видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

В уменьшении продаж ААА-игр виновны в основном сиквелы

Почему крупные игры теперь продаются продаваться

В 2016-ом году вышло много крупных игр, которые провалились в продаже. Стоит вспомнить лишь Watch Dogs 2 и Titanfall 2. Почему так происходит, разъяснил Уэсли Инь-Пула, автор портала Eurogamer. 

2016 год удивил многих — большие консольные игры неожиданным образом стали продаваться не так хорошо, как хотелось бы издателям. И за примерами ходить далеко не надо: уже упомянутые Titanfall 2 и Watch Dogs 2, а также Call of Duty: Infinite Warfare, Dishonored 2 и так далее. 

Главной проблемой являются предыдущие части. Стоит заметить, что почти все AAA-игры в этом году — продолжения популярный серий. Дело в том, что предыдущии выпуски не оправдали ожидания игроков. Например, первая Watch Dogs стала настоящим хитом продаж, однако игра разочаровала многих. Доверие покупателей было подорвано, поэтому вторая часть продается слабо, хотя игра хорошая.

Это же коснулось и новой Call of Duty. С самого анонса Infinite Warfare игру сопровождали гневные комментарии, дислайки и прочее. Activision не восприняла это всерьез, но, в итоге, зря. Да, на Западе любят CoD за ее мультиплеер, но сейчас издатели делают ставку на длительную поддержку (Destiny, Rainbow Six: Осада, Halo 5, Overwatch). Activision проигнорировала новую тенденцию, что и вылилось с низкие продажи — Black Ops III, продавалась на 40% лучше проекта Infinity Ward. 

Но даже тут есть исключение — Titanfall 2 обещают поддерживать долго, но ажиотажа игра не вызвала. Некоторые утверждают, что это из-за даты выхода (близко с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare). Однако, по мнению автора, проблема в другом. Call of Duty 4: Modern Warfare, Halo 3, BioShock, Assassin's Creed, Crysis и Uncharted тоже вышли осенью, но все стали хитами. В чем дело? EA не смогла заинтересовать игроков.

Почему крупные игры теперь продаются продаваться

И это касается не только EA. Издатели перестали удивлять. Игры 2016-го не смогли зажечь интерес у аудитории. Ничего взрывного, уровня Modern Warfare (ремастер не в счет), вдохновляющего и волшебного не выходило. 

Конечно, это не провальный год. Стоит только вспомнить Uncharted 4: Путь вора, Overwatch, Battlefield 1 и даже The Division. Эти проекты поставили не один рекорд. И что же их отличает от «провальных» игр? Все просто — в них хотелось поиграть самому во время просмотра роликов.

Надеемся, что 2017 год не повторит этих ошибок.

Нравится8
Комментарии (13)
  • 6
    Не уверен !
  • 7
    В любой непонятной ситуации вини overwatch из-за недостаточных продаж других проектов. Да, действительно трудно переманить аудиторию этой игры, оторваться от нее и поиграть в что-то другое хоть на время. Но в этом году не так много игр смогли быть по-настоящему интересными потребителю и дело даже не в сиквелах и ремейках, ведь warp 37 обмазывается скайримом, а мне в этом году пришелся по душе shadow warrior 2 и doom, дело в том, что, по большей части, игры представленные в этом году имели слишком малую ценность при гигантской цене, а когда цена выше ценности это означает, что мало кто будет заинтересован в таких проектах.
  • 6
    Это который уже блог про снижение продаж,обвиняли ААА-проекты, консоли, Ктулху.
    Снижение идет из-за издателей и разработчиков,которые выпускают неоптимизированое, забагованное сырое копроизделилие под видом игры.Ведь даже память напрягать не надо: последний Бэтмен Аркхем,НМС,Quantum Break и далее. Даже на консолях наблюдается падение ФПС. И у игр нету достойного контента,чтобы оправдать свою цену.Вот и выходит ,что игроки ждут проверки временем,или когда цена снизится до приемлимой.Получается что мало кто будет брать игру в первые дни\месяцы выхода, а лучше подождут патчей 1-го дня\месяца\полугодия.Я уж молчу о предзаказах,которые возьмут сейчас либо смелые,либо вконец отчаянные люди.
  • 8
    Снижение продаж ААА-проектов связано с тем, что эти самые проекты на поверку оказываются полнейшим дерьмом а покупателей достало то, что их постоянно наебывают (вспоминаем про No Man's Sky).
  • 4
    пффф, с такой оптимизацией я не удивлен, что такие низкие продажи
  • 3
    Надеюсь, издатели задумаются. От сиквелов уже не продохнуть.
  • 3
    Оптимизоний виноват. А то есть вы сами.
  • 1
    проблемой являются предыдущие части

    и не только...
  • 4
    Всем, кто ноет про оптимизон. Издателям плевать на те 5-10% продаж с ПеКа. Реч идет о продажах на соснолях, а соснольщикам, как извесоно, 24 фпс 900р все кинематографично и они не ноют по поводу оптимизона.
  • 4
    между тем никто не заметил, что в этом году также упали кассовые сборы ААА-проектов в киноиндустрии. Тем временем больные аналитики продолжают придумывать причины в виде оптимизона, обвинять онлайновые игры и сетовать на сиквельность. Ок.
  • 3
    Наверно все ждут распродаж
  • 1
    quantum break
    Ага -75% )))
  • 1
    криворукость разрабов виновата
B
i
u
Спойлер