В Steam появилась RPG, которую разрабатывали с 1997 года

Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar даже перед последним релизом отложили на месяц.

4 августа в магазине Steam опубликовали игру Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar, которую делали 20 лет и чей выход неоднократно откладывали.

Разработчик Кливленд Блэйкмор (Cleveland Blakemore) назвал Grimoire «лучшей ролевой игрой из всех» и счёл свою RPG «данью уважения» классическим представителям жанра вроде Might & Magic, DungeonMaster, Lands of Lore и Wizardry.

Издание Kotaku обратило внимание на самый популярный отзыв на Steam. Один из пользователей сервиса заметил, что Grimoire вылетает при запуске, а в тех случаях, когда игра всё-таки загружается, она может вылететь при нажатии любой кнопки в меню. «Когда вы действительно начинаете игру, она просто не работает. Возможно, с несколькими патчами игра ещё будет стоить себя, но прямо сейчас стоит держаться от неё подальше», — написал Vulkax.

Согласно минимальным системным требованиям, Grimoire загрузится на Windows XP c 256 МБ оперативной памяти и видеокартой Windows GDI. На жёстком диске потребуется всего 100 МБ. В игре есть основные признаки своего времени: ретро-интерфейс, устаревшая графика, «восьмибитная» музыка и пошаговые бои.

Авторы пообещали 600 часов возможного геймплея в одиночном режиме, более 1000 предметов, 244 карт и 240 монстров, а также 14 рас, 15 профессий и 50 скиллов.

Издание PC Gamer назвало Grimoire «одной из самых позорных» видеоигр, которые когда-либо создавались. Геймеры регулярно шутили над разработчиками, которые неоднократно откладывали дату релиза. Многие припоминали авторам, что в 1998 году, параллельно с первым бета-тестом Grimoire, вышли Half-Life, Unreal и Fallout 2.

В 2010 году игра появилась в Steam Early Access. По выражению журналиста PC Gamer, «тогда он думал, что игра обречена томиться там вечно». Во время краудфандинговой компании в 2013 году Блэйкмор обещал, что игра выйдет в мае того же года. Даже последнюю дату — 7 июля 2017 года — в итоге перенесли почти на месяц.

Нравится12
Комментарии (27)
  • 5
    что-то нигде информации о том что игру разрабатывали с 1997 года не видно
  • 0
    Ну прям и видно, откуда игра пришла. Вот мы теперь знаем, чем вдохновляются разработчики DayZ и Star Citizen. Хорошо, хоть требования соответствуют характеристикам моего первого ПК из 2003-го, а не Core i5 и GTX 660, как у некоторого пиксельного индиговна.
  • 6
    Олдфаги схавают.
  • 14
    agula98 написал:
    что-то нигде информации о том что игру разрабатывали с 1997 года не видно

    А ты на нее посмотри.
  • 0
    Это или андромеда олдфаги? Тока честно.
  • 8
    Garry3Fingers
    Андромеда , честно . Поиграл и в то и другое и смело говорю , что андромеда . Даже больше скажу , андромеда шедевр по сравнению с этим
  • 0
    Еще и 629р, когда Darkest Dungeon 449.
  • 0
    Многоходовочка. Выпустить как олдскул олдфаг игру которая в своё время бы провалилась.
  • 4
    Windows XP c 256 МБ оперативной памяти

    Сейчас смотрю на эти цифры и поражаюсь, как на таких компах вообще можно было работать, а в 97-м это было вполне ничего. В общем, не возвращайте мне 97-й.
  • 3
    Возможно, с несколькими патчами игра ещё будет стоить себя, но прямо сейчас стоит держаться от неё подальше»,

    warp 37
    зато как современная игра себя ведет, уже баги
    Вискас
    в те времена и программы с играми ресурсов меньше ели
  • 2
    РикоЧико
    она и щас как бы провалилась)))
  • 4
    7login7
    Я знаю)
  • 4
    "которую разрабатывали с 1997 года"
    это рекорд покруче дюк нукема!

    это ХУДШАЯ РПГ всех времен и народов
  • 1
    Скока-скока она стоит?! Разраб похоже обдолбался тухлой подливой, перед тем как выставлять такой конский ценник на игру времен палеолита. Вышла тогда, когда уже никому нахер не сдалась.
  • 0
    Не сочтите меня за старигана но интерфейс мне нравится, навигация в таком просто невероятно удобная.
  • 0
    РикоЧико написал:
    Выпустить как олдскул олдфаг игру которая в своё время бы провалилась.

    Только вероятность того, что эта игра выстрелит, все же очень мала.
  • 2
    А я считаю, что разработчики молодцы. 20 лет использования дешёвых путан и употребления кокаина выдержит далеко не каждый.
  • 1
    agula98
    "A game that took over 20 years to produce!"
  • 5
    Даже эта игра вышла раньше DayZ, H1Z1 и Rust.
  • 3
    Я смотрю YOBA публика во всю занимается обливанием игры помоями, а на самом деле если вспомнить что игру пилил 1 человек с 1997-го года и при этом не забросил ее, если поиграть в нее, а не упражняться в остроумии над графикой игры, то игра действительно хорошая дань уважения Might & Magic и Wirzardry. Потому что даже тот же M&M X вышел крайне спорным, да в игре есть баги, сейчас их мало где нет, любителям старых dungeon crawlerов к покупке обязательно, потому что игра сделана с душой. Остальным? Ну можете и дальше угорать, что игра говенно выглядит.
  • 1
    На андроид бы что ли запилил. 20 лет стругать игру, жизнь не удалась.
  • 2
    и даром бы такое не взял, а тут еще и за 600, разработчика наверное головой часто роняли
  • 1
    20 лет делали и всё равно лагает? Игра прям стремится подстраиваться под современные тренды.
  • 0
    Дождался!!!
  • 1
    Авторы пообещали 600 часов возможного геймплея в одиночном режиме, более 1000 предметов, 244 карт и 240 монстров, а также 14 рас, 15 профессий и 50 скиллов.

    а так же 10/10 горящих пуканов геймеров с WIN 10 x64 и GTX 1080 TI. И все потому, что она не оптимизировалась лет 20.
  • 0
    это называется не разработка это называется ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ РАЗРАБЫ делать игру с 1997 года и зделать ВОТ ЭТО ну прям сразу видно работа кипела прям через край
  • 0
    Забыли движок обновить.
B
i
u
Спойлер