В прошивке 5.5 для PS4 Pro появился системный суперсэмплинг

В новой прошивке 5.5 для PlayStation 4 появилась поддержка суперсэмплинга на системном уровне. Это должно устранить одно из главных разочарований владельцев PS4 Pro и экранов с разрешением 1080p: отсутствие доступа к поддержке высокого разрешения в ряде проектов. 

Задействованный суперсэмплинг заставляет игру «думать», что консоль подключена к экрану 4K, из-за чего систему сначала разворачивает изображение, а затем уменьшает масштаб, сглаживая тем самым объекты на экране. 

164342-12.png

Данная функция наверняка придется по душе пользователям Pro, поскольку она гарантирует поддержку высокого разрешения в играх, ранее заблокированного для экранов Ultra HD. Изображение масштабируется посредством SSAA в 1080p. По идее, это должно  удовлетворить геймеров PS4 Pro, которые были некоторое время недовольны тем, чем не имеют полного доступа к возможностям своего устройства. 

Конечно, в играх есть режимы, изначально залоченные на 1080p, что делает их недоступными для 4K-дисплеев. Однако в этом случае владельцы последних могут переключить консоль на 1080p и отключить блокировку. 

Есть у подобной функции и недостатки: например, в некоторых играх может значительно просесть производительность, да и интерфейс вместе с текстом на экране станут значительно меньше.

Нравится10
Комментарии (15)
  • 5
    Была уже такая новость. Обновление ещё на бета тесте.
  • 9
    но мыло мылом и останется
  • 1
    AdroV
    ты игры ещё делаешь?
  • 0
    cheeyz
    у ссаа нет мыла
  • 4
    Есть у подобной функции и недостатки: например, в некоторых играх может значительно просесть производительность

    У богорождённой пиэсочки ПРО!? А как же ультра плавный гемплей на максималках в 4к?)
  • 1
    Это вам не халфа, тут интерфейс масштабируется с разрешением экрана. Вроде как.
  • 2
    gliga142
    зато у пластамасок консольных есть
  • 0
    Спрашивается какого такую важную функцию сделали доступной через год... Год, Карл, с начала продаж
  • 0
    D0S
    Чтобы ты спросил.
  • 0
    Также в обнове на рабочем столе добавились новые жесты и обозначения, например, можно нажатиями R1 и L1 перемещаться от одного края стола к другому, также игры, которые поддерживают PS VR отображают иконку шлема (У меня Dirt Rally), также можно обозначить своего друга, чтобы когда он входил в свою систему и выходил в сеть PSN, вам приходит уведомление о нем и вы играете в.свои майнкрафты) Предстала возиожность испытать бетку, позже напишу о других найденных изменениях. Ах да, и про суперсэмплинг, мне как раз это подошло, т.к. у меня прошка и Full HD телик, и разница в картинке вполне себе заметная (AC Origins пошла в испытание), сразу когда вы включаете игру в этом режиме, у вас высвечивается окно о том, что режим суперсэмплинга активирован, но загвоздка в том, что этот режим и правда поддерживается на некоторых играх (на AC Origins активируется и работает, а на Ведьмаке 3 даже не активируется, но пока не могу понять, от чего зависит режим, возможно речь идет об играх выпущенных после выхода PS 4 pro, т.к. к примеру форсированный режим работал с играми до выхода прошки)Еще одна загвоздка, это естественно шум, мне показаломь, что с суперсэмплингом звук взлетающего самолета от прошки стал еще больше, но потом проверю точно. Надеюсь, я хоть как то поправил ситуацию по поводу обновы)
  • 0
    Gkey872
    Как дела с просадками фпс на пс4 про? После этого сэмпленга хуже не стало?
  • 1
    Gkey872
    А то и так коряво выглядит. В загруженных локациях (не всех) фпс проседает
  • 0
    Steve Yablonsky
    Честно сказать, я не использую всякие измерятели, но на глаз если смотреть то впринципе так же как и без сэмпла, точно так же комфортно)
  • 0
    Steve Yablonsky
    Единственное, что заметил, это что рабочий стол местами может затормозить, но мне кажется бетке простительно
  • 0
    Steve Yablonsky
    Опять же, смотря на каких играх, ведь даже Sony предупреждают о тормозах в некоторых играх, но играл в Assassins Crees Origins, Prey на сэмпле и все шло как по маслу
B
i
u
Спойлер