Valve поясняет, в каком направлении двигает магазин Steam

Valve — компания замкнутая и с публикой общается не очень охотно. Однако команда Steam решила изменить традиции: она опубликовала длинную запись вофициальном блоге, где начала углубляться в хитрости рабочих процессов под «капотом» магазина.

Хозяева площадки собираются опубликовать целый ряд постов, посвящённых различным особенностям Steam. На этот раз девелоперы сосредоточились на философии магазина и на автоматизированной системе рекомендаций.

По мнениюValve, магазин Steam можно будет считать успешным, когда он начнёт подходить для разных групп людей. Например, для тех, кто хочет найти что-нибудь новенькое, крепко связан с сетевым сообществом и заходит в магазин очень часто. Или, наоборот, для тех, кто появляется один раз в месяц, покупает последний блокбастер и не контактирует с другими геймерами.

Valveверит, что хороший магазин учитывает пристрастия всех своих клиентов, даже если они полностью противоположны друг другу. Поэтому совершенствование Steam — штука хитрая. Да,Valveмогла бы отказаться от некоторых групп геймеров и разработчиков, но компания считает, что существует много других магазинов, которые так сделали. Гораздо интереснее, мол, строить единую площадку, которая подойдёт каждому.

На данный моментValveуже сделала несколько шагов к самым разным группам пользователей. Например, внедрила списки рекомендаций, метки, кураторов, обзоры и автоматизированный возврат средств, а также запустила Greenlight. Последний, конечно, совсем скоро отправят на свалку, но он показалValveважную вещь: маленькая группа людей не должна решать, какая игра хорошая, а какая — плохая. Greenlight открыл для Steam жанры, о популярности которыхValveне догадывалась, и дал шанс играм, которые добились успеха вопреки ожиданиям компании.

Теперь Valveхочет сделать процессы в Steam более прозрачными. Для этого, например, были слегка переделаны списки рекомендаций. Теперь, когда вы заходите на страничку игры под своим аккаунтом, вы видите причины, почему товар вам может понравиться. Как надеетсяValve, таким образом пользователи начнут понимать, отчего Steam рекомендует им тот или иной продукт. В этом есть выгода и для самойValve: игроки смогут замечать неточности в алгоритме и сообщать о них.

В следующий разValveрасскажет о манипуляциях, которыми пользуются ушлые разработчики: они, мол, искривляют систему рекомендаций в свою пользу, из-за чего алгоритмы начинают сбоить. Там же компания расскажет, как будет бороться с этой проблемой.

Ну а после этогоValveпоговорит о взносе вSteam Direct — замене Greenlight, которую собирались запустить в течение этой весны.

Нравится27
Комментарии (19)
  • 2
    На этот раз девелоперы сосредоточились на философии магазина

    Какой философии? Закрывать эксплоиты, чтобы на сторонних площадках не продавали продукты Стим. Рекомендовать, чтобы больше покупали. Философия - хотим бабла. Всё просто.
  • 16
    Valve поясняет, в каком направлении двигает магазин

    ПРЯМО В АД!
  • 7
    _Lemon_
    Это направление занято игровым подразделением Сони начиная с 2013 года... да и не только игровым.
  • 7
    Хехпек, стим вообще жжет с "похожими играми"
  • 3
    _Lemon_
    ))))))
  • 1
    Закрыли Гринлайт, запретили продажу гифтов, ввели рекомендации. Понятно куда они двигают, типа чтоб только они могли бабло стричь, а другим шиш с маслом.
  • 1
    Аномел Суна
    Согласен, кстати, по сони.
  • 6
    а также запустила Greenlight. Последний, конечно, совсем скоро отправят на свалку, но он показал Valve важную вещь: маленькая группа людей не должна решать, какая игра хорошая, а какая — плохая. Greenlight открыл для Steam жанры, о популярности которых Valve не догадывалась

    Поздно. Этот "рог изобилия" за несколько лет своего существование изверг в магазин такую кучу дерьма, сколько вся индустрия не породила за всё время.
    Ну а после этого Valve поговорит о взносе в Steam Direct — замене Greenlight, которую собирались запустить в течение этой весны.

    Ну что тут сказать...
    Спойлер
  • 4
    _Lemon_
    Место в аду уже занято псном
    rambling
    Философии того, что игрок не должен платить за говно,в этом они вне конкуренции
  • 4
    Внешний вид стима отталкивает меня от него. Незнаю что в нём ещё делать можно. Хотя он и задумывался как просто платформа для покупки игор а не соц сеть
  • 0
    Нет времени объяснять. Покупай симулятор чемоданов+сами чемоданы.
  • 4
    В направлении говна, в стиме 95% говна а не игр, уже поиграть не во что.
  • 8
    не понимаю вас. стим это просто лаунчер игр. какие гринлайты, магазины?
    окрыл стим, ввел название игры, купил, установил.
    ВСЁ.
    что там может не нравиться? Стим даже окрывать не надо чтобы играть, список игр выводится в контекстном меню трея
  • 1
    Stailet
    Новый сервис будет давать возможность зарабатывать даже конченным даунам, т.к игре будет еще легче попасть в Steam.
    Освоить что ли фьюжн...
  • 1
    Аномел Суна
    мне на фарминг симулятор в похожих Дёрт ралли и корсу отображает
  • 2
    Бомбардировщик
    Он висит в процессах знач говно xD
  • 1
    _Lemon_
    Чёт не смешно.
  • 1
    Бомбардировщик
    Людям просто нужно больше всякой бесполезной дичи в стиме!
  • 2
    проблема в том, что в данный момент, в Стиме нечего даже покупать.. хочется поиграть, но все такой трешак.. либо альфа-бета мультиплеерные проекты, которые пилят баги уже не один год.. либо игры ради карточек.. все остальное можно скачать в торрентах..
B
i
u
Спойлер