Valve спокойно переживёт провал технологий виртуальной реальности

До сих пор никто из производителей шлемов виртуальной реальности не выложил открытую статистику по количеству проданных устройств, и аналитикам приходится использовать неофициальные каналы для получения информации. Некоторую качественную оценку этому "в очередной раз молодому" сегменту рынка пытаются дать партнёры разработчиков типа NVIDIA, и сейчас все дружно делают вид, что дела идут хорошо.

Являющаяся партнёром HTC по выпуску шлема виртуальной реальности Vive компания Valve устами Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) в интервью ресурсу Polygon дала понять, что не очень-то и расстроится, если попытка закрепиться на рынке устройств и приложений виртуальной реальности окажется неудачной. Впрочем, пока есть поводы и для оптимизма: Vive и приложения для него продаются в соответствии с ожиданиями Valve. Фирменный сервис Steam предлагает около 1300 приложений для виртуальной реальности, и примерно 30 из них уже сформировали выручку более $250 000.

По словам Ньюэлла, зарождение рынка устройств виртуальной реальности напоминает состояние рынка ПК в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда людям приходилось сначала платить за покупку ПК, а потом понимать, для чего он нужен каждому конкретному пользователю. Правда, рынок ПК в те годы рос преимущественно за счёт корпоративных покупателей, которому компьютеры нужны были для автоматизации расчётов, бухгалтерского учёта и других типовых задач. Сейчас покупатели шлемов виртуальной реальности нередко осознают, как их лучше всего применять, только после приобретения соответствующего устройства.

Как резюмирует Ньюэлл, без ошибок и провалов нельзя сделать что-то интересное, и в этом смысле Valve готова к неудачам на поприще виртуальной реальности.

Нравится7
Комментарии (6)
  • 4
    "Как резюмирует Ньюэлл, без ошибок и провалов нельзя сделать что-то интересное, и в этом смысле Valve готова к неудачам на поприще виртуальной реальности."

    Молодцы. Всё логично.
  • 2
    Ну это у них не единственная корзинка с яйцами, так что бояться действительно нечего. Волноваться стоит тем, кто вбухал все свои средства в ВР.
  • 1
    Разработчики контента пока плохо поняли какие игры делать под VR.
    На мой взгляд тут очень все просто, но не просто с рисками. Игры по VR должны симулировать среды в которых игроку не доводилось находится лично
  • 0
    Технология всё-таки реально другого уровня погружения, поэтому рано или поздно VR достигнет популярности и распространения. Пока не то время, да. Хотя, учитывая, как быстро всё развивается...это время может настать уже вот-вот. Лишь бы игры хорошие делали)
  • 1
    Да Valve, по-моему, вообще сейчас трудно потопить.
  • 1
    накрылась эта байда, как и 3д телеки, киннект, гугол стекло и прочая ненужная приблуда
B
i
u
Спойлер