В праздники число платежей в играх увеличивается на 85%

Четвёрты квартал-время празвдников и распродаж. В эти дни число платежей внутри iOS-игр может подскакивать до 85% на территории США.

Как сообщает AppsFlyer, подобных пиковых значений продажи достигают конкретно в Хэллоуин, День благодарения/Чёрную пятницу и Рожество.

Количество неорганических загрузок в четвёртом квартале также увеличиваются по сравнению с другими кварталами. Однако остаётся на протяжении октября-декабря, в среднем, однородным.

Исключение - Рождество, когда рекламные компании достигают своего максимума. В этот день в App Store наблюдается рост неорганических загрузок на 106% по отношению ко средними показателями предыдущих двух недель. Конверсия с неорганики в Рождество также увеличивается-на 46%.

Пики органических загрузок соответствуют праздничными днями и днями распродаж.

Любопытно, AppsFlyer не фиксирует роста органики в Хэллоуин, зато фиксирует их в День Колумба (день высадки Колумба на Сан-Сальвадор отмечается во второй понедельник октября,является выходным во многих штатах США).

Общий рост покупательной активности (в отношении игр) на iOS в четвёртом квартале может увеличиваться больше чем 140%. Но уже к началу января активность падает до прежних (или им близким) значений.

На Google Play покупательная активность в четвёртом квартале также заметно подрастает (рост в начале октября относительно сентября - 110%). Отличие состоит в том, что она, достигнув своего пика в начале октября, остаётся относительно стабильной на протяжении всего периода.

Неорганические загрузки в октябре-декабре в Android-сторе более однородны, чем на iOS. Рост подобных загрузок на Рождество по отношению к предыдущим двум неделям составляет 28%,но конверсия с неорганических загрузок игр в четвёртом квартале падает по сравнению с третьим и к началу первого квартала следующего года не восстанавливается.

AppsFlyer в качестве основы для исследования использовала данные, собранные за четвертый квартал 2015 года.

Нравится8
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер