В Steam появилась статистика работы службы поддержки

На странице можно узнать самые популярные вопросы, с которыми обращаются пользователи. В рамках совершенствования своей технической службы Valve запустила сервис, который собирает статистику работы поддержки Steam. Таким образом компания хочет представить наглядный и прозрачный отчёт о функционировании Steam Support.

Большую часть страницы занимает график с полученными и ожидающими ответа запросами. Ежедневно в техподдержку поступает около 75 тысяч обращений. Ожидают ответа обычно около 8 тысяч пользователей; в начале 2017 года это количество превышало 50 тысяч. В будущем компания продолжит сокращать число запросов, ожидающих ответа, говорится в официальном обращении Steam.

Кроме того, на странице есть информация о самых популярных вопросах, с которыми обращаются пользователи в техподдержку. На первом месте стоит возврат средств. В среднем за сутки сотрудники Steam получают 55 тысяч таких обращений, а время обработки обычно не превышает двух часов. Дольше всего решаются технические вопросы (до 19 часов) и проблемы с восстановлением доступа к профилю (до 14 часов).

Valve сообщила, что и дальше будет расширять и обучать штат сотрудников технического сервиса. Также компания продолжит собирать отзывы пользователей, чтобы совершенствовать свою службу, говорится в сообщении на официальном сайте.

Нравится11
Комментарии (10)
  • 7
    Ну что тут сказать. Обычные рабочие будни огромной компании. Хотя. Как ранее писали, что народу там чуть более 300 человек. так что это...вы там держитесь! Всего хорошего и прекрасного настроения.
  • 4
    В будущем компания продолжит сокращать число запросов, ожидающих ответа Это как понимать? Планируют начать чаще класть болт на обращения?
  • 3
    Николай Ололай
    Скорее наоборот, больше запросов обрабатывать одновременно
  • 0
    В прошлом году я от них месяцев 5 ответа дожидался. Ответили только когда я им написал очень гневно и с обилием мата.
  • 0
    купил в стиме всю серию commandos , оказалось что не работает на windows 7 и выше, как они решат этот вопрос? а никак - ставь патчи любительские, но любительские патчи тоже нельзя и чо делать?
  • 2
    Работают, копошатся... :)
  • 1
    На днях писал в поддержку. Ответили через 6 часов. Вообще не ожидал такого поворота. Раньше месяцев 3-6 нужно было ждать. И это русскоязычная поддержка.
  • 0
    AdroV
    Я еще до НГ писал и мне тоже быстро ответили.
  • 0
    superka
    спасибо обрадовал - я год назад купил - все руки не доходили поиграть, тем видимо и не дойдут :(
  • 0
    superka
    Рефанд
B
i
u
Спойлер