Вернувшиеся спутники Хранителя и новые цели кампании Pillars of Eternity II

бор денег на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire идёт полным ходом, попутно достигая всё новых высот и позволяя разработчикам реализовать дополнительные цели.

Достижение суммы в 1,8 миллиона обеспечит нам очередного спутника — Ксоти, — и раскрыло очередную цель. Получив 2,2 миллиона долларов, Obsidian смогут добавить лучше персонифицировать NPC, добавить уникальные портреты каждому из персонажей, дающих квесты. Впрочем, учитывая дороговизну высококачественных потретов, сделанных для героя и его спутников, а также немалое количество NPC, разработчикам пришлось найти компромис, стилизовав довольно простые наброски. Примеры портетов неигровых персонажей можно увидеть ниже.

Кроме того, разработчики планируют ввести полную кастомизацию пользовательского интерфейса с возможностью изменять размер и положение окон, включать и выключать некоторые из них, регулировать прозрачность и так далее.

Также сценарист Кэри Патель раскрыла информацию о спутниках, которые вернутся в Pillars of Eternity II: Deadfire. По словам разработчиков, Эдер, Паледжина и Алот вновь смогут сопровождать Хранителя в его странствиях, однако их характеры несколько изменятся. Как именно — зависит от ваших действий в первой части.




ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ ПЕРВОЙ ИГРЫ!

После завершения первой игры Алот либо становится новым великим магистром Свинцового Ключа, либо ставит себе целью разрушить организацию. Оба варианта заставляют его охотиться за тайнами богов, а потому неудивительно, что путь приводит его в архипелаг Мёртвого Огня по тем же причинам, что и Хранителя. Как бы то ни было, он уже не кроткий и почтительный эльф, каким был когда-то. Особенно если Хранитель принял решение оставить Исельмир с ним.

Когда Хранитель встретил Паледжину в Бухте Непокорности, она была паладином, разрывавшимся между совестью и долгом. В зависимости от того, подчинилась она приказам своего сюзерена или отвергла их, она может быть как изгнана, так и возвеличена Братством Пяти Солнц. Несмотря ни на что, интересы Вэйлии приведут её в архипелаг, будь она элитным защитником или опальным солдатом.

Как дирвудец и эотасианин, Эдер разрывается между верой в своего бога и верности стране. Когда он узнаёт, что боги представляют собой не то, во что он всегда верил, то находит в этом знании покой и свободу. После этого он либо возглавляет подпольную организацию эотасиан, либо помогает возродить город Дирфорд. Какой бы путь он ни выбрал, Эдер будет сопровождать Хранителя в архипелаг Мёртвого Огня в надежде помочь своему другу и узнать, что стало с его богом.

Конечно, если вы принесёте Алота в жертву в кровавом бассейне или потеряете Палледжину и Эдера в битве с драконом, то сможете заменить их собственноручно создаваемым спутником.

Спутники призваны быть крепко привязанными к повествованию Deadfire, поэтому разработчики решили вернуть героев, чьи личные истории были больше других связаны с Хранителем и конфликтом, который разворачивается на архипелаге.

Нравится4
Комментарии (5)
  • 1
    Классно
  • 3
    "По словам разработчиков, Эдер, Паледжина и Алот вновь смогут сопровождать Хранителя в его странствиях, однако их характеры несколько изменятся. Как именно — зависит от ваших действий в первой части."

    Ну просто, замечательно.
  • 2
    Было бы не плохо сделать кастомизацию начала игры - ибо проходить заново 3тий раз ...
    Особенно если хочешь поиграть за другой класс. Вообще не понятно как они с этим поступят ? Амнезия ? ОПЯЯЯТЬ ? А если играть с 16 -18 то чую продолжительность игры будет на уровне колды ?
  • 4
    Андрей Глига
    Гг в начале окажется при смерти и его душа ослабнет, поэтому кач с нуля.
  • 1
    Garry3Fingers
    гуд
B
i
u
Спойлер