Версия: самые забагованные игры 2016 года

С самыми тормозящими и самыми оптимизированными играми 2016 года мы разобрались, пора поговорить о багах. В этом году случилось несколько игр, на старте просто утопавших в багах - мы сейчас говорим не о проседающей частоте кадров, а о хождении сквозь стены, зависаниях в воздухе и прочих неприятностях.

К сожалению, выбрать пятерку самых забагованных игр было не так-то просто: при ближайшем рассмотрении проблемных релизов оказалось больше, чем мы думали.



И первое место достается The Division, первому - и это много объясняет - действительно многопользовательскому эксперименту Ubisoft. Сейчас у игры все относительно неплохо, но на старте она просто утопала в багах: например, в какой-то момент выяснилось, что игровые сервера практически не проверяют данные, получаемые от клиента.



В результате в Темной Зоне мгновенно появилось огромное количество летающих читеров с автоприцелами, воллхаками и бесконечным количеством патронов. А помните глитчи, связанные с прохождением сквозь стены при помощи переносных укрытий или просто быстрого бега? А первые патчи? Кажется, они добавляли в игру больше ошибок, чем исправляли. Словом, было весело.



На втором месте уютно расположилась Mafia 3. Первая игра Hangar 13 не только умудрялась подтормаживать практически на любой конфигурации - об этом мы уже говорили - но и шла в комплекте с впечатляющим количеством самых разнообразных ошибок.



Безобидными графическими глюками дело не ограничивалось: Линкольн мог проваливаться сквозь землю, машины ездили сквозь другие машины, полицейские ходили по воде, ИИ немилосердно глючил - перечислять все ошибки можно очень и очень долго. Такое ощущение, что если бы в игре был мультиплеерный компонент, Mafia 3 легко смогла бы обойти The Division и занять первое место.



Третье место достается не зубодробительному экшену, а обычной стратегии в реальном времени. Казалось бы, в таком жанре возможностей для эпических багов куда меньше - но нет, GSC Game World смогли. Да, на третье место попали третьи Казаки.



Легендарное копирование войск, регулярные вылеты из игры, корабли, "плавающие" по суше и вступающие в бои с пикинерами, традиционно странный ИИ, еще более странный поиск пути, возможность видеть вражеские постройки при включении определенной настройки графики - гигантский список обнаруженных игроками ошибок можно цитировать очень долго.



Без No Man’s Sky не может обойтись ни один топ забагованных игр - ей достается четвертое место. На старте в проекте Hello Games было впечатляющее количество проблем, некоторые из которых были напрямую связаны с процедурной генерацией игрового мира.

И дело совсем не во внешнем виде сгенерированных игрой чудовищ: они не только выглядели, но и вели себя очень странно: например, ходили на головах, зависали друг в друге при встрече или просто застревали в земле.



Были в No Man’s Sky и более "привычные" проблемы: при некоторой доле невезения в игре можно было легко провалиться сквозь землю или, например, неожиданно лишиться корабля, намертво зависшего при взлете с планеты. О множестве способов "убить" свою сохраненную игру лучше даже не вспоминать.



Почетное пятое место занимает Skyrim Special Edition, переиздание The Elder Scrolls V на консоли восьмого поколения и PC: игра получила не только новые графические эффекты, но и свежие баги. Например, обозревателю PC Gamer повстречалась теперь уже легендарная лошадь, заблокировавшая продвижение по сюжету в самом начале игры.

Исследователи провинции Скайрим, благоразумно установившие Unofficial Skyrim Special Edition Patch до первого запуска ремастера, могли счастливо избежать большого количества ошибок, ну а неподготовленных игроков поджидали примерно такие приключения:

Нравится7
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер