Valve открывает технологию Lighthouse для сторонних разработчиков

Компании HTC и Valve открыли программу, которая позволяет сторонним разработчикам создавать устройства, совместимые с технологией 3D-трекинга Lighthouse. Новая технология включает использование двух неподвижных базовых станций, которые, благодаря оптической системе, запускают пару перпендикулярных сканирующих ИК-лучей, разделяемых синхроимпульсом. Таким образом, отслеживаемое устройство с помощью фотодиодов производит измерение времени между синхроимпульсом и появлением сканирующего луча. Она также позволяет определить углы относительно каждой из базовых станций. По словам разработчиков, такой метод имеет преимущества над системой, которая используется в Oculus Rift.

Valve открывает технологию Lighthouse для сторонних разработчиков

Специалисты отмечают, что пространственное разрешение видеокамер заменится временным разрешением импульсов с фотодиода, что обеспечит высокую точность определения координат. Для улучшения показателя кратковременной точности и времени реакции вся информация, полученная с оптических датчиков, будет согласовываться со встроенной ИНС.

Valve открывает технологию Lighthouse для сторонних разработчиков

Представители Valve обмолвились о том, что новая система может использоваться не только для VR-аксессуаров, но и, например, для indoor-навигации мультикоптера, а также найдёт применение в области 3D-сканирования, интерактивных развлечений или в сфере разработки дополненной реальности.

Нравится18
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер