В Oculus VR попросили игровые студии не делать игры для VR-шлемов чтобы не обанкротиться

Один из руководителей Oculus VR, Джейсон Рубин, на ежегодном саммите DICE, попросил игровые студии избежать поголовного перехода на производство видеоигр для шлемов виртуальной реальности. Это нужно сделать, чтобы избежать будущего банкротства.

Мистер Рубин предупреждает, что не вся виртуальная реальность одинаково полезна, и у него на руках имеется достаточно примеров, когда какие-то разработчики брались за VR-проект, который в итоге не окупался.

По мнению представителя Oculus VR, прежде чем перейти на поголовное производство игр для виртуальной реальности, нужен ряд технологических прорывов. В частности, шлемы должны стать меньше, легче, обзавестись новой, более качественной оптикой и избавиться от проводов. И уже потом можно будет без опасений делать игры для данных устройств, которые станут по-настоящему массовыми.

Глава Valve Software, Гейб Ньюэлл, на днях сообщил, что новая версия HTC Vive избавится от части кабелей, но кабель питания всё-таки придётся оставить.

Нравится10
Комментарии (15)
  • 7
    Больше инди треша дла Вр ! Больше...
  • 2
    Хороший совет)) Теперь все будут бояться делать большие проекты, будут аркадки выпускать как выше написал Мендоса.
  • 4
    Окей, очки станут лучше, легче и т.д. Но станут ли они доступнее? Сомневаюсь.
  • 3
    Однако, CONAMI очень довольна результатами VR в RE7.
  • 3
    Черный Грифон
    Для России конечно же нет. К тому времени рубль вероятно упадет минимум в два раза.
  • 3
    Глава Valve Software, Гейб Ньюэлл, на днях сообщил, что новая версия HTC Vive избавится от части кабелей, но кабель питания всё-таки придётся оставить.

    Лол, и в чём смысл? Он должен быть либо без проводов, либо вообще пофигу 1 там или 10, т.к. он в любом случае будет мешать.
  • 2
    Metallov3r
    Лол, ты хочешь ходить с аккумулятором на затылке?
  • 0
    Metallov3r
    С аккумулятором весом в 5 кг. на голове справишься?
  • 0
    Келарт
    sanya100500143
    Можно запилить рюкзак с аккумулятором и еще какими нибудь приблудами
  • 0
    pilko
    И? Это очень удобно? Нет, он тяжёлый!
  • 0
    sanya100500143
    И? Это очень удобно? Нет, он тяжёлый!
    В разы удобнее чем с проводами, и 1 к.г. 1.5 к.г. такой вес на поясе ну вообще ни о чём.
  • 0
    GamesTezi
    И на сколько его хватит? Вообще, идеального решения пока нет, всё равно надо куда-то пихать проводной источник энергии. И да, у этого аккума на поясе тоже будут провода, которые не могут быть короткими - нельзя будет крутить головой, нужен длинный провод (не 1.5 метровый, однако), который также будет мешать.И ты прямо сейчас можешь взять и устроить себе такое на поясе, если кабель питания съёмный.
  • 0
    sanya100500143
    И на сколько его хватит? Вообще, идеального решения пока нет, всё равно надо куда-то пихать проводной источник энергии.
    Часов на пять точно хватит. И что что прод от очков нужно будет пихать в акум на поясе, это в 10ки раз лучше и комфортнее, чем пихать в системник или в разетку.

    нельзя будет крутить головой, нужен длинный провод
    интересно, а как люди крутят головой в наушниках когда смартфон в кармане лежит. Короче, я понял ты тупо пошёл спорить. думать совсем не хочешь.
  • 0
    GamesTezi
    Ну или у наушников провод, или провод питания. Ты бы ещё что-нибудь маленькое сравнил...
  • 0
    sanya100500143
    Ну или у наушников провод, или провод питания. Ты бы ещё что-нибудь маленькое сравнил...
    А с чего ты взял, что провод питания у VR очков должна быть толщиной как провод питания у PC? Для того чтобы подпитать маленький дисплей и пару микросхемчиков, как раз достаточно провода толщиной как у наушников, возможно, как у больших наушников.
    Прекращай, от твоей "логики" уже...
B
i
u
Спойлер