В сети появились первые демонстрации работы "форсированного режима" PlayStation 4 Pro

3 февраля Sony объявила о начале бета-тестирования прошивки 4.50 для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. В списке функций, добавленных с обновлением, было обнаружено ускорение игр на PS4 Pro, которого нет в официальном анонсе. Пользователи NeoGAF, обнаружившие новый режим, проверили его на деле и остались довольны результатом.

Впоследствии представители Sony рассказали порталу Verge о том, что с выходом обновления владельцы PlayStation 4 Pro смогут активировать режим, увеличивающий частоту работы графического и центрального процессоров.

Это позволит консоли увеличивать частоту кадров в и сокращать скорость загрузок в играх, не адаптированных под данную систему. Геймеры решили посмотреть, насколько хорошо «форсированный режим» будет работать в играх, известных своими техническими проблемами, вроде Assasin's Creed Unity и Bloodborne.

Представитель серии Assasin's Creed, в момент релиза подвергнутый критике из-за многочисленных багов и проблем с оптимизацией, при включении нового режима продемонстрировал стабильные 30 кадров в секунду.

Rainbow Six: Siege — ещё одна игра от Ubisoft, на которую обратили внимание пользователи NeoGAF. В её случае примечательна не стабильная производительность, с которой всё было хорошо и без нового режима, а рост количества кадров в секунду, доходившего до 110.

Также пользователи отметили, что в новом режиме совершенно не тормозит ролевая игра Bloodborne, страдавшая от технических проблем на ранних версиях PlayStation 4.

В основном, обсуждение нового режима консоли свелось к гифкам с восторженным актёром Киганом-Майклом Ки (Keegan-Michael Key), но те комментаторы, которые всё же смогли собраться с мыслями, выразили уверенность в том, что с выходом обновления 4.50 PS4Pro сильно оторвётся от остальных вариаций приставки.

Похоже, Pro оставила стандартную PlayStation 4 далеко позади.
- therealbigrich, пользователь NeoGAF

Просто невероятно. Теперь я очень хочу приобрести Pro.
- joecanada, пользователь NeoGAF

Поскольку апдейт находится на стадии бета-тестирования, представители Sony призывают игроков осторожно пользоваться ускоренным режимом и выключать его при малейших странностях в работе игры. На данный момент точная дата релиза прошивки 4.50 неизвестна.

Нравится23
Комментарии (43)
  • 9
    при включении нового режима продемонстрировал стабильные 30 кадров в секунду.

    Там и без этого режима 30 выдаст,максимум.
  • 12
    Shadowarm
    Есть вероятность что будет проседать. А тут всё стабильно.
  • 8
    Shadowarm
    Пк такое не снилось с его игровым режимом и dx12 XD
  • 17
    Лич Мендоса
    Даже не знаю как это воспринимать...)
  • 6
    Вот теперь задумался, а стоит ли менять обычную плойку на прошку?
    Чета не охота деньги тратить особо.
  • 1
    Не знаю, что там на пиес 4, но на моем ПК нормально ультра в асасине юнити на 50ФПС шли в 1080р. Выбор за игроками, или играть, или костылями пользоваться.
  • 2
    Kasaler
  • 7
    Анти-хач_54рус
    Всё гавно. DX7 тащит игровой оптимизон.
  • 2
    Лич Мендоса
    Ору,где ты такое предположение высрал?
  • 6
    Toxa95
    Ну не меняй, если все устраивает.
  • 12
    Лич Мендоса
    Каким дундуком надо быть что бы снимать экран на телефон в то время когда консоль в это время благополучно снимает экран в нормальном качестве...
  • 5
    Kasaler
    1080 для мобилы не плохо ))
  • 1
    Интересно, если я тоже начну постить на гафе, а не только читать, будут ли потом мои посты попадать в блоги на ПГ, хмммм.
  • 1
    Анти-хач_54рус
    Прикол в том что пилят игры для Dx11 с тем же графёном а токо потом dx12 добавляют (просто чтобы был)
  • 8
    Обычных пользователей PS 4 значит кинули, так и будут с проседами играть.
    Это просто плевок в лицо.
  • 1
    Анти-хач_54рус
    Школьники сами его распиарили а игроделы подхватили.
  • 8
    Toxa95
    Лол, действительно. Анлок до 100+ кадров в Радуге и стабильные 30+ кадров без падения в других играх. Я даже не знаю...
    Если этот буст будет действительно так хорош как кажется, то это реально настоящий плевок в лицо пользователям обычной ПС4. Особенно в сетевых играх, где фпс немало решает.
    Хотя Сони изначально говорили, что в сетевом режиме все будет равны.
    Ну-ну, заметно)))
  • 5
    N377
    ТАк они и говорили , что приставка особо отличаться не будет, тольк овсе для 4 к оптимизируют, а что в итоге?
  • 6
    отлично, понес пс4 на помойку
  • 12
    Бомбардировщик
    В какое нах лицо, какой плевок? Наталия каждый год выпускает новые карты? 1070 это плевок в лицо тем у кого 970?
  • 4
    bosser2407
    Ок, это не плевок в лицо. Просто владельцы обычной PS 4 это владельцы устаревших консолей.
  • 8
    Бомбардировщик
    Совершенно верно. Так же как и владельцы 970, так же как будут владельцы 1070 в следующем году.
    Глупо было рассчитывать что с переходом на х86, жизненный цикл консолей будет как раньше 6-7лет. Дай бог дабы не как ВК каждый год выходили.
    Современные реалии)))
  • 1
    Попахивает серьезным дисбалансом в мультиплеерах. Сони молодцы, ничего не скажешь.
  • 6
    bosser2407
    но ведь раньше так не было. Покупая консоль люди думали что это до следующего поколения. а казалось не так. Это как хуанг выпустит новую карту через полгода после предыдущей.
    И это не плевок в лицо?
    Видеокарты всегда выпускали каждый год, консоли - каждые 6 лет. А тут через 3 года ляпнули.
  • 4
    2017 Год
    сосноли деградировали до мод-версий в одном поколении, потому что старые не справляются даже с мылом в 30FPS
    нехт геан питущки негодуют.
  • 6
    ШОК!1!11 Оказывается и на консольках игры тормозят. вау.
  • 8
    Бомбардировщик
    Ну если выпуск ps pro через 3 года считать плевком, то нвидиа, амд и Интел устраивают пользователем золотой дождь ежегодно.
    Я повторюсь. Сразу как только стало известно что на консолях будет х86, не было никаких шансов на жизненный цикл в 6 лет.
    С другой стороны, простая плойка то жизнь свою не закончила, и в ближайшие года 3-4 точно не закончит. Ведь на картах уровня 670 до сих пор играют, да на среднеминимальных, но играют же. Так же и на простой плойке, 30фпс, 1080р но играть то можно. Хочется большего, пожалуйте в магазин за прошкой.
    В общем я никакого криминала не вижу
  • 3
    bosser2407
    я еще раз повторяю, ситуация изменилась именно сейчас. Видеокарты всегда выпускали каждый год, это правило. Были даже времена когда видяшки за год вообще устаревали в ноль . Консоли от сони же всегда имели определенный жизненный цикл , который теперь нарушен.
    Нвидия и амд не плюют в лицо потому что от них каждый год ждут новых карт. ЖДУТ.
    От консолей же НЕ ЖДАЛИ такого. вот в чем принципиальная разница.
    И да, если бы хуанг выпустил 1070 через полгода после выхода 970 да еще с маленькой разницей в цене то это расценили бы как плевок в лицо.
  • 2
    Анти-хач_54рус
    Ну вообще-то ты прав. Сейчас игры поддерживающие технологию DX12 продаются только в виндовс стор, это их разработка и они ее доят, игры в стим поддерживают только DX11. Что толку в том, что твое железо эту технологию использует, если игра нет.
  • 8
    EvgenOne написал:
    Сейчас игры поддерживающие тнхнологию DX12 продаются только в виндовс стор

    store.steampowered.com/app/337000/
    store.steampowered.com/app/391220/
    store.steampowered.com/app/365590/
    store.steampowered.com/app/236870/
    store.steampowered.com/app/364360/
    store.steampowered.com/app/289070/

    Угу, добрый вечер.
  • 9
    Тот случай,когда за владельцев обычных консолей больше переживают ПуКа-воины нежели сами консольщики)))
  • 6
    Stasonich_spb
    Ага, а Бомбардировщик - главный сострадатель. В каждой теме консольной он присутствует со своим "авторитетным" мнением))))
  • 6
    No more drugs...
    Не даром он медальку носит))
  • 3
    С одного форума по играм:
    "Очень любопытно, как это Sony с помощью обычного обновлённого ПО только одним включением "Форсированного режима" сразу так аж до 100fps и выше подняла fps в играх где не было лока на 30 или 60fps? Некоторым компам даже с мощной видюхой такая производительность не снилась. А тут прямо чудеса какие-то."
  • 2
    Бомбардировщик
    Видеокарты всегда выпускали каждый год, консоли - каждые 6 лет. А тут через 3 года ляпнули.
    И это хорошо! Иначе пришлось бы скоро садиться обратно за пк ((
  • 1
    ДЕНИСКА_омск написал:
    отлично, понес пс4 на помойку

    Лучше детям в детдом отдай. Помойка потерпит)
  • 0
    известных своими техническими проблемами, вроде Assasin's Creed Unity и Bloodborne

    аахахаххаха какой нафиг блудборн что курил автор? а вот Unity на обычной 4 все еще лагает как и при старте разрабы ленивые ну вы сами знает кто они..вообщем не советую покупать Unity на обычную ps4
  • 2
    EvgenOne написал:
    Ну вообще-то ты прав. Сейчас игры поддерживающие технологию DX12 продаются только в виндовс стор, это их разработка и они ее доят, игры в стим поддерживают только DX11.

    Вранье же. Тomb Raider, Deus Ex и другие игры вначале появились в Стиме и сейчас работают в дх12. Лично проверял.
  • 1
    GrYnT101
    вообщет блуд борн лагает на соньке и моментами сильно
  • 0
    Димка Ребров
    да вот недавно проходил ее NG++++ вообще не единого лага не заметил игра идет ровно и гладко. На данный момент с блудборн все отлично
  • 0
    GrYnT101
    я играл пол года назад и стабильная игра была редко, только на боссах все шикарно было. Я тоже прошел не одну нг, но не понравился оптимизон. Ибо когда много источников света игра тупит, мобов много - лаги
  • 0
    Димка Ребров
    лол вспомнил что на pro были проблемы с игрой и тип она игралась хуже чем на обычной и тип щас сказали о ней не для сравнения с обычной 4(где сейчас с ней все отлично) а для сравнения со старой pro где все лагало
  • 0
    GrYnT101
    ну я играл на обычной пс.
B
i
u
Спойлер