратить на разработку новых игр.
  • 4
    пекабир написал:
    кинцо с перекатами "пресс Х ту вин"?

    Зачем? Можно и норм игры делать, а не шутанчики с тиром.
  • 3
    RB_XAH написал:
    норм игры

    какие например?
  • 0
    Tyranny жду, но предзаказ не делал. Сначало будем поглядеть на ютюбе, хотя Pillars of Eternity и зашла.

    нужно делать побольше классических RPG, где играть нужно за одного героя, а не за целую бригаду
    А вот за это только ЗА.
  • 3
    "В Obsidian продолжат создавать классические RPG"

    Очень на это надеюсь, они одни из последних, кто не разучился делать настоящие Игры, где нет убогих перекатов, чуваков, в броне под 100 с лишним килограммов и нет придурковатых “пресс Х ту вин”.
    Они делают Игры, а не катсцены, с пострелушками или махалками на мечах, и за это им, огромное спасибо и мои деньги.
    Надеюсь, с Tyranny, у них всё получится, и я получу, очень скоро, еще одну замечательную и настоящую Игру.
  • 1
    Алексатор
    Угу. Только в данном случае это очень маленькое количество чистой прибыли, они же на том же КС собирали в два раза большую сумму, а к началу сборов нужно было уже иметь какие-то наработки. Т.е на такую прибыль без того же нового КС они могут сделать только аддон к Вестленду.
  • 2
    Естественно, ведь сейчас, кроме интерактивных книг, они больше ничего и не умеют делать.
  • 2
    The Reds
    Разработчики уже несколько раз ее стримели и все там нормально.
  • 1
    пекабир
    Ну вообщето в современных экшен - рпг, чего-чего , а именно экшен составляющая на 2 головы интересней нудных кликаний мышкой на скилы и по сетке боя.
    Мне впринципе нравится изометрия ,вид сверху и т.п. ,но вот боевая часть таких игр увы унылая , особенно почти конец игры ,когда ты перекачан , вообще нет не какого интереса.
  • 1
    Anddruxa написал:
    экшен - рпг

    слешеры с прокачкой, называй вещи своими именами. в этих современных экшун-рпеже даже отыгрыша толком нет никакого. ты либо убиваешь всех врукопашную, либо жжешь магией. никакой тебе дипломатии и прочего
    Anddruxa написал:
    но вот боевая часть таких игр увы унылая

    в таких играх главное врубить ВООБРАЖЕНИЕ. еще скажи, что шахматы унылая игра
  • 1
    пекабир
    Чувак, ты вообще в современные РПГ Играл ? Шо ты за чушь вообще несёш ? Особенно с шахматами.
  • 0
    Anddruxa
    современные типо скурима, вичера, фалаута3-4, драгонеджа и прочего говна?
  • 1
    пекабир
    в современных выглядит даже тупее ибо лупить молнией полчаса врага от первого лица либо месить высокоуровневого моба 10 минут в ведьмаке это безумие, это маднесс.
  • 0
    Бомбардировщик
    как будто в старых играх было как то иначе
  • 1
    Алексатор
    в изометрии то пошаговое месиво было (да и сейчас есть) , как минимум активная пауза а вот взять ведьмака например - нет активной паузы даже, ходов нет и в итоге ты встретил противника с черепом типа он выше уровнем и меси его мечом двадцать минут, перекатываясь. Причем нету никакого ультимейт решения например в дивинити ты можешь заюзать свиток или еще чего чтобы раскать мощных мобов а в ведьмачине ты тупо перекатываешся как мудак 30 минут.
  • 0
    Бомбардировщик
    ты ж дарк сулс описал
  • 1
    пекабир
    Да чувак, с тобой всё ясно. Ты просто как Динозавр, застрявший в прошлом. Убери пелену с глаз, и мир заиграет красками.
  • 1
    Алексатор
    дарк сулс из той же оперы, вообще непонятен феномен игры с примитивным геймплеем.
  • 2
    Anddruxa
    ну а какие еще экшин рпеже в последнее время вышли?
  • 2
    Всё детсво рубился 1,2 Фолычи ,балдуры,айсвиндэилы, то что сейчас производят и выдают за полноценную РПГ это скорее экшен, глупая тактика, нет градаций по уровням спэлов,нет тех переживаний и перезапусков боёв по 6,7 разу и всё стало умильно "радужно"(это я про fallout).Надеюсь на Обсидан дадут нормальной "старой школы".
  • 3
    пекабир
    Да смысл тебе чего доказывать, играй в свои олд-РПГе (которые на самом деле вообще и рядом не стояли по уровню со старыми играми)..., хотя смотря на их продажи, радует, что такие как ты динозаурусы вымирают понемногу)
  • 1
    Anddruxa
    а ты продолжай перекатываться и тыкать боссам мечом в бочину. ведь это гораздо увлекательней
  • 0
    главное найти свою экологическую нишу игор
  • 1
    пекабир
    Да ок чувак, правдо я хз при чём тут перекаты)
    в том же Скуриме и ДА их особо то и нет)
  • 0
    Anddruxa
    скурим такое же РПГ, как ГТА - симулятор вождения
  • 1
    пекабир
    Ну вообще-то для особо дубовых , это экшен-РПГ )))))
  • 1
    Anddruxa
    без отыгрыша роли. либо ты всех херачишь мечом/луком/топором, либо жаришь огнем/молниями/льдом. такое-то разнообразие.
    где например возможность пройти игру дипломатическим путем?
  • 1
    пекабир
    Деус Экс , не давно вышедший.
    У меня в стиме достижение "пацифист".
    Но это не экшен РПГ. Но как бы Глупо говорить что в экшен - РПГ нет отыгрыша . МЕ-2 да и тот же Ведьмак очень зависит от принятых решений. Скайрим же игра с упором на экшен .
  • 1
    Подскакнули местные говномесы под эгидой "ребята, это репеге и я в этом шарю".
B
i
u
Спойлер