Ведущий художник Half-Life 2 работает над игрой про выживание на Марсе

Художник и дизайнерВиктор Антонов(Viktor Antonov) известен прежде всего по двум играм —Half-Life 2иDishonored. Именно он придумал для них многие элементы визуального стиля, которые выделяли проекты среди прочих экшенов. В последние годыАнтоновтрудился на благоBethesdaи приложил руку кFallout 4иDOOM. Однако недавно он вновь сменил рабочее место и присоединился к команде Darewise Entertainment.



В этой студииАнтоновзаймёт место главного креативного директора и возглавит создание новой интеллектуальной собственности и новых вселенныхDarewise.

Первый проект студии, над которым будет работатьАнтонов, называетсяROKH. Игра посвящена выживанию на Марсе и на первый взгляд предлагает типичный набор особенностей: необходимо следить за количеством кислорода, воды и еды, защищаться от жары, холода, радиации и ранений, строить убежища, создавать скафандры, роботов, устройства, оружие и так далее. Будет и мультиплеер, где можно мирно торговать с другими группами или быть агрессивным одиночкой.

Антоновговорит, что его очень привлекает антуражROKH — это такая приземлённая научная фантастика в классическом стиле, как он и любит. Виктор возьмётся рисовать машины, индустриальные объекты и транспорт.ROKHзапустится в режиме раннего доступа на PC в сентябре.

СтудияDarewise, кстати, вовсе не новичок в индустрии — её основалБенджамин Чарбит(Benjamin Charbit), который ранее несколько лет трудился вUbisoft.

Нравится22
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер